SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 17:08:41
   SVR forum -> Электрическая часть -> Подключение форсунок
Страницы:  1  
АвторСообщение

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть необходимость подключить второй комплект форсунок. Можно ли подключать паралельно основным?
Сообщение # 1 10.04.2011 в 11:14:25

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет нельзя,т.к могут сгореть дорожки на плате контролера!!!!!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 2 10.04.2011 в 12:04:24

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я так и думал. Спасибо.
Сообщение # 3 10.04.2011 в 20:27:19

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
могут сгореть дорожки на плате контролера


Но не кто не мешает нам усилить эти дорожки дополнительными проводами , а точнее вместо дорожек впаять более толстый провод
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 4 10.04.2011 в 21:06:49

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Но не кто не мешает нам усилить эти дорожки дополнительными проводами , а точнее вместо дорожек впаять более толстый провод

Я вот думаю, ты или прикалываешься или вообще не понимаешь о чем идет речь!!!!
(
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 5 10.04.2011 в 21:41:42

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Согласен. Не тот случай так глубоко и грубо лезть.
Сообщение # 6 10.04.2011 в 23:11:06

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Я вот думаю, ты или прикалываешься или вообще не понимаешь о чем идет речь!


Я понимаю, что надо будет лезть в блок управления и там заниматься монтажом. Другое дело , что дорожки то могут и выдержать на плате , а вот управляющие элементы могут сгореть от увеличившейся нагрузки. Если бы мне кто схему предоставил блока управления , я бы точно сказал ,какой ход может помочь.
В самом начале темы , было жестко заявлено , что дорожки могут сгореть. Тогда вопрос вам из-за чего могут сгореть ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 7 11.04.2011 в 11:20:33

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Так зачем паралелить?Если откроешь блок управления,увидишь,что форсунки плюсом сидят на одной шине.Можно вообще не лазить в ЭБУ,сдерни разъем с любой форунки,включи зажигание и посмотри на провод какого цвета приходит напряжение зажигания.Отсоедини этот провод ото всех форсунок и объедени их в один.Такое же проделай и с дополнительными форсунками.Сигнальные провода форсунок запараллель.Теперь если подашь плюс через перекидное реле или тумблер на одну групу форсунок они заработают,если на на другую,заработают эти.И можно не беспокоиться за ЭБУ,так как блок будет управлять только четырьмя форсунками.
Сообщение # 8 11.04.2011 в 12:14:29

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На правом брызговике, над АКБ установлено реле питания форсунок. Удобнее там тумблер поставить, если что.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 9 11.04.2011 в 19:11:00

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
markiz, так,так,так, это уже ближе к телу. Смущает две вещи
Цитата:
форсунки плюсом сидят на одной шине
почему тогда не сделали один общий провод (как ты предлагаешь) и
Цитата:
форсунок запараллель.
двойной нагрузки не будет? А что минусом управляются?
Сообщение # 10 11.04.2011 в 22:10:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А на форсунки и идёт один общий провод. Просто сами форсунки подключены в виде звезды а не шины для того, чтобы падение напряжения на проводах всех форсунок было одинаково и все форсунки срабатывали одинаково. Сами форсунки постоянно подключены к + клемме АКБ, управляются замыканием на корпус второго вывода в блоке управления. Параллельное подключение второй группы форсунок приведёт к увеличению в 2 раза тока через выходной каскад блока управления. Учитывая, что в старых Мотрониках 1.1 двигателей B23ET отгорала масса несмотря на 3 запараллеленых вывода даже на старых форсунках, я бы не стал так насиловать блок управления.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 11.04.2011 в 22:38:08

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
приведёт к увеличению в 2 раза тока через выходной каскад блока управления.
Все так, но подразумевается, что работать будет один комплект, все равно нагрузка 2ой будет? Если да, то почему?
Сообщение # 12 11.04.2011 в 22:48:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если поставить переключающее реле, то всё будет прекрасно, если его правильно поставить. Выход контроллера на центральный контакт, бензиновую группу форсунок на нормально замкнутый контакт, газовую на нормально разомкнутый.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 11.04.2011 в 23:58:12

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Я так и объяснял с самого начала,Именно перекидывая питающий плюс с группы бензиновых форсунок,на газовые,мы заставляем работать последние,отключая первые.И наоборот.Естественно следует запараллелить управляющий провод первой бензиновой форсунки с управляющим проводом газовой и так все четыре соответственно.
Сообщение # 14 12.04.2011 в 00:22:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно и так, но на мой взгляд лучше выход контроллера коммутировать. В твоём варианте при случайном попадании "+" на вторую группу форсунок страдает контроллер, в моём исключительно нужно умудриться закоротить обе группы в параллель, так-как короткое коммутируемого вывода на корпус приведёт лишь к срабатыванию форсунок. Конечно вероятность первого события мала.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 12.04.2011 в 00:57:03

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Ну если питанием управляет реле с перекидным контактом,сложно представить ситуацию,когда питание в обоих цепях поясится..
Сообщение # 16 12.04.2011 в 08:06:21
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9