SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 17:40:08
   SVR forum -> Электрическая часть -> Контрольный датчики
Страницы:  1  
АвторСообщение

Roma

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет.Такой ситуэйшин. Вчера сажусь в машину,включаю зажигание и загораются толь 2 контрольные лампочки на приборке. Масло и крайняя с право))) (не помню чего там). Раньше горели все. Что может быть ребятки?
--------------------------------------------------
940GL_B230FB_M47_1993 г.
Сообщение # 1 13.04.2011 в 18:47:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поздравляю с зависом щёток генератора в лучшем случае, пора готовиться к их замене. Худший предполагать не будем. И вторая горевшая лампа скорее всего слева.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 13.04.2011 в 19:29:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Не факт. Может элементарно отскочить провод от клеммы D+(маленькая такая) идет на индикацию заряда батареи, ну и на проверку ламп естественно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 13.04.2011 в 20:12:20

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, ну да у меня так пару раз было
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 4 13.04.2011 в 20:34:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, если бы этот провод отскочил, у него бы АКБ уже сел. Кстати такой же эффект будет при перегорании лампы разрядки АКБ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 13.04.2011 в 22:19:53

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Тем более сейчас весна, интенсивное таяние снега, влажность повышенная и самый грязный период в году. Асфальт сходит вместе со снегом. Всё стандартно и естественно. Сам тут на днях понервничал, когда под сброс газа загорелась масленка. И главное подло так, помаргивает и гаснет на частоте 1500-2000 об/мин. Ночь, загородная трасса, до дома еще 220 км, плюнул, поехал неторопясь. Грохота подшипников нет, лампа горит-на нервы действует. Утром давление масла в магистрали замерил-всё путем. Можно было и не мерять-еще на стартере погасло на первом же обороте (провернул без запуска, выдернув в/в провод). Глюк проводки-очень сыро. Опять восстановлю кустарный механический манометр с трактора, так спокойнее. Осенью этот прибамбас снял, бо если трубочка у манометра прохудится- в масле уделаешься весь. Электрический прибор не ставлю, погрешность велика, отечественный выглядит неэстетично, есть родной стрелочный указатель с надписью Volvo на шкале, но никак не могу под него датчик подобрать, наши не подходят даже близко. Если кто номерок датчика подскажет-буду признателен.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 13.04.2011 в 22:35:11

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну при зависании щеток аккумулятор бы так же сел. Разве нет? Генератор же не в строю.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 13.04.2011 в 22:39:31

Volobueff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Попробуй один тест: найди провод на генераторе, который идет на обмотку водбуждения (тоненький) и замкни его на массу. Если лампочка аккумулятора загорится-ищи в генераторе траблу, если нет-лампчка сдохла. Известна болячка. Я вообще "таблетку" на 740 от 2108 притулил. Микросхемы по ножкам подходят, да и щетки паяются на ура, подключив немного фантазии.
Сообщение # 8 13.04.2011 в 22:51:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, ну отвалившийся провод сам не подключится, а вот подвисшая щётка вполне может начать контачить после того, как двигатель заведётся из-за начавшейся вибрации. У нас же не новый сферический конь в вакууме а довольно древняя техника, которой давно уже на свалке прогулы ставят

Volobueff, а на родном бошевском регуляторе щётки паяются совершенно аналогично зубильному, да и щётки теже, ибо зубильный регулятор - его копия, вот только доверия старому бошевскому регулятору у меня до сих пор больше А совет про генератор очень хороший.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 13.04.2011 в 23:23:20

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня этот провод к генератору вообще не был подключен, подключил уже я когда перебирал всю проводку, так зарядки небыло и тахометр не работал пока не подгазнешь до 2000 об! потом генератор сам возбуждается уже и все работает. так что скорее всего щетки!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 10 14.04.2011 в 01:11:26

Roma

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребят но другие лампочки та работают.Ручки поднимаю,датчик его загорается.
--------------------------------------------------
940GL_B230FB_M47_1993 г.
Сообщение # 11 14.04.2011 в 02:04:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Естественно работают. Не работает режим их проверки, который реализован через цепь обмотки возбуждения генератора, что говорит о неисправности этой цепи.

PS: А писать без ошибок и по русски в школе не научили?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 14.04.2011 в 02:52:40

Roma

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А ты гениальный учитель?
--------------------------------------------------
940GL_B230FB_M47_1993 г.
Сообщение # 13 14.04.2011 в 14:22:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, я модератор, и когда для понимания смысла изобилующего ошибками сообщения без запятых приходится разгадывать его как ребус, начинаешь задумываться о входе в админку и нажимания там красного крестика на таком сообщении...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 14.04.2011 в 15:11:53
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9