А там обычные круглые клеммы в стандартных разборных серых корпусах. Круглые клеммы надо посмотреть на лотках с автоэлектрикой, серые корпуса наверно заказать можно, но они обычно не ломаются.
Дело в том, что клеммы там залиты в специальную оболочку типа силикона. Поэтому в таком виде их не найти, можно поискать косу в приличном состоянии. Или подобрать у тех, кто торгует автоэлектрикой, цилиндрические клеммы подходящего размера, обжать/пропаять и посадить её в термоусадку. Родные корпуса после этого скорее всего не пригодятся, но там всё под крышкой, так что можно не париться. Эта коса убивается исключительно за счёт пролитого под крышку масла. А в чём проблема с родными гермоконтактами?
Круглые клеммы в оболочке с куском провода 30-40см, оригинальные, покупал год назад в Шведмобиле по 120р за штучку. Интересно, что made in Russia. Не дешево, зато родные. Можно срезать со старых кос.
прекрасно пересаживаются, сначала отрезал от электродвигателей очистителя фар, использовал для датчика скорости в мосту (делал на даче, а под рукой оказались неиспользованные разъемы только такие:)). Потом нашел б/у и восстановил разъемы моторчиков очистителя фар.