Я так думаю что нужно пояснить, для чего это необходимо. Судя по всему присутствует какая-то задумка реализация которой может быть кому то тоже нужна . И тогда возможно кто нибудь потратит свое время на рассмотрение сего вопроса.
Не какой интриги. Все время пользуя ГБО задумывался почему нельзя на инжекторных системах в топливную рампу через тройник пустит газ? Кроме износа бензо форсунок. Вот и эксперементирую. В местах для мех. инжектора форсунок просверлил отверстия, поставил форсунки от F мотора, надо подключать. До монтажа всего этого безобразия я считал подключение форсунок проще, мол масса общая, а с мозгов на 2ой провод идет сигнал. Полез в схему оказалось не угадал . Вот и надо придумать как разводить сигнал что бы не спалить мозг, а в электрике я не силен, больше к обрезной тянет .
Насколько я помню,на всех форсунках плюс общий,минус коммутируется мозгами,вот и перебрасывай плюс с бензиновых на газовые форсунки или обратно,в зависимости от необходимости...
впрыск жидкого пропана бензовыми форсами, только те кто первыми допер как это сделать теперь ничего не раскрывают, вроде как коммерческий проект хотели замутить, только заглохло че-то.
отдельная рампа. Жидкий пропан я думаю через бензо форсунки не пустить, будут перемерзать. Вот если бы коллектор грелся как на карбе можно было бы замутить.
А что мешает использовать для переключения форсунок обычное мощное реле переключения форсунок от ГБО. У меня такая релюха от Vialle отключает группу форсунок, но само реле переключающее.
Нет, первое. Какая разница? Нужно переключающее реле на 40А, которое подключало бы выход контроллера либо к одной группе форсунок, либо к другой. У меня оно просто отключает форсунки и видимо подключает эквивалентное сопротивление на выход контроллера.
ооо... как глубоко пошли... эмулятор, мож еще логические элементы припетляем?))) для начала нужно знать ток открытия форсунки, или померять ее сопротивление. потом нужно взять 4 реле небольшой мощности, в маленьких реле обмотки соленоида имеют большее сопротивление, это не даст сгореть мозгам, а силовые контакты такого реле выдержат ток от включения одной форсунки, для того чтоб не подгорали контакты реле нужно поставить параллельно конденсатор на 0.1МкФ керамический. а вообще не очень понятно, что и куда вы хотите переключать, да и реле не очень надежная штука в системе питания! я бы использовал лучше тиристорное или транзисторное управление. у полупроводниковых элементов время срабатывания в сотни раз меньше да и входное сопротивление намного выше, что снимет нагрузку с мозгов. что вообще имелось ввиду под словосочитанием "попеременное включение форсунок"???? вы хотите переключать их через цикл, один цикл на бензе другой на газе или как? или просто обычное переключение газ-бензин???
Здесь не нужно малое время стабатывания.Полупроводники в том,чего хотят добиться,просто не нужны. Переключать просто хотят ”газ-бензин. Кроме того,не знаю как конкретно работают мозги у вольво,если разгрузить выхода на форсунки,может ошибка записаться.
ну вот! тогда все понятно! нужно просто 4 небольших релюшки, для переключения управляющего напряжения. в одном положении будут работать бенз в другом газ. и всё! что тут выдумывать??? главное найти хорошие, качественные релюшки, а не с ТАЗа со света по 20А. ежели будет нужно нарисую схему включения.
Вот поэтому я и предложил использовать 40А реле от ГБО, оно как раз рассчитано с хорошим запасом. У Вольво на отключении форсунок как раз 40А стоит. И не в коем случае не надо никаких гирлянд из 4 реле, при отказе одного из них 3 горшка заработают на газе, один на бензине, EZ-K будет в восторге.
рублю... рублю... собираю всякие замысловатые схемки, акустику и прочую гадость) сейчас уже поздно увидел, завтра на свежую голову могу риснуть. но если как писал BorichL найти мощное реле то там и схема толком не нужна, там то всего 5 выводов. но как по мне лучше красиво сделать маленькими релюшечками и аккуратненько все упаковать. о! уже нарисовал.
Спасибо конечно, но это получается схема с 4 реле. Я такую и своим мозжечком сразу урозумел (очевидно). Представляеш скоко проводов под капотом будет? Паутина целая. Ссыкотно потому как чем сложнее, тем лутше горит. Может ты чего поокуратней придумаеш? Неспеши, я еще систему не опробывал.
motor, зачеркни на той схеме три реле и получишь ту схему, что хочешь. Все форсунки подключены параллельно, одним выводом к +12 через реле на расширительном бачке (до какого-то года), вторым к выводу контроллера через разъёмы у правого стакана. Вот там надо вынуть контакт форсунок и через круглые клеммы подключить реле. Питание реле можно взять с 1 или 11 предохранителя. Всё. Никаких проводв резать не надо! Коммутация форсунок идёт через корпусной вывод, следовательно там не загорится, питание реле взято с предохранителя - он защитит от короткого. Реле должно выдерживать ток до 40А.
Не пойму я,почти всю тему объясняли,что не нужно перекидывать 4 провода с мозгов четырьмя реле,достаточно питание перебрасывать с одной групы форсунок,на другое,так все равно упрямо хотят четыре реле всобачить. А тут еще оказывается все форсунки параллельно включены (достаточно схемы посмотреть,что есть на этом сайте).Тем более одного реле за глаза,хочешь плюс перекидывай,хочешь управляющий сигнал(минус).
С55-7 - седьмой контакт разъёма С55 у правого стакана в моторном отсеке. Ничего отрезать не надо, достаточно вытащить седьмые контакты в разъёмах, обжать на проводах такие же круглые клеммы и подключить к штатным разъёмам по схеме. 11/12 - 12 предохранитель монтажного блока
BorichL, Я вот что то не пойму , а как же тогда все управляется, какая форсунка должна в данный момент открыться, если на них постоянно на все идет напряжение ?
Помоему это токоограничительные резисторы, стояли на турбомоторах, видимо из-за других электрических параметров форсунок не хотели менять выходные каскады в контроллере. Не забивай голову. В книжке они упоминаются.
grb1975, по поводу управления форсунками всё просто: они все открываются одновременно, зачем им открываться по отдельности? Тут же одноканальный контроллер, все форсунки готовят смесь одинаково. Приготовление смеси идёт постоянно, а не только когда открывается клапан, система работает полностью аналогично непрерывному механическому впрыску, отличие состоит лишь в том, что количество проходящего через форсунки топлива регулируется скважностью импульсов, которая рассчитывается контроллером.
Это получается , что они одновременно открываются , наверное в первый такт работы двигателя, и направляют в какую то предварительную камеру приготовленную смесь, а потом открывается клапан и поршнем засасывается эта смесь. Так что ли ?
Примерно так, предварительная камера - впускной коллектор. Обрати внимание на то, что ДПКВ подключен к системе зажигания, впрыск от неё получает лишь тахометрический сигнал, причём я совершенно не уверен, что в нём есть метка. Смесь готовится во впускном коллекторе, форсунки скорее всего вообще с тактами не синхронизированы, да и не нужно это особо, ведь задача этого контроллера впрыска подать порцию бензина, пропорциональную сожранному двигателем воздуху и в соответствии с запросами системы зажигания и лямбда регулирования. Механический впрыск K-Jet работает аналогично: поток воздуха отклоняет регулирующее подачу коромысло, в результате чего к форсункам поступает разное количество топлива, которое они непрерывно распыляют во впускном коллекторе.
после этого описания , я не могу понять кому нужен ДМРВ тогда ,если все идет механически ? Может он нужен для того что бы знать насколько сильно открывать форсунки ?
И из этого описания следует , что собрать систему импульсного впрыска топлива на контроллерах ВЕМС или L-Jetronic , LU-Jetronic, LH- Jetronic не получается возможным ? В общем что то я запутался.
я не могу понять кому нужен ДМРВ тогда ,если все идет механически ?
Механическая связь расходомера воздуха и дозатора топлива только на К - и КЕ- джетах.том же стоят механические форсунки,которые открываются исключительно давлением подходящего к ним топлива.Расходомер (условное название)механических впрысков пропускает ОБЪЕМ воздуха,определенный профилем самого расходомера,ДМРВ - уже меряет конкретную МАССУ воздуха,проходящую через него,и, взависимости от этого контроллер расчитывает длительность импульса открытия форсунок.Вот такое принципиальное различие.
и что получается у нас форсунки открываются механически ?
Именно так,Давление открытия новых форсунок около 3.5кг\см2,приработавшихся около 3.0кг\см2. Некоторые производители ,например Мерс указывают это давление в маркировке форсунки.
меня смутило , в самом начале выражение, то что форсунки сразу все включатся
Как не обидно,но это так. ,льют родимые одновременно все.Отличие от меха - электроника дозирует длительность,но всех одновременно. .Есть более совершенные системы,где форсунки включаются в нужное время и в нужном месте,но это не про нас.
Отличие от меха - электроника дозирует длительность,но всех одновременно
Получается , что мой рисунок 4.1 почти то-же самое что и у нас ,только того , что работой форсунок руководит блок управления ориентируюясь на данные ДМРВ . Форсунки включаются одновременно.
К-Джет льёт постоянно.(как только двигатель начал проворачиваться стартером и пошол расход воздуха) LH-Джет льёт импульсами (4 раза за полный рабочий ход всех 4-х цилиндров) LH-2.2 получает сигнал с датчика холла (датчика коленвала нет вообще) LH-2.4 получает сигнал с датчика положения коленвала.
Я тут вообще запутался окончательно , когда у себя в книжке по ремонту Вольво, начал читать где и как расположены элементы той или иной системы. Так вот в книжке вообще получается , что если судьть по расположениям элементов , то у меня система Регина, так как аккумулятор у меня в углубление у правого крыла , фильтр воздушный у левого крыла , генератор ближе к левому крылу тойсь со стороны впускного коллектора. и там это расположение указанно для системы Регина. А для Джета , получается, что аккумулятор у левого крыла, насос гидроча находится со стороны впускного коллектора. Это расположение соответствует системе Джета. В общем полный конфуз