Я вот думаю, ты или прикалываешься или вообще не понимаешь о чем идет речь!
Я понимаю, что надо будет лезть в блок управления и там заниматься монтажом. Другое дело , что дорожки то могут и выдержать на плате , а вот управляющие элементы могут сгореть от увеличившейся нагрузки. Если бы мне кто схему предоставил блока управления , я бы точно сказал ,какой ход может помочь. В самом начале темы , было жестко заявлено , что дорожки могут сгореть. Тогда вопрос вам из-за чего могут сгореть ?
Так зачем паралелить?Если откроешь блок управления,увидишь,что форсунки плюсом сидят на одной шине.Можно вообще не лазить в ЭБУ,сдерни разъем с любой форунки,включи зажигание и посмотри на провод какого цвета приходит напряжение зажигания.Отсоедини этот провод ото всех форсунок и объедени их в один.Такое же проделай и с дополнительными форсунками.Сигнальные провода форсунок запараллель.Теперь если подашь плюс через перекидное реле или тумблер на одну групу форсунок они заработают,если на на другую,заработают эти.И можно не беспокоиться за ЭБУ,так как блок будет управлять только четырьмя форсунками.
А на форсунки и идёт один общий провод. Просто сами форсунки подключены в виде звезды а не шины для того, чтобы падение напряжения на проводах всех форсунок было одинаково и все форсунки срабатывали одинаково. Сами форсунки постоянно подключены к + клемме АКБ, управляются замыканием на корпус второго вывода в блоке управления. Параллельное подключение второй группы форсунок приведёт к увеличению в 2 раза тока через выходной каскад блока управления. Учитывая, что в старых Мотрониках 1.1 двигателей B23ET отгорала масса несмотря на 3 запараллеленых вывода даже на старых форсунках, я бы не стал так насиловать блок управления.
Если поставить переключающее реле, то всё будет прекрасно, если его правильно поставить. Выход контроллера на центральный контакт, бензиновую группу форсунок на нормально замкнутый контакт, газовую на нормально разомкнутый.
Я так и объяснял с самого начала,Именно перекидывая питающий плюс с группы бензиновых форсунок,на газовые,мы заставляем работать последние,отключая первые.И наоборот.Естественно следует запараллелить управляющий провод первой бензиновой форсунки с управляющим проводом газовой и так все четыре соответственно.
Можно и так, но на мой взгляд лучше выход контроллера коммутировать. В твоём варианте при случайном попадании "+" на вторую группу форсунок страдает контроллер, в моём исключительно нужно умудриться закоротить обе группы в параллель, так-как короткое коммутируемого вывода на корпус приведёт лишь к срабатыванию форсунок. Конечно вероятность первого события мала.