Климат работает только в двух крайних положениях (холодно/горячо), если отключить датчик в плафоне, то регулировка температуры работает и есс-но без автоматического режима. Поскольку другой плафон пока найти не удалось, хочется хоть как то заставить его работать. Может кто сталкивался с такой проблемой? Или есть мысли чем заменить датчик? Заранее спасибо.
Ну может починить датчик? Надо проверить, вентилируется ли датчик: от впускного коллектора к нему подведена вакуумная трубка - если в ней нет разряжения, замена плафона может и не помочь. Там датчик то помоему что-то элементарное типа терморезистора: либо пайка отвалилась, либо разъём, либо отсутствует вентиляция датчика, в результате чего он измеряет не температуру в салоне, а температуру в плафоне.
Датчик выковырял, выглядит вот так http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/artem-821.0/0_a3225_b40f2bdf_XXL.jpg Вакуумная трубка "сосет" будьте-нате. А вот датчик похоже ремонту не подлежит :( сам элемент на котором измеряется температура - два тоненьких проводка с шариком на конце, припаяны к разъему, вот по сути и весь датчик. Попробую промыть, грязи там много, может ему полегчает.
Датчик помыл. Заработал и пока работает. Гавнища там было немало, отросток, который подсоединяется к вакуумной трубке был почти забит и на самом элементе слой грязи и смолы. Судя по всему, за 14 лет в машине изрядно покурили. Хорошо, что не трубка грязью заросла а только датчик.
PS ALLVolvo в столице находится, а я рассчитывал датчик в Питере найти :)
BorichL,Уважаемый а можно вопрос по кондиционеру я купил 940 стоит обычный хозяин сказал нет фриона и начялась моя эпопея гилые трубки запоял заправили слава богу компресор оказался живой на проблема с электрикои при включении кнопки кондёра никокого эфекта спец подал 12в на разьём что находиться рядом с испарителем оказалосьещё неисправен датчик 7/53 кинул перемычку заработал кондер предахранитель 16 целый в связи с этим у меня вопрос где может деваться 12в и почём датчики в МОСКВЕ у нас заказ от 2 недель до полугода и 3300р подскажи пожалуйста
Датчики дорогие. Мы тут с DD940 столкнулись с такой проблемой, что глючит сама кнопка включения кондёра. Понажимаешь несколько раз - включается. Короче: если при установленном исправном комплекте датчиков кондюк не включается, но включается при подаче 12 вольт на контакт датчика низкого давления 7/53 (на ресивере-акумуляторе) - значит глючит блок управления или его кнопка. Кстати датчик 7/53 дохнет крайне редко, так-как на него не летит дерьмо всякое, а вот остальные на конденсаторе сгнивают. Там климат стоит или просто кондюк? Датчики надо у AllVolvo надо спрашивать, мне комплект СканТеха без датчика низкого давления за 3000 обещали привезти, но без гарантий. Если СканТех не придёт, то остаётся только оригинал. Пишите с запятыми, а то не понятно ничерта.
BorichL,Я не в курсе,но по ходу обычный кондюк,на панели один рагулятор включяет и тепло и холод,а кнопку возле регулятора оборотов печки не надо включать для работы кондёра? На радиаторе датчики вроде бы,живые,кстати не подскажиш разборка на Дмитровке где находиться? если ехать от МКАДА,говорил старый хозяин чё она путёвая.А если это кнопка? она меняеться? Кстати спец сказал чё от НЕКСИИ датчик подходит,но я его ещё не видел,если подойдёт.отпишусь
Климатичка отличается наличием шкалы с температурой и положениями Auto. Кнопка рядом с регулятором оборотов - рециркуляция, переключает на забор воздуха из салона, в жару весьма полезна для более быстрого охлаждения салона. Датчик может много от чего подойти, твм главное геометрические размеры и давление включения под 134а хладагент. А до кнопки мы ещё не добрались, скорее всего надо разобрать блок, пропаять/почистить. По московским разборкам не подскажу, у нас тут ГорациоНельсон и AllVolvo всё разбирают.