Всем доброе время суток. Проблема такая. Автомобиль не ставился на автозапуск. И решив , что глюк сигналки сделал вот что, остановившись поставил на ручник, выключил зажигания и сразу включил автомобиль заглох. Я попробовал завести, но услышал только щелчёк. На утро тоже только щелчёк. С толкача сразу завелась. Приехал в гараж, перед тем как загнать решил убраться в гараже, заканчивая уборку услышал, что автомобиль глохнет, начал газовать, но авто все-таки заглох. Открыл капот и вижу, что индикатор акб на нулю. При попытке снова слышал только щелчёк. Зарядив акб, заменил стартер - попробовал запустить снова только щелчек. Проверил снятый стартер, он работает, крутит и втягивающие тоже. Подсоеденив поставленный стартер от акб он тоже крутит. Проверил предохранители перегоревших не нашел. Почему не крутит стартер? Почему пропала зарядка?
BorichL, если нет массы тогда почему сел акб? мне кажется что-то с сигналкой. Что я мог спалить при повторном повороте ключа? когда поворачиваю ключ, то гаснет табло магнитофона, ощущение что-то берет на себя. Что это может быть.
Это может быть плохой контакт клемм и соответственно массы. Из-за большого тока стартера из-за плохого контакта в клемме обычно раздаётся щелчок из-за пробоя окислов и всё умирает. При снятии нагрузки всё восстанавливается. Давайте более подробное описание, а то может я несовсем понял происходящее.
моряк, да посмотреть клемы. А что предлагаешь? Машина в гараже поэтому быстро посмотреть не получается. Завтра постараюсь отогнать на станцию, т.к. нет больше никаких идей.
моряк, загнал на сто, пусть разбираются. Сегодня зарядил акб завелась с полпинка. Доехал до сто, примерно один км и акб снова на нулю. акб купил зимой. в темноте видно , что на хлостых оборотах подсвечивается лампочка зарядки. может что-то с генератором.
На генераторе проверь щётки. У меня когда щётки сносились, лампа зарядки не загорелась, а как бы тлела понемногу на маленьких оборотах и аккумулятор садился.
Открути щётки генератора и проверь, прикручино на двух болтиках. И сразу будет видно. Если они изношены и плохо касаются ротора, то они будут черные(подгоревшие) в месте контакта. Длина щетки должна быть больше 5мм. Бошевские щетки в экзисте стоят 30 руб, перепаиваются минут за 15.
BorichL, пробиваешь номер генератора,эксист предлагает аналог генератор БОШ и у кнопочки фото есть "К"-комплектующие и там кажется было. Спроси у CIA он заказывал.
Все так и есть, только вот номерок я не помню щеток, но по номеру генератора в экзисте найти номерок щеток без проблем, мне пришли по заказу в комплекте 2 щетки с пружинками и проводочками по 3,45 У.е