Присоединять куда и к чему?Вас интересует механическая или электрическая часть вопроса? С механикой там,вроде,все понятно.Если не знаете как их электрически соединить,возьмите схему,хотя бы,от нашей десятки и по ней протаскивайте провода,подключайте кнопки,моторы...
Если стеклоподъёмники оригинальные, то зачем зубильная схема? Лучше наверно по родной делать? Если есть проводка в дверях, то к ней и подсоединить, если нет (бельгийские машины), то придётся прокладывать проводку из дверей до разъёмов подключения дверей и внутри салона до монтажного блока и между дверными разъёмами. Руководствоваться можно родной 940 схемой, там всё разрисовано вплоть до номеров контактов в разъёмах. Кстати, а оригинальные кнопки есть, или только моторедукторы с ножницами? В оригинале всё управление через водительскую дверь, из неё соответственно идут все провода к остальным. В оригинальной схеме есть независимый питающий провод в правую дверь, но его можно не тянуть.
Я так думаю у чела одни ножницы,исходя из этого и давал совет. А если нет еще и лодочек с кнопками,о проблема подключения плавно перерастет в вопрос размещения нештатных кнопок.... Я в своей машине при переделке на эсп кнопки разместил на подлокотнике.Удобно нажимать и тянуть меньше проводов в дверь...
кнопки все есть,у меня и проводка вся есть только она двух типов,есть с круглым разъёмом и длинным вытянутым,а у меня стоит обычная прямоугольная фишка.Вот и стал задумываться....
А именно таже фигня, что и у меня, я проводку с 760 83 года снимал, там всё круглое (именно под эти колодки рассчитаны отверстия в стойках). Вобщем их придётся отрезать и обжать клеммы для прямых контактов. Но прежде чем это делать надо убедиться, что под торпедой всё проложено, в моей бельгийке например нифига не было и поэтому я тогда сделал всё попроще: не стал заводить всё на родные разъёмы, а сделал проводку зеркал и стеклоподъёмников отдельно на жигулёвских разъёмах. Дело в том, что у меня не было даже больших разъёмов С1, поэтому я сделал отдельный жгут. Дверной жгут пришлось полностью перевязать, там теперь 21 провод, причём я просто добавил новые провода не трогая старый жгут в изоляции, поэтому не получил лишних граблей. Из монтажного блока вытягивается только питание всей этой радости, с штатного предохранителя. Да, совсем забыл: если поставить старую проводку в дверь - будет проблема с подключением выключателя ЦЗ, которую я вроде подробно описал в теме о стыковке разных проводок 84 и 89 годов, поищите в этом разделе. Впринципе можно просто правильно перепаять разъём ЦЗ. Выбирайте путь, по которому пойдёте, тогда могу описать тонкости, которые возникнут на этом пути.
А подскажи пожалуйста,как по проще это все сделать,я хочу только передние стеклоподъёмники поставить без зеркал,там же через релюху должно все идти или нет....
Я ещё раз интересуюсь, есть ли проводка под торпедой до монтажного блока? Это ключевой вопрос. Передние ЭСП конечно требуют меньшего количества проводов, я то ставил все 4 + электрозеркала с подогревом. Вобщем думаю достаточно будет к уже существующей косе добавить проводку передних ЭСП (один провод питания + 2 на правую дверь), далее хотелось бы получить ответ на первый вопрос. Сам провод питания подключается к предохранителю стеклоподъёмников в монтажном блоке, никаких реле не надо, там всё что надо уже стоит. В штатной схеме ЭСП работают только при включённом зажигании, рекомендую сохранить эту идею.
Надо смотреть, подключены ли на плоских разъёмах дверной проводки контакты 20 "+" из монтажного блока, 21 - корпус ЭСП (это скорее всего есть), 22 и 23 - управление правым ЭСП. В колодке правой двери должны быть подключены 24 - "+" из монтажного блока, 22 и 23 - управление правым ЭСП. Вобщем по 3 провода в каждую дверь надо добавить. Если же клемм в этих контактах нети, то придётся сделать маленький подторпедный жгут между дверными колодками, один провод которого будет заходить на 8 предохранитель монтажного блока. Всё.
На бельгийках нет. Я даже больше скажу: не только в дверях нет, в подторпедной косе тоже нифига нет, даже если поменяете дверную проводку - подключать её не к чему. Я просто проложил отдельную косу рядом с родной для стеклоподъёмников и зеркал, подключился к штатным точкам.
BorichL,спасибо, уже даже на эл.схеме нашел) Еще один глупый вопрос: как подключиться к круглым контактам на кнопке? В "чип и дип" уже ездил за цилиндрическими клемама 3.5 мм, но у них они куда-то пропали. В итоге, пытаться обжать клемы на 4.2 мм или припаяться?
Сечения проводов как в штатной проводке вполне достаточно. Я использовал штатные разъёмы, припаиваться не вариант. Посмотрите, что есть в Микронике из цилиндрических клемм.
На моей не было стеклоподъемников, когда заказывал в придачу и заказал эл.провдку штатную, все замечательно легло и ни чего не пришлось мудрить и искать.
Denis, проводка дорогая, и тем более втыкать ее некуда, разводки нет...
BorichL, на двигателях провода с сечением 2.5 мм2, ты у себя такие же использовал, все 21 провода ?? Буду использовать 1.5, ограничение по току 16-20 А за глаза и за уши)
maxxximus, у меня тоже не было разъемов и всю косу я не менял, я добавил лишь ту часть проводки которой мне не хватало, а вместе с проводами и не достающие разъемы. Часть проводки которая идет в стойки и в двери, родную заменил на вновь приобретенную, а под торпедой всего лишь протащил остатки которые идут на предохранители и на правую и задние двери.
Все, установил стеклоподъемники, единственная проблема после закрытия окна остается маленькая вертикальная щель в двери водителя на уровне уха, в итоге сифонит на скорости и шумит. В этой двери стоит стекло с металлическими направляющими, по видимому от 940. Как с этой проблемой борятся?
И еще, какие заглушки установить в дырки от ручек , BorichL ?
Вообще-то все стёкла с металлическими направляющими, они бывают двух видов - с прорезью и пластиковой вставкой от машин 82-92 годов и с профилем. Стеклоподъёмники для них разные, отличаются наличием планки с профилем. Если стоят стёкла соответствующие стеклоподъёмникам - всё нормально закрывается. Есть правда одна тонкость, я где-то видел, что в направляющих первого типа надо переставлять пластиковые вставки наоборот, но не могу найти, где я это видел. Посмотрите, во что упирается стеклоподъёмник. А в отверстия от ручек можно ничего не вставлять - смотрится ущербно. Я их заклеил круглыми пластиковыми наклейками для колпаков, можно заклеить наклейками на решётку радиатора. Но тогда надо вырезать пробку для отверстия и заклеить её с обратной стороны, наклейка на решётку довольно мягкая.