SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 19:51:40
   SVR forum -> Электрическая часть -> Требуется реаниматолог моей Вольвушке
Страницы:  1  
АвторСообщение

DEN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В общем, стояла моя 940 91 г.р. на улице с февраля по апрель. Когда умерла сигналка, я снял АКБ и отнёс домой, а т.к. у меня есть служебная машинка, то Вольвушкой решил заняться только на эти праздники. Так вот, АКБ зарядил, поставил, и.....ноль реакциии. Вообще ничего. Сначала подумал что АКБ мёртвый, но как показал эксперимент с перестановкой АКБ на служебное авто, он в норме. Всё было, а вот такого ещё не было. Это может быть просто косяки с предохранителями или придётся по жгутам идти? Просто в электрике я ноль, больше по слесарке. Я понимаю что может быть миллион причин, но что может быть из лежащего на поверхности, чтобы самому можно было посмотреть в условиях двора?
--------------------------------------------------
Volvo 940.1991. YV1944852MA008690. D230FB
Сообщение # 1 02.05.2011 в 10:19:00

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Я думаю первое что , это надо с сигналкой разобраться. И под словом "вообще ни чего" это как ? Ни приборка не светиться ни чего , так что ли ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 2 02.05.2011 в 11:05:27

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
В самом деле,машина вообще не дышит?Даже салонного света нет и аварийка не работает?
Сообщение # 3 02.05.2011 в 11:10:15

DEN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вообще не дышит, как будто и не ставлю АКБ. А сигналки там и нет, практически. Стоит открыватель ЦЗ.
--------------------------------------------------
Volvo 940.1991. YV1944852MA008690. D230FB
Сообщение # 4 02.05.2011 в 11:12:24

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проверь контакт на массу идущий от батареи(минус) к корпусу,двигателю!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 5 02.05.2011 в 11:15:24

DEN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проверял и даже спиртом чистым протирал(((( Но попробую ещё раз протереть.
--------------------------------------------------
Volvo 940.1991. YV1944852MA008690. D230FB
Сообщение # 6 02.05.2011 в 11:16:19

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Плюсовой провод (идущий от батареи + к стартеру )проверь, почисть!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 7 02.05.2011 в 11:20:08

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Проверял и даже спиртом чистым протирал(((( Но попробую ещё раз протереть


Провод от двигателя откручивал?
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 8 02.05.2011 в 11:22:06

DEN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет, не откручивал. Похоже что буду ещё раз этот квест проходить.
--------------------------------------------------
Volvo 940.1991. YV1944852MA008690. D230FB
Сообщение # 9 02.05.2011 в 11:30:13

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Открути провод идущий от батареи(-)на двигатель,корпус авто и почисть клемы, и провод идущий от (+)батареи к стартеру(открути клему на стартере и зачисть ее).Все опирации проводи при откл.батареи, дабы что незамкнул!!!!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 10 02.05.2011 в 11:36:38

DEN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, попробую.
--------------------------------------------------
Volvo 940.1991. YV1944852MA008690. D230FB
Сообщение # 11 02.05.2011 в 11:40:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Почистить клеммы в первую очередь, проверить синий провод на лонжероне, далее первые пять предохранителей запитаны всегда, с помощью лампочки можно проверить напряжение на них. Если не загориться, то надо понять, что именно отвалилось: если от лампочки бросить провод на "-" клемму АКБ, и она загориться - отгнило соединение на лонжероне, если не загориться, то проблемы либо в распределителе на правой стойке, либо где-то в проводах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 02.05.2011 в 12:11:53

Андрей_Р

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
DEN,
Цитата:
Когда умерла сигналка, я снял АКБ
- прокомментируй.. Что ты понимаешь под "умерла сигналка" и как ты это определил ? - не открылся ЦЗ ? ну да - это признак севшей АКБ. А на АКБ, когда снимал, какой вольтаж был ? и вообще, в тот момент хотя бы габаритки на дверях горели ?

Поддерживаю все рекомендации по зачистке клемм, но по ходу проблема может быть не только в этом. Если бы у тебя проблемы по массе были, машинка бы чудила капитально ещё до того как постояла на улице. Да и за пару месяцев так закиснуть, особенно клеммам на стартер - это её поливать надо кислотой ежедневно.. Наверняка ты уже всё зачистил, но если вдруг ещё не везде добрался, обязательно прозвони все клеммы перед снятием ! либо по вольтажу при установленной АКБ, либо по сопротивлению при снятой. Так ты наверняка узнаешь в каком месте проблема, если причина в проводке. И обязательно померяй ток утечки сигналки - странно, что за 3 мес. АКБ в ноль села и после зарядки ожила, похоже, словно сигналка её подсадила.
Сообщение # 13 02.05.2011 в 12:28:35

DEN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
АКБ изначально была не айс, но....В декабре-январе на машинке ездил мой знакомый (бывший), очень слёзно просил дать машину т.к. свою он продал, а детей надо было в школу и сад возить. Дал, блин. В проводке на фарах нах..верчено (простите, другого слова не нахожу) так, что чёрт ногу сломит, но машинка заводилась нормально, но как-то в морозы не было возможности её греть и она за месяц где-то, АКБ разрядила. По проводке пока не ходил далеко, просто зачистил клеммы и некоторыее (не все) провода идущие на массу. Кстати, машинка иногда чудила т.е. то одно горит-не горит, то другое. Когда снимал АКБ, на ней вообще ничего не было - ноль. Сегодня уже нет, но следующие выходные посвящу полностью проводке, буду чистить и оттирать. За советы спасибо огромное, по результатам отпишу обязательно. Вообще хочу её в полный порядок привести, люблю я её, тёплая она.
--------------------------------------------------
Volvo 940.1991. YV1944852MA008690. D230FB
Сообщение # 14 02.05.2011 в 13:19:50

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
люблю я её, тёплая она.
-что есть-то есть ...может у него Мышка чёнить сгрызла?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 15 02.05.2011 в 19:15:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скорее всего заржавел контакт "массы" в месте крепления на кузов. Можно легко проверить путем накидывания "крокодила" с клеммы АКБ на двигатель или иное место "массы".
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 16 02.05.2011 в 21:39:22

DEN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доклыдываю. Сегодня прошел по массе и всё зачистил - нифига. Полез в блок предохранителей и чуть не сполз с сиденья. Предохранитель № 1 отсутствовал напрочь, десятый сгоревший полностью. Поставил № 1 и машинка на мгновенье ожила, лампочки на панели приборов загорелись, но как только решил провернуть стартер погасли. На этот раз совсем. Решил вынуть блок предохранителей и глянуть на этот девайс подробнее. В общем....ни у кого нет случайно на продажу блока предохранителей в сборе? Не, я не сломал ничего, просто старый блок обгоревший совсем под № 1, №10, № 24, 25. Не понимаю как там вообще что-то работало.
--------------------------------------------------
Volvo 940.1991. YV1944852MA008690. D230FB
Сообщение # 17 09.05.2011 в 14:48:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Добей уж этот блок, прежде чем новый ставить. Надо проверять проводку бензонасосов и сами бензонасосы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 09.05.2011 в 21:46:48

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если что -- у меня найдется такой блок.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 19 10.05.2011 в 02:15:57

DEN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сколько будет такой блок стоить?
--------------------------------------------------
Volvo 940.1991. YV1944852MA008690. D230FB
Сообщение # 20 17.06.2011 в 11:21:15

саша170

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Можно попытаться вылечить больного...Цена вопроса какая и где больной расположен???
--------------------------------------------------
вольво 740
Сообщение # 21 18.06.2011 в 15:31:43

DEN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Больной в 2х верстах от МКАД в г. Реутов М.О. А вот цену вопроса назначает лечащий врач)))
--------------------------------------------------
Volvo 940.1991. YV1944852MA008690. D230FB
Сообщение # 22 18.06.2011 в 17:38:47
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9