SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 17:43:07
   SVR forum -> Электрическая часть -> Генератор на 100 Ампер.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Для любителей холодной русской зимой включить одновременно фары, печку, обогрев зеркал, анус-гриль и еще музыку с усилителем на полную катушку -- весьма выгодное приобретение, поскольку позволяет сэкономить на поиске желающего дать " прикурить ", а то и на звакуаторе. Стоит такой девайс ( BOSCH или Denso -- без разницы ) 3.500 р.
Для тех, у кого просто накрылся родной генератор, есть вариант попроще -- BOSCH 65 А за 1.800 руб.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 1 30.12.2010 в 06:06:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
100 ватт это саалиднааа! Уважаю. Перебраный или уже близок к логическому концу? Ну в смысле кольца контактные, подшипнички. Коррозии на них нет? За реле-регулятор, в смысле за таблетку с щётками даже не спрашиваю, бо расходник, в любой лавке 500 рублей, не стоит заморачиваться. Я так мыслю, железо с очень западной Европы, возможно самого Джереми возило. Или я не прав? Так то интерес есть, пересылка туда-сюда напрягает. Вообще, Александр, подобные нестандартные генераторы мощностью 100+ часто у тебя попадаются? У нас Севера, в городском режиме аккума высасывается хорошо, м.б. подобный генератор решит эту проблему.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 30.12.2010 в 08:03:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Поправлю, OLDY опечатаься, ампер хотел сказать а не ватт.

Цитата:
За реле-регулятор, в смысле за таблетку с щётками даже не спрашиваю, бо расходник, в любой лавке 500 рублей, не стоит заморачиваться.

На Боше - да, а на Денсо не все так просто.
Сообщение # 3 30.12.2010 в 08:12:31

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
подобные нестандартные генераторы мощностью 100+ часто у тебя попадаются?

А что нестандартного в 100-амперном генераторе ? Любая кондейная 940 -- с таким.
Железо, действительно, из стана бывших вероятных противников, а ныне невероятных друзей. С подшипниками и контактными кольцами все в порядке, хотя агрегаты, как правило, не перебирались -- просто у английских машин пробеги маленькие.
С пересылкой -- никаких проблем. Почта России или Грузовозофф.
А кто такой Джереми ?
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 4 30.12.2010 в 12:44:25

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А кто такой Джереми ?

Не ужто Кларксон?
Сообщение # 5 30.12.2010 в 14:07:50

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Молодца, Вадим, БИНГО! А что толстый намек на Британию не сразу понятен был? А за то что ошибку про ватты-амперы узрел-спасибо.Не знал, что с расходниками на Denso напряг.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 30.12.2010 в 15:01:42

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Не знал, что с расходниками на Denso напряг.

Там конструктив другой, чтоб поменять - надо ГЕНу разбирать. Хотя может не все Денсы одинаковы. :)
Сообщение # 7 30.12.2010 в 16:17:16

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А что нестандартного в 100-амперном генераторе ? Любая кондейная 940 -- с таким.

Ну! У меня такой стоит, только Бош, а не Денсо, Денсо у меня жужик на печке стоит, а вот на старой вольве 1993 г.в. генератор был слабее, по моему на 80А, если не ошибаюсь...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 8 30.12.2010 в 17:18:08

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
чтоб поменять - надо ГЕНу разбирать.

Именно! но себе невзирая ниначто поставил Денсо) БОШ более редкий, я в живую видел тока один раз, и то уже после того как себе махнул))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 30.12.2010 в 20:29:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
а самые загадочные генераторы - это Валео, там чтоб подшипники поменять обмотки резать приходиться.
Сообщение # 10 30.12.2010 в 21:24:41

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
самые загадочные генераторы - это Валео

Мне еще Маршалл попадался - там выпаивать надо обмотки,а они мало того запаяны,но еще и предварительно обжаты в клеммах.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 11 30.12.2010 в 21:43:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
как на валео
Сообщение # 12 30.12.2010 в 21:46:39

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
как на валео

Французы,однако.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 13 30.12.2010 в 22:16:35

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
Французы,однако.
полностью согласен.не знаю почему,но всегда не доверял лягушатникам.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 14 30.12.2010 в 22:34:15

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
но себе невзирая ниначто поставил Денсо

Я тоже 100А ибо расширил конструктор: доп. противотуманки+ саб+ усилок.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 15 31.12.2010 в 12:47:11

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
Извените если что. А как проверить какой стоит у меня?
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 16 01.01.2011 в 09:40:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
По наклейке.
Сообщение # 17 01.01.2011 в 12:29:27

D24T

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Клёво . =)
В 100 ампер мощно а заказ с России в Европу можно осуществить?
Сообщение # 18 20.04.2012 в 08:03:24

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
В Москве на Давыдково брал где то в 2009 году, щетки так еще и не проверил:) Кстати сейчас АКБ вдруг разрядилась, поставил на подзарядку малым током и как заряжу, то замерю напряжение выдаваемое генератором.SVR, отдельное спасибо за сопровождение проекта по замене генератора. Три года без проблем отпахал. Щас не знаю что было, забирая АКБ из машины снял показания в 7 вольт. Постояла дома ожила до 11,7В. Поставил на заряд, мегаполис издержки.Такой колхоз замотивирован желанием и возможностью откатить "прошивку" с ходу в любых условиях, а не только в теплично-гаражных.

--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 19 20.04.2012 в 10:11:51

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Раскидал передок машинке для смены ремня ГРМ, пока ищу где и какой ремень купить, решил заняться генератором. Снял, разобрал, помыл, покрасил в общем привел в хорошее состояние. Но возник вопрос. На какой ток генератор. По мануалу мог идти на 55А и на 70А BOSCH К1 и N1 соответственно, шильдика нет на генераторе, может кто подсказать как по внешнему виду и начинке определить какой именно генератор?
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 20 20.04.2012 в 22:59:56

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Хотя бы фото выложили:) Если проблематично выложить, то были в каталогах Volvo есть модели. На 77volvo.ru точно видел. Наверняка опознаете.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 21 21.04.2012 в 00:24:09

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Фото только в понедельник, он у меня на работе.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 22 21.04.2012 в 00:36:34

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Клёво . =)
В 100 ампер мощно а заказ с России в Европу можно осуществить?

Та то ж запросто ! Вот только у дизельмоторов, что ставили на Вольво, свои генераторы. Постараюсь в ближайшее время узнать, есть ли там 100-Амперник.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 23 21.04.2012 в 01:10:43

Mildi

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос снят. Разобрался чем различаются.
--------------------------------------------------
760 GLE 2.4 TD 1983г.р, Я 1982 г.р. ровесники, VIN YV1704762D1032764
Сообщение # 24 21.04.2012 в 21:12:35

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Немного странный вопрос :
Если с 55A (на B230К) поменять на 80A - нормально будет?

Просто батарею на 74A/ч хочу успевать заряжать и по остальной доп.нагрузке вроде ПТФ и музыки не париться...

И немного не по теме: подскажите, датчики Холла "Cargo" нормальные? Может кто ставил уже?
Наверняка всё-таки лучше, чем от 2108...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 25 17.05.2012 в 07:14:11

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
EPS и Scan-Tech наверное лучше не пробовать...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 26 17.05.2012 в 07:17:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Смотря что они продают, скорее всего таже восстановка. А нафига такой концептуальный тюнинг? Под ПТФ и музыку прекрасно хватает 55 А генератора. АКБ вообще до лампочки, какой там генератор,главное, чтобы исправный был, а она уж своё возьмёт. И ещё раз хочу напомнить, что на ХХ большинство 80-100А генераторов выдаёт порядка 30 А. При исправной электрике 55А на неинжекторной машине достаточно, они там тратятся то восновном на свет, система зажигания жрёт немного. Я человеку новый оригинальный 143А генератор поставил - у него вообще нефига не изменилось, пока он клеммы не поменял.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 17.05.2012 в 09:43:29

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Срочно нужен совет:
Я случайно повредил резьбу на гайке шкива генератора - теперь её под замену только...
Из имеющегося большого запаса различных гаек ни одна по резьбе оси не подошла как ни странно...
Она какая-то особенная что ли?
Кто-нибудь подскажите есть ли точный аналог такой гайки от наших генераторов или надо заказывать и искать точно такую же?
Может всё элементарно, а я панику навёл... Да ещё глянул сколько стоит ремкомплект куда эта гайка входит - весьма не порадовала меня эта цифра, если брать только из-за гайки...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 28 25.05.2012 в 05:34:09

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не сильно разбираюсь в плашках и шагах резьбы - может кто ещё подскажет какой точно плашкой можно подправить резьбу на самом валу шкива (вначале чуть замял и гайка не садилась)...
Заранее спасибо
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 29 25.05.2012 в 06:03:29

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
К токарю, он все сделает.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 30 25.05.2012 в 08:17:36

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
если мне не изменяет память, резьба дюймовая шаг 1,25
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 31 25.05.2012 в 17:01:10

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
резьба дюймовая шаг 1,25

Как есть M14х1,5 должна быть... На "Волгах" вроде как такая же гайка...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 32 26.05.2012 в 08:12:23

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Повторюсь. В данном случае экономически целесообразнее обратиться к токарю.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 33 26.05.2012 в 20:57:31

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
AndrewParker82, Зайди в мазин (лучше со своей гайкой) и попробуй накрутить на болт если не закусывает в начале !!! (хотя там шаг и так видно на глаз) Покупаешь гайку которая на этот болт спокойно крутится! Обычно такие вещи продают в хоз. магах! или как у нас "мир крепежа"....
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 34 26.05.2012 в 21:07:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Лорд_Серган, человек запорол заход резьбы на валу. Плашка будет стоить столько же, сколько работа.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 35 26.05.2012 в 21:18:40

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
человек запорол заход резьбы на валу

Так точно. Вначале образовалось просто замкнутое кольцо, вместо захода и новую гайку запороть запросто.
Весьма опрометчиво шмякнул молотком по валу при разборке гены - а потом сразу понял, что зря.
Вал не на столько твёрд, как казался.
Гайку подобрал вроде в автозапчастях (была только высокая) - теперь пройдусь по соседям в поисках плашки.
Из за разового применения не хочется брать...
Вот съёмник приобрёл - не жалею. С ним разборка прошла веселее и без мучений, хотя лапки захватов пришлось чуть подточить напильником.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 36 27.05.2012 в 02:18:35

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Такой вопрос, если кто разбирается в бошевских маркировках:

На моём генераторе 55А, при переборке, на конденсаторе был замечен надлом изоляции и нескольких жилок провода у основания - попробовал подчистить для пропайки - проводок совсем отвалился. Ну вот, так-то подпаял, как умел, но решил по случаю заказать новый, вместе с остальными расходниками на гену.

Итак, на родном конденсаторе маркировка 0 290 800 053 , а менеджер "Экзиста" поставил мне в заказ 0 290 800 036 (ездил брат, ему было по пути, а я увидел только вечером). Позиция уже закуплена и рыпаться поздно, но хотел бы спросить - есть ли кардинальная разница между этими изделиями? Может по ёмкости могут различаться? Или это только обозначение страны-производителя в трёх последних цифрах?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 37 02.06.2012 в 00:37:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не парьтесь, это помехоподавительный конденсатор, взаимозаменяемы. Последние 3 цифры это не обозначение страны, это обозначение конкретной модификации детали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 02.06.2012 в 01:09:45

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо
Просто ещё напрягает, когда в каталоге нет описания применимости или фотки товара - по-первости можно облажаться не зная точно нюансов взаимозаменяемости...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 39 02.06.2012 в 02:43:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я тут пока копался в справочнике по 700, обратил внимание на генераторы:
55А на 2000 оборотов (генератора) выдаёт 36А
70А в тех же условиях - 46А
90А в тех же условиях - 60А

80А и 100А на оборотах 1500 - 31А
90А в тех же условиях - 34А

Вобщем лучшим генератором для Вольво является Bosch N1 14V 34/90А 20, но если есть 55А и нет инжектора, то нафиг 90 А нужны?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 02.06.2012 в 02:52:43

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
но если есть 55А и нет инжектора, то нафиг 90 А нужны?

Ну ладно, тогда комплексовать не буду
Раз был поставлен такой - значит всё расчитано до нас...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 41 02.06.2012 в 06:39:26

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Как я понял на 700ые не ставились ниже 55А гены, а на 900ые? Пока машину готовили к покраске, за 2 недели сел аккум...вот и задумался какой купить. Сча стоит акб 63А/ч, но думаю стоит ли такой брать, что будет если взять акум большей емкости, чем гена мне ясно, а меньшей? Просто будет быстрее заряжаться? И какого хватит аккума, чтоб норм крутить двигло? 56А/ч хватит? )
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 42 26.10.2012 в 20:26:25

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
На 9-ках я встречал от 65 до 100А. Сесть акум мог от утечки или включенного потребителя, с заменой я бы не спешил. Сам взял севший 4-5 летний Крафт у знакомого, зарядил, и езжу 2-й год горя не зная. Если брать новый, в принципе 56 хватит, лишь бы пусковой ток был нормальный. В оригинале на 940-ю 450 и 520А для батарей соответственно 50 и 60Ач
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 43 26.10.2012 в 21:04:21

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Клемму скидывали...Там Варта 56а/ч ток 480, буду думать, думаю, что возьму) 2100 в ленте)) Знаю, что палево даж смареть бы не стал, но вот стал..(
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 44 26.10.2012 в 21:44:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чего-то зимы непростые начались, а дрыгатель давно уже на помойку просится, я пристрастился к АКБ 680А/75 Ач, хотя обычно хватает и 480А/55Ач. Варты - дерьмо одно идёт. На Бош у меня нареканий как-то меньше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 28.10.2012 в 01:33:32
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9