SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 17:46:48
   SVR forum -> Электрическая часть -> Требуется идея
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть необходимость попеременного переключения сигнала открытия форсунок на два комплекта форсунок. Параллельно подключать нельзя.Что можно придумать?
Сообщение # 1 10.04.2011 в 20:33:50

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
Я так думаю что нужно пояснить, для чего это необходимо. Судя по всему присутствует какая-то задумка реализация которой может быть кому то тоже нужна . И тогда возможно кто нибудь потратит свое время на рассмотрение сего вопроса.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 2 10.04.2011 в 21:06:20

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±


хорошо сказано
Сообщение # 3 10.04.2011 в 22:24:51

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не какой интриги. Все время пользуя ГБО задумывался почему нельзя на инжекторных системах в топливную рампу через тройник пустит газ? Кроме износа бензо форсунок. Вот и эксперементирую. В местах для мех. инжектора форсунок просверлил отверстия, поставил форсунки от F мотора, надо подключать. До монтажа всего этого безобразия я считал подключение форсунок проще, мол масса общая, а с мозгов на 2ой провод идет сигнал. Полез в схему оказалось не угадал . Вот и надо придумать как разводить сигнал что бы не спалить мозг, а в электрике я не силен, больше к обрезной тянет .
Сообщение # 4 10.04.2011 в 23:25:01

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Насколько я помню,на всех форсунках плюс общий,минус коммутируется мозгами,вот и перебрасывай плюс с бензиновых на газовые форсунки или обратно,в зависимости от необходимости...
Сообщение # 5 11.04.2011 в 08:15:46

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
Все время пользуя ГБО задумывался почему нельзя на инжекторных системах в топливную рампу через тройник пустит газ?

А обратка закрываться будет, газ в бак не попрет?
Вот интересная тема
PHP код:
http://allent.ru/forum/showthread.php?s=758ef173d75280d8750ddc49b027ff9d&threadid=2619&perpage=20&pagenumber=2

впрыск жидкого пропана бензовыми форсами, только те кто первыми допер как это сделать теперь ничего не раскрывают, вроде как коммерческий проект хотели замутить, только заглохло че-то.
Сообщение # 6 11.04.2011 в 17:44:40

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А обратка закрываться будет, газ в бак не попрет?
отдельная рампа. Жидкий пропан я думаю через бензо форсунки не пустить, будут перемерзать. Вот если бы коллектор грелся как на карбе можно было бы замутить.
Сообщение # 7 11.04.2011 в 22:14:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что мешает использовать для переключения форсунок обычное мощное реле переключения форсунок от ГБО. У меня такая релюха от Vialle отключает группу форсунок, но само реле переключающее.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 11.04.2011 в 22:26:12

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
но само реле переключающее.
Что значит? Я сигнал на форсунки беру от штатных мозгов. У тебя 4ое поколение?
Сообщение # 9 11.04.2011 в 22:51:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, первое. Какая разница? Нужно переключающее реле на 40А, которое подключало бы выход контроллера либо к одной группе форсунок, либо к другой. У меня оно просто отключает форсунки и видимо подключает эквивалентное сопротивление на выход контроллера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 11.04.2011 в 23:56:07

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
подключает эквивалентное сопротивление на выход контроллера.
Ты имееш ввиду эмулятор?
Сообщение # 11 12.04.2011 в 11:23:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну типа того. Эмулятор там скорее всего просто резисторы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 12.04.2011 в 12:15:04

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ооо... как глубоко пошли... эмулятор, мож еще логические элементы припетляем?)))
для начала нужно знать ток открытия форсунки, или померять ее сопротивление. потом нужно взять 4 реле небольшой мощности, в маленьких реле обмотки соленоида имеют большее сопротивление, это не даст сгореть мозгам, а силовые контакты такого реле выдержат ток от включения одной форсунки, для того чтоб не подгорали контакты реле нужно поставить параллельно конденсатор на 0.1МкФ керамический. а вообще не очень понятно, что и куда вы хотите переключать, да и реле не очень надежная штука в системе питания! я бы использовал лучше тиристорное или транзисторное управление. у полупроводниковых элементов время срабатывания в сотни раз меньше да и входное сопротивление намного выше, что снимет нагрузку с мозгов.
что вообще имелось ввиду под словосочитанием "попеременное включение форсунок"????
вы хотите переключать их через цикл, один цикл на бензе другой на газе или как?
или просто обычное переключение газ-бензин???
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 13 12.04.2011 в 12:32:42

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Здесь не нужно малое время стабатывания.Полупроводники в том,чего хотят добиться,просто не нужны.
Переключать просто хотят ”газ-бензин.
Кроме того,не знаю как конкретно работают мозги у вольво,если разгрузить выхода на форсунки,может ошибка записаться.
Сообщение # 14 12.04.2011 в 15:05:02

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну вот! тогда все понятно!
нужно просто 4 небольших релюшки, для переключения управляющего напряжения. в одном положении будут работать бенз в другом газ. и всё! что тут выдумывать???
главное найти хорошие, качественные релюшки, а не с ТАЗа со света по 20А.
ежели будет нужно нарисую схему включения.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 15 12.04.2011 в 15:10:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот поэтому я и предложил использовать 40А реле от ГБО, оно как раз рассчитано с хорошим запасом. У Вольво на отключении форсунок как раз 40А стоит. И не в коем случае не надо никаких гирлянд из 4 реле, при отказе одного из них 3 горшка заработают на газе, один на бензине, EZ-K будет в восторге.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 12.04.2011 в 16:14:28

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
что то параллельно идут две одинаковые темы....Надо бы их объеденить....
Сообщение # 17 12.04.2011 в 16:22:02

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ежели будет нужно нарисую схему включения
Очень нужно! Если не трудно. ARTYHA, А ты рубиш в липездричестве?
Сообщение # 18 14.04.2011 в 19:56:54

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
рублю... рублю... собираю всякие замысловатые схемки, акустику и прочую гадость) сейчас уже поздно увидел, завтра на свежую голову могу риснуть. но если как писал BorichL найти мощное реле то там и схема толком не нужна, там то всего 5 выводов. но как по мне лучше красиво сделать маленькими релюшечками и аккуратненько все упаковать.
о! уже нарисовал.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 19 16.04.2011 в 00:17:43

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо конечно, но это получается схема с 4 реле. Я такую и своим мозжечком сразу урозумел (очевидно). Представляеш скоко проводов под капотом будет? Паутина целая. Ссыкотно потому как чем сложнее, тем лутше горит. Может ты чего поокуратней придумаеш? Неспеши, я еще систему не опробывал.
Сообщение # 20 16.04.2011 в 22:32:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
motor, зачеркни на той схеме три реле и получишь ту схему, что хочешь. Все форсунки подключены параллельно, одним выводом к +12 через реле на расширительном бачке (до какого-то года), вторым к выводу контроллера через разъёмы у правого стакана. Вот там надо вынуть контакт форсунок и через круглые клеммы подключить реле. Питание реле можно взять с 1 или 11 предохранителя. Всё. Никаких проводв резать не надо! Коммутация форсунок идёт через корпусной вывод, следовательно там не загорится, питание реле взято с предохранителя - он защитит от короткого. Реле должно выдерживать ток до 40А.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 16.04.2011 в 22:45:59

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Не пойму я,почти всю тему объясняли,что не нужно перекидывать 4 провода с мозгов четырьмя реле,достаточно питание перебрасывать с одной групы форсунок,на другое,так все равно упрямо хотят четыре реле всобачить. А тут еще оказывается все форсунки параллельно включены (достаточно схемы посмотреть,что есть на этом сайте).Тем более одного реле за глаза,хочешь плюс перекидывай,хочешь управляющий сигнал(минус).
Сообщение # 22 16.04.2011 в 23:21:49

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, markiz, Парни ну нарисуйте как. Я на словах не воспринимаю.
Сообщение # 23 17.04.2011 в 15:04:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну что там рисовать?
http://91.122.15.93/auto/Volvo/for_forum/DSC03331.JPG


С55-7 - седьмой контакт разъёма С55 у правого стакана в моторном отсеке. Ничего отрезать не надо, достаточно вытащить седьмые контакты в разъёмах, обжать на проводах такие же круглые клеммы и подключить к штатным разъёмам по схеме.
11/12 - 12 предохранитель монтажного блока
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 17.04.2011 в 16:23:25

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
BorichL, Я вот что то не пойму , а как же тогда все управляется, какая форсунка должна в данный момент открыться, если на них постоянно на все идет напряжение ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 25 18.04.2011 в 00:41:04

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
вот надыбал схему , но не могу понять что за хрень под номером 20/15

--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 26 18.04.2011 в 01:06:28

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
вот обозначил синим .
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 27 18.04.2011 в 01:09:32

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
При чем по схеме , красные линии , это плюс
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 28 18.04.2011 в 01:11:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Помоему это токоограничительные резисторы, стояли на турбомоторах, видимо из-за других электрических параметров форсунок не хотели менять выходные каскады в контроллере. Не забивай голову. В книжке они упоминаются.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 18.04.2011 в 01:41:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
grb1975, по поводу управления форсунками всё просто: они все открываются одновременно, зачем им открываться по отдельности? Тут же одноканальный контроллер, все форсунки готовят смесь одинаково. Приготовление смеси идёт постоянно, а не только когда открывается клапан, система работает полностью аналогично непрерывному механическому впрыску, отличие состоит лишь в том, что количество проходящего через форсунки топлива регулируется скважностью импульсов, которая рассчитывается контроллером.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 18.04.2011 в 01:53:58

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
они все открываются одновременно


Это получается , что они одновременно открываются , наверное в первый такт работы двигателя, и направляют в какую то предварительную камеру приготовленную смесь, а потом открывается клапан и поршнем засасывается эта смесь. Так что ли ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 31 18.04.2011 в 09:53:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Примерно так, предварительная камера - впускной коллектор. Обрати внимание на то, что ДПКВ подключен к системе зажигания, впрыск от неё получает лишь тахометрический сигнал, причём я совершенно не уверен, что в нём есть метка. Смесь готовится во впускном коллекторе, форсунки скорее всего вообще с тактами не синхронизированы, да и не нужно это особо, ведь задача этого контроллера впрыска подать порцию бензина, пропорциональную сожранному двигателем воздуху и в соответствии с запросами системы зажигания и лямбда регулирования. Механический впрыск K-Jet работает аналогично: поток воздуха отклоняет регулирующее подачу коромысло, в результате чего к форсункам поступает разное количество топлива, которое они непрерывно распыляют во впускном коллекторе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 18.04.2011 в 10:29:53

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
ну вот я что то нашел подобное описание. и возникли вопросы:
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 33 18.04.2011 в 10:33:57

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±


после этого описания , я не могу понять кому нужен ДМРВ тогда ,если все идет механически ? Может он нужен для того что бы знать насколько сильно открывать форсунки ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 34 18.04.2011 в 10:37:36

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
И из этого описания следует , что собрать систему импульсного впрыска топлива на контроллерах ВЕМС или L-Jetronic , LU-Jetronic, LH- Jetronic не получается возможным ? В общем что то я запутался.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 35 18.04.2011 в 10:40:47

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
я не могу понять кому нужен ДМРВ тогда ,если все идет механически ?
Механическая связь расходомера воздуха и дозатора топлива только на К - и КЕ- джетах.том же стоят механические форсунки,которые открываются исключительно давлением подходящего к ним топлива.Расходомер (условное название)механических впрысков пропускает ОБЪЕМ воздуха,определенный профилем самого расходомера,ДМРВ - уже меряет конкретную МАССУ воздуха,проходящую через него,и, взависимости от этого контроллер расчитывает длительность импульса открытия форсунок.Вот такое принципиальное различие.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 36 18.04.2011 в 10:56:00

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Так , не понял. У нас то система К-Jetronic , и что получается у нас форсунки открываются механически ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 37 18.04.2011 в 11:04:15

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
и что получается у нас форсунки открываются механически ?
Именно так,Давление открытия новых форсунок около 3.5кг\см2,приработавшихся около 3.0кг\см2. Некоторые производители ,например Мерс указывают это давление в маркировке форсунки.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 38 18.04.2011 в 11:32:48

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я чёта совсем запутался у вас чтоли мех впрыск стоит?
LH-2.2,2.4 это уже электронный.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 39 18.04.2011 в 11:36:03

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
grb1975 ,судя по подписи у тебя не К-Джет,а LH 2.4 -Jet и никааого отношения к механического инжектору он не имеет.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 40 18.04.2011 в 11:36:16

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
grb1975

Рисунок 4.1 в сообщении 34 имеет некорректную подпись - это не электронный впрыск,а чистой воды механический - отсюда,видимо, и вся путаница.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 41 18.04.2011 в 11:41:18

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Вольвер, так у нас с тобой практически одинаковые машинки, судя по подписи, отличаются годом выпуск и все. У тебя тоже LH- JET ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 42 18.04.2011 в 11:44:23

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
тебя тоже LH- JET ?
Да,и я не пойму,зачем ты "полез" в к-джет? .Рисунок 4.1 - не наша система.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 43 18.04.2011 в 11:46:52

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Да меня смутило , в самом начале выражение, то что форсунки сразу все включатся вот и начал рыться что и как
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 44 18.04.2011 в 11:58:16

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
меня смутило , в самом начале выражение, то что форсунки сразу все включатся
Как не обидно,но это так. ,льют родимые одновременно все.Отличие от меха - электроника дозирует длительность,но всех одновременно. .Есть более совершенные системы,где форсунки включаются в нужное время и в нужном месте,но это не про нас.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 45 18.04.2011 в 12:06:12

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Отличие от меха - электроника дозирует длительность,но всех одновременно


Получается , что мой рисунок 4.1 почти то-же самое что и у нас ,только того , что работой форсунок руководит блок управления ориентируюясь на данные ДМРВ . Форсунки включаются одновременно.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 46 18.04.2011 в 12:15:16

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Получается , что мой рисунок 4.1 почти то-же самое что и у нас
Да нет,ничего общего с устройством нашей системы он не имеет.Это рисунок К-джета.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 47 18.04.2011 в 12:44:07

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну грубо говоря принцип тот же. Но а устройство конечно же совсем другое.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 48 18.04.2011 в 14:36:27

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
К-Джет льёт постоянно.(как только двигатель начал проворачиваться стартером и пошол расход воздуха)
LH-Джет льёт импульсами (4 раза за полный рабочий ход всех 4-х цилиндров)
LH-2.2 получает сигнал с датчика холла (датчика коленвала нет вообще)
LH-2.4 получает сигнал с датчика положения коленвала.
Сообщение # 49 18.04.2011 в 15:24:22

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Я тут вообще запутался окончательно , когда у себя в книжке по ремонту Вольво, начал читать где и как расположены элементы той или иной системы. Так вот в книжке вообще получается , что если судьть по расположениям элементов , то у меня система Регина, так как аккумулятор у меня в углубление у правого крыла , фильтр воздушный у левого крыла , генератор ближе к левому крылу тойсь со стороны впускного коллектора. и там это расположение указанно для системы Регина. А для Джета , получается, что аккумулятор у левого крыла, насос гидроча находится со стороны впускного коллектора. Это расположение соответствует системе Джета. В общем полный конфуз
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 50 18.04.2011 в 16:27:34
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9