Для любителей холодной русской зимой включить одновременно фары, печку, обогрев зеркал, анус-гриль и еще музыку с усилителем на полную катушку -- весьма выгодное приобретение, поскольку позволяет сэкономить на поиске желающего дать " прикурить ", а то и на звакуаторе. Стоит такой девайс ( BOSCH или Denso -- без разницы ) 3.500 р. Для тех, у кого просто накрылся родной генератор, есть вариант попроще -- BOSCH 65 А за 1.800 руб.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
100 ватт это саалиднааа! Уважаю. Перебраный или уже близок к логическому концу? Ну в смысле кольца контактные, подшипнички. Коррозии на них нет? За реле-регулятор, в смысле за таблетку с щётками даже не спрашиваю, бо расходник, в любой лавке 500 рублей, не стоит заморачиваться. Я так мыслю, железо с очень западной Европы, возможно самого Джереми возило. Или я не прав? Так то интерес есть, пересылка туда-сюда напрягает. Вообще, Александр, подобные нестандартные генераторы мощностью 100+ часто у тебя попадаются? У нас Севера, в городском режиме аккума высасывается хорошо, м.б. подобный генератор решит эту проблему.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
подобные нестандартные генераторы мощностью 100+ часто у тебя попадаются?
А что нестандартного в 100-амперном генераторе ? Любая кондейная 940 -- с таким. Железо, действительно, из стана бывших вероятных противников, а ныне невероятных друзей. С подшипниками и контактными кольцами все в порядке, хотя агрегаты, как правило, не перебирались -- просто у английских машин пробеги маленькие. С пересылкой -- никаких проблем. Почта России или Грузовозофф. А кто такой Джереми ?
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Молодца, Вадим, БИНГО! А что толстый намек на Британию не сразу понятен был? А за то что ошибку про ватты-амперы узрел-спасибо.Не знал, что с расходниками на Denso напряг.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А что нестандартного в 100-амперном генераторе ? Любая кондейная 940 -- с таким.
Ну! У меня такой стоит, только Бош, а не Денсо, Денсо у меня жужик на печке стоит, а вот на старой вольве 1993 г.в. генератор был слабее, по моему на 80А, если не ошибаюсь...
В Москве на Давыдково брал где то в 2009 году, щетки так еще и не проверил:) Кстати сейчас АКБ вдруг разрядилась, поставил на подзарядку малым током и как заряжу, то замерю напряжение выдаваемое генератором.SVR, отдельное спасибо за сопровождение проекта по замене генератора. Три года без проблем отпахал. Щас не знаю что было, забирая АКБ из машины снял показания в 7 вольт. Постояла дома ожила до 11,7В. Поставил на заряд, мегаполис издержки.Такой колхоз замотивирован желанием и возможностью откатить "прошивку" с ходу в любых условиях, а не только в теплично-гаражных.
Раскидал передок машинке для смены ремня ГРМ, пока ищу где и какой ремень купить, решил заняться генератором. Снял, разобрал, помыл, покрасил в общем привел в хорошее состояние. Но возник вопрос. На какой ток генератор. По мануалу мог идти на 55А и на 70А BOSCH К1 и N1 соответственно, шильдика нет на генераторе, может кто подсказать как по внешнему виду и начинке определить какой именно генератор?
Смотря что они продают, скорее всего таже восстановка. А нафига такой концептуальный тюнинг? Под ПТФ и музыку прекрасно хватает 55 А генератора. АКБ вообще до лампочки, какой там генератор,главное, чтобы исправный был, а она уж своё возьмёт. И ещё раз хочу напомнить, что на ХХ большинство 80-100А генераторов выдаёт порядка 30 А. При исправной электрике 55А на неинжекторной машине достаточно, они там тратятся то восновном на свет, система зажигания жрёт немного. Я человеку новый оригинальный 143А генератор поставил - у него вообще нефига не изменилось, пока он клеммы не поменял.
Срочно нужен совет: Я случайно повредил резьбу на гайке шкива генератора - теперь её под замену только... Из имеющегося большого запаса различных гаек ни одна по резьбе оси не подошла как ни странно... Она какая-то особенная что ли? Кто-нибудь подскажите есть ли точный аналог такой гайки от наших генераторов или надо заказывать и искать точно такую же? Может всё элементарно, а я панику навёл... Да ещё глянул сколько стоит ремкомплект куда эта гайка входит - весьма не порадовала меня эта цифра, если брать только из-за гайки...
Не сильно разбираюсь в плашках и шагах резьбы - может кто ещё подскажет какой точно плашкой можно подправить резьбу на самом валу шкива (вначале чуть замял и гайка не садилась)... Заранее спасибо
AndrewParker82, Зайди в мазин (лучше со своей гайкой) и попробуй накрутить на болт если не закусывает в начале !!! (хотя там шаг и так видно на глаз) Покупаешь гайку которая на этот болт спокойно крутится! Обычно такие вещи продают в хоз. магах! или как у нас "мир крепежа"....
Так точно. Вначале образовалось просто замкнутое кольцо, вместо захода и новую гайку запороть запросто. Весьма опрометчиво шмякнул молотком по валу при разборке гены - а потом сразу понял, что зря. Вал не на столько твёрд, как казался. Гайку подобрал вроде в автозапчастях (была только высокая) - теперь пройдусь по соседям в поисках плашки. Из за разового применения не хочется брать... Вот съёмник приобрёл - не жалею. С ним разборка прошла веселее и без мучений, хотя лапки захватов пришлось чуть подточить напильником.
Такой вопрос, если кто разбирается в бошевских маркировках:
На моём генераторе 55А, при переборке, на конденсаторе был замечен надлом изоляции и нескольких жилок провода у основания - попробовал подчистить для пропайки - проводок совсем отвалился. Ну вот, так-то подпаял, как умел, но решил по случаю заказать новый, вместе с остальными расходниками на гену.
Итак, на родном конденсаторе маркировка 0 290 800 053 , а менеджер "Экзиста" поставил мне в заказ 0 290 800 036 (ездил брат, ему было по пути, а я увидел только вечером). Позиция уже закуплена и рыпаться поздно, но хотел бы спросить - есть ли кардинальная разница между этими изделиями? Может по ёмкости могут различаться? Или это только обозначение страны-производителя в трёх последних цифрах?
Не парьтесь, это помехоподавительный конденсатор, взаимозаменяемы. Последние 3 цифры это не обозначение страны, это обозначение конкретной модификации детали.
Спасибо Просто ещё напрягает, когда в каталоге нет описания применимости или фотки товара - по-первости можно облажаться не зная точно нюансов взаимозаменяемости...
Я тут пока копался в справочнике по 700, обратил внимание на генераторы: 55А на 2000 оборотов (генератора) выдаёт 36А 70А в тех же условиях - 46А 90А в тех же условиях - 60А
80А и 100А на оборотах 1500 - 31А 90А в тех же условиях - 34А
Вобщем лучшим генератором для Вольво является Bosch N1 14V 34/90А 20, но если есть 55А и нет инжектора, то нафиг 90 А нужны?
Как я понял на 700ые не ставились ниже 55А гены, а на 900ые? Пока машину готовили к покраске, за 2 недели сел аккум...вот и задумался какой купить. Сча стоит акб 63А/ч, но думаю стоит ли такой брать, что будет если взять акум большей емкости, чем гена мне ясно, а меньшей? Просто будет быстрее заряжаться? И какого хватит аккума, чтоб норм крутить двигло? 56А/ч хватит? )
На 9-ках я встречал от 65 до 100А. Сесть акум мог от утечки или включенного потребителя, с заменой я бы не спешил. Сам взял севший 4-5 летний Крафт у знакомого, зарядил, и езжу 2-й год горя не зная. Если брать новый, в принципе 56 хватит, лишь бы пусковой ток был нормальный. В оригинале на 940-ю 450 и 520А для батарей соответственно 50 и 60Ач
Чего-то зимы непростые начались, а дрыгатель давно уже на помойку просится, я пристрастился к АКБ 680А/75 Ач, хотя обычно хватает и 480А/55Ач. Варты - дерьмо одно идёт. На Бош у меня нареканий как-то меньше.