SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 16:55:43
   SVR forum -> Электрическая часть -> Помогите, проблема с тахометром на дизеле
Страницы:  1  
АвторСообщение

Артур

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На 960й раньше стоял 3х литровый двигатель, я установил D24TIC, подключаю тахметр на холостых показывает 6000 оборотов. Может сопротивление поставить?
--------------------------------------------------
Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 1 27.03.2011 в 23:53:08

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А Вы к чему тахометр подключаете?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 28.03.2011 в 00:23:43

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
На дизельных двигателях тахометр получает сигнал с генератора, клемма "W". Это касается двигателей без ЭСУД, на современных с ЭСУД сигнал может идти с "мозга".
Сообщение # 3 28.03.2011 в 01:55:57

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну я-то это знаю, я Артура спрашиваю, дабы из ответа и искать решение.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 28.03.2011 в 04:12:09

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
на дизеле тахометр берет данные с генератора клемма на самом генераторе

Сообщение # 5 28.03.2011 в 12:45:24

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
оно то хорошо, но нужен еще и тахометр с дизеля!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 6 28.03.2011 в 17:01:14

Артур

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я подключил его к генератору, к клемме W. Но на бензиновых тахометр подключается к катушке, видимо, их импульсы отличаются. Что делать? Как выйти из положения?
--------------------------------------------------
Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 7 28.03.2011 в 21:39:59

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Паять и встраивать в панель делитель на 6.Схему можно найти в инете.
Сообщение # 8 29.03.2011 в 00:07:06

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
К тахометру всё правильно подключено? Плюс, минус и управляющий с гены на клему (-1). Так?
Сообщение # 9 29.03.2011 в 01:23:10

Артур

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А что за делитель на 6? И на каком сайте поискать схему можно? Я пытался поставить тахометр от 740 дизельной, но он не подходит по форме.
--------------------------------------------------
Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 10 29.03.2011 в 01:43:38

Артур

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, подключил правильно, даже разобрал с панели и на прямую соединял, результат такой же.
--------------------------------------------------
Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 11 29.03.2011 в 01:46:40

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Это такой счетчик-делитель с коэфициентом деления на 6(в часах электронных,например,стоит делитель на 32768). Грубо говоря,небольшая схемка, на которую подают 6 импульсов,а на выходе будет один импульс.Если есть друзья знакомые с радиоэлектроникой,попросите их помочь.Все уст-во соберется буквально на двух корпусах(микросхемах).
Сообщение # 12 29.03.2011 в 11:09:13

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
если решите сами спаять,забивайте в гугле,типа," счетчики,делители частоты".Не уверен, что найдете именно с делением на 6,там главное понять, как задается коэф пересчета,для этого нужно немного понимать в цифровой технике,буквально азы.
Сообщение # 13 29.03.2011 в 11:14:07

Артур

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, Markiz! В цифровой технике я наверно не разберусь, попробую по искать радиоэлектрика.
--------------------------------------------------
Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 14 29.03.2011 в 13:56:20
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9