SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 17:10:38
   SVR forum -> Электрическая часть -> электростеклоподъёмники на 740
Страницы:  1  
АвторСообщение

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток,вот приобрёл оригинальные стеклоподъёмники,может кто нибудь подскажет как их подсоединять. Заранее всем спасибо!!!
Сообщение # 1 10.04.2011 в 23:36:43

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Присоединять куда и к чему?Вас интересует механическая или электрическая часть вопроса?
С механикой там,вроде,все понятно.Если не знаете как их электрически соединить,возьмите схему,хотя бы,от нашей десятки и по ней протаскивайте провода,подключайте кнопки,моторы...
Сообщение # 2 11.04.2011 в 08:04:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если стеклоподъёмники оригинальные, то зачем зубильная схема? Лучше наверно по родной делать?
Если есть проводка в дверях, то к ней и подсоединить, если нет (бельгийские машины), то придётся прокладывать проводку из дверей до разъёмов подключения дверей и внутри салона до монтажного блока и между дверными разъёмами. Руководствоваться можно родной 940 схемой, там всё разрисовано вплоть до номеров контактов в разъёмах. Кстати, а оригинальные кнопки есть, или только моторедукторы с ножницами? В оригинале всё управление через водительскую дверь, из неё соответственно идут все провода к остальным. В оригинальной схеме есть независимый питающий провод в правую дверь, но его можно не тянуть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 11.04.2011 в 10:06:05

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Я так думаю у чела одни ножницы,исходя из этого и давал совет. А если нет еще и лодочек с кнопками,о проблема подключения плавно перерастет в вопрос размещения нештатных кнопок....
Я в своей машине при переделке на эсп кнопки разместил на подлокотнике.Удобно нажимать и тянуть меньше проводов в дверь...
Сообщение # 4 11.04.2011 в 11:55:53

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кнопки все есть,у меня и проводка вся есть только она двух типов,есть с круглым разъёмом и длинным вытянутым,а у меня стоит обычная прямоугольная фишка.Вот и стал задумываться....
Сообщение # 5 11.04.2011 в 18:02:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А именно таже фигня, что и у меня, я проводку с 760 83 года снимал, там всё круглое (именно под эти колодки рассчитаны отверстия в стойках). Вобщем их придётся отрезать и обжать клеммы для прямых контактов. Но прежде чем это делать надо убедиться, что под торпедой всё проложено, в моей бельгийке например нифига не было и поэтому я тогда сделал всё попроще: не стал заводить всё на родные разъёмы, а сделал проводку зеркал и стеклоподъёмников отдельно на жигулёвских разъёмах. Дело в том, что у меня не было даже больших разъёмов С1, поэтому я сделал отдельный жгут. Дверной жгут пришлось полностью перевязать, там теперь 21 провод, причём я просто добавил новые провода не трогая старый жгут в изоляции, поэтому не получил лишних граблей. Из монтажного блока вытягивается только питание всей этой радости, с штатного предохранителя. Да, совсем забыл: если поставить старую проводку в дверь - будет проблема с подключением выключателя ЦЗ, которую я вроде подробно описал в теме о стыковке разных проводок 84 и 89 годов, поищите в этом разделе. Впринципе можно просто правильно перепаять разъём ЦЗ. Выбирайте путь, по которому пойдёте, тогда могу описать тонкости, которые возникнут на этом пути.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 11.04.2011 в 22:21:59

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А подскажи пожалуйста,как по проще это все сделать,я хочу только передние стеклоподъёмники поставить без зеркал,там же через релюху должно все идти или нет....
Сообщение # 7 11.04.2011 в 23:05:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я ещё раз интересуюсь, есть ли проводка под торпедой до монтажного блока? Это ключевой вопрос. Передние ЭСП конечно требуют меньшего количества проводов, я то ставил все 4 + электрозеркала с подогревом. Вобщем думаю достаточно будет к уже существующей косе добавить проводку передних ЭСП (один провод питания + 2 на правую дверь), далее хотелось бы получить ответ на первый вопрос. Сам провод питания подключается к предохранителю стеклоподъёмников в монтажном блоке, никаких реле не надо, там всё что надо уже стоит. В штатной схеме ЭСП работают только при включённом зажигании, рекомендую сохранить эту идею.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 11.04.2011 в 23:53:17

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А что за проводка под торпедой скажи пожалуйста?
Сообщение # 9 12.04.2011 в 00:03:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Надо смотреть, подключены ли на плоских разъёмах дверной проводки контакты 20 "+" из монтажного блока, 21 - корпус ЭСП (это скорее всего есть), 22 и 23 - управление правым ЭСП. В колодке правой двери должны быть подключены 24 - "+" из монтажного блока, 22 и 23 - управление правым ЭСП. Вобщем по 3 провода в каждую дверь надо добавить. Если же клемм в этих контактах нети, то придётся сделать маленький подторпедный жгут между дверными колодками, один провод которого будет заходить на 8 предохранитель монтажного блока. Всё.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 12.04.2011 в 01:12:07

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
Вот здесь на 940 устанавливали. все расписано.
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/rabakop/journal/288230376152060293/#post
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 11 13.04.2011 в 00:47:41

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Где намутил стеклоподьёмники?дорогие поди? дай дресок
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 12 22.03.2013 в 19:41:07

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В дверях должны быть даже штекеры под кнопки? У меня есть только штатная проводка ЦЗ, фонаря и колонки, у меня Бельгийка ?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 13 26.03.2013 в 19:34:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На бельгийках нет. Я даже больше скажу: не только в дверях нет, в подторпедной косе тоже нифига нет, даже если поменяете дверную проводку - подключать её не к чему. Я просто проложил отдельную косу рядом с родной для стеклоподъёмников и зеркал, подключился к штатным точкам.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 26.03.2013 в 21:13:32

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А куда минус сунуть? Не в блоке предохранителей же подключать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 15 26.03.2013 в 22:51:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну так и напрашиваетесь.... Минус заводится в дверь по штатной схеме, так же как и "+". Я взял его с клемника левой передней стойки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 27.03.2013 в 00:13:50

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,спасибо, уже даже на эл.схеме нашел) Еще один глупый вопрос: как подключиться к круглым контактам на кнопке? В "чип и дип" уже ездил за цилиндрическими клемама 3.5 мм, но у них они куда-то пропали. В итоге, пытаться обжать клемы на 4.2 мм или припаяться?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 17 28.03.2013 в 23:07:27

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И еще вопрос) Какого сечения провод лучше использовать для ЭСП?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 18 28.03.2013 в 23:54:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сечения проводов как в штатной проводке вполне достаточно. Я использовал штатные разъёмы, припаиваться не вариант. Посмотрите, что есть в Микронике из цилиндрических клемм.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 29.03.2013 в 01:20:36

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, спасибо за наводку, давно искал такой магазин (большинство на севере...) , лучше чем чип и дип! Нашел клеммы, на этом думаю не остановлюсь.

А в штатной проводке какое сечение используется , 1мм кв. ? Просто от двигателя ЭСП толстые провода отходят...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 20 29.03.2013 в 16:54:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот такие желательно и использовать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 29.03.2013 в 19:23:48

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
На моей не было стеклоподъемников, когда заказывал в придачу и заказал эл.провдку штатную, все замечательно легло и ни чего не пришлось мудрить и искать.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 22 02.04.2013 в 19:31:05

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Denis, проводка дорогая, и тем более втыкать ее некуда, разводки нет...

BorichL, на двигателях провода с сечением 2.5 мм2, ты у себя такие же использовал, все 21 провода ??
Буду использовать 1.5, ограничение по току 16-20 А за глаза и за уши)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 23 03.04.2013 в 01:39:13

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
проводка дорогая, и тем более втыкать ее некуда, разводки нет...

maxxximus, мне проводка почти даром досталась на разборах ее пруд пруди, а втыкать ее надо вместо своей и ни каких проблем.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 24 03.04.2013 в 17:28:39

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Почитай выше) у меня нет разъемов, если только всю косу менять под торпедой)))
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 25 03.04.2013 в 18:03:58

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
maxxximus, у меня тоже не было разъемов и всю косу я не менял, я добавил лишь ту часть проводки которой мне не хватало, а вместе с проводами и не достающие разъемы. Часть проводки которая идет в стойки и в двери, родную заменил на вновь приобретенную, а под торпедой всего лишь протащил остатки которые идут на предохранители и на правую и задние двери.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 26 03.04.2013 в 18:26:34

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Еще по проводам: провод ПВ-3 сойдет? Или строго только автотракторный ПГВА ?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 27 08.04.2013 в 18:34:47

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите, откуда надо запитывать 8 предохранитель, а то не могу найти реле указанное на схемах .
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 28 20.04.2013 в 14:54:12

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все, установил стеклоподъемники, единственная проблема после закрытия окна остается маленькая вертикальная щель в двери водителя на уровне уха, в итоге сифонит на скорости и шумит. В этой двери стоит стекло с металлическими направляющими, по видимому от 940. Как с этой проблемой борятся?

И еще, какие заглушки установить в дырки от ручек , BorichL ?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 29 03.05.2013 в 19:03:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вообще-то все стёкла с металлическими направляющими, они бывают двух видов - с прорезью и пластиковой вставкой от машин 82-92 годов и с профилем. Стеклоподъёмники для них разные, отличаются наличием планки с профилем. Если стоят стёкла соответствующие стеклоподъёмникам - всё нормально закрывается. Есть правда одна тонкость, я где-то видел, что в направляющих первого типа надо переставлять пластиковые вставки наоборот, но не могу найти, где я это видел. Посмотрите, во что упирается стеклоподъёмник.
А в отверстия от ручек можно ничего не вставлять - смотрится ущербно. Я их заклеил круглыми пластиковыми наклейками для колпаков, можно заклеить наклейками на решётку радиатора. Но тогда надо вырезать пробку для отверстия и заклеить её с обратной стороны, наклейка на решётку довольно мягкая.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 03.05.2013 в 20:40:20
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9