Всем привет.Такой ситуэйшин. Вчера сажусь в машину,включаю зажигание и загораются толь 2 контрольные лампочки на приборке. Масло и крайняя с право))) (не помню чего там). Раньше горели все. Что может быть ребятки?
-------------------------------------------------- 940GL_B230FB_M47_1993 г.
Поздравляю с зависом щёток генератора в лучшем случае, пора готовиться к их замене. Худший предполагать не будем. И вторая горевшая лампа скорее всего слева.
Тем более сейчас весна, интенсивное таяние снега, влажность повышенная и самый грязный период в году. Асфальт сходит вместе со снегом. Всё стандартно и естественно. Сам тут на днях понервничал, когда под сброс газа загорелась масленка. И главное подло так, помаргивает и гаснет на частоте 1500-2000 об/мин. Ночь, загородная трасса, до дома еще 220 км, плюнул, поехал неторопясь. Грохота подшипников нет, лампа горит-на нервы действует. Утром давление масла в магистрали замерил-всё путем. Можно было и не мерять-еще на стартере погасло на первом же обороте (провернул без запуска, выдернув в/в провод). Глюк проводки-очень сыро. Опять восстановлю кустарный механический манометр с трактора, так спокойнее. Осенью этот прибамбас снял, бо если трубочка у манометра прохудится- в масле уделаешься весь. Электрический прибор не ставлю, погрешность велика, отечественный выглядит неэстетично, есть родной стрелочный указатель с надписью Volvo на шкале, но никак не могу под него датчик подобрать, наши не подходят даже близко. Если кто номерок датчика подскажет-буду признателен.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Попробуй один тест: найди провод на генераторе, который идет на обмотку водбуждения (тоненький) и замкни его на массу. Если лампочка аккумулятора загорится-ищи в генераторе траблу, если нет-лампчка сдохла. Известна болячка. Я вообще "таблетку" на 740 от 2108 притулил. Микросхемы по ножкам подходят, да и щетки паяются на ура, подключив немного фантазии.
OLDY, ну отвалившийся провод сам не подключится, а вот подвисшая щётка вполне может начать контачить после того, как двигатель заведётся из-за начавшейся вибрации. У нас же не новый сферический конь в вакууме а довольно древняя техника, которой давно уже на свалке прогулы ставят
Volobueff, а на родном бошевском регуляторе щётки паяются совершенно аналогично зубильному, да и щётки теже, ибо зубильный регулятор - его копия, вот только доверия старому бошевскому регулятору у меня до сих пор больше А совет про генератор очень хороший.
у меня этот провод к генератору вообще не был подключен, подключил уже я когда перебирал всю проводку, так зарядки небыло и тахометр не работал пока не подгазнешь до 2000 об! потом генератор сам возбуждается уже и все работает. так что скорее всего щетки!
Естественно работают. Не работает режим их проверки, который реализован через цепь обмотки возбуждения генератора, что говорит о неисправности этой цепи.
PS: А писать без ошибок и по русски в школе не научили?
Нет, я модератор, и когда для понимания смысла изобилующего ошибками сообщения без запятых приходится разгадывать его как ребус, начинаешь задумываться о входе в админку и нажимания там красного крестика на таком сообщении...