Вольво 760 было 3 разных варианта, которые по электрике различаются довольно сильно. Мало того, была 760 Turbo и 760 GLE и проводка в моторном отсеке у них кардинально различается, не говоря уже про то, что до 85 года и после они тоже разные. Ну и естественно на 940 было 3 мотора с разной электрикой. И это всё написано не учитывая дизеля.
Так, спрашиваю ещё раз: какая 760 (год) и с каким мотором и коробкой (4 или 6 цилиндровый бензин или дизель), какая 940 (год) и с каким мотором и коробкой (бензин или дизель)?
А по большому счету -- без разницы, какими были 760 и 940. Один хрен -- из моторного отсека и из-под торпедо выдирать всю проводку, колхозить на ее место альтернативную, и потом еще дружить это все с прочей проводкой, оставшейся на машине. Нюансов там столько, что перечислять их бесполезно. Можно попытаться ответить только на абсолютно конкретные вопросы, возникшие в процессе.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Не надо ни чего выдерать. Снимается лишнее очень просто и также прокладываются донорские проводки. Лично пользую кузов который пережил 3 мотора и теперь в нём стоит 4-й (B23ET, B23E(на карбе), B230K (стоковый) и теперь B230FT). Всё родное не тронуто, за исключением проводок от систем управления двигателем. Последние две замены сделаны лично.
Надо уточнить, но скорее всего проводку двигателя придётся ставить от 940. И коробку тоже, на 6 цилиндровых моторах другой колокол сцепления. В остальном всё подойдёт от 940, только с балки надо будет снять кронштейны от B28.
Ну кузове никаких кронштейнов нет. Есть кронштейны на балке, под B230 они свои, под B28 - свои, но места их крепления одинаковые. Для выяснения совместимост проводки очень поможет год 760.
Добрый день,наконец настал тот долгожданный день и я перекинул движку с КПП,встала как родная,с электрикой пришлось помудрить,но всё заводится и работает,вот только беда небольшая,начала машинёшка кипеть непонятно почему.Если кто знает причину,отпишитесь.Заранее благодарен.