Автор Сообщение
Артур • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
На 960й раньше стоял 3х литровый двигатель, я установил D24TIC, подключаю тахметр на холостых показывает 6000 оборотов. Может сопротивление поставить? --------------------------------------------------Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 1
27.03.2011 в 23:53:08
OLDY • участник форума
Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108
±
А Вы к чему тахометр подключаете? --------------------------------------------------Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2
28.03.2011 в 00:23:43
ЛЕХА79 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1
±
На дизельных двигателях тахометр получает сигнал с генератора, клемма "W". Это касается двигателей без ЭСУД, на современных с ЭСУД сигнал может идти с "мозга".
Сообщение # 3
28.03.2011 в 01:55:57
OLDY • участник форума
Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108
±
Ну я-то это знаю, я Артура спрашиваю, дабы из ответа и искать решение. --------------------------------------------------Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4
28.03.2011 в 04:12:09
leo_run • участник форума
Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8
±
на дизеле тахометр берет данные с генератора клемма на самом генераторе
Сообщение # 5
28.03.2011 в 12:45:24
ARTYHA • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
оно то хорошо, но нужен еще и тахометр с дизеля! --------------------------------------------------Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 6
28.03.2011 в 17:01:14
Артур • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Я подключил его к генератору, к клемме W. Но на бензиновых тахометр подключается к катушке, видимо, их импульсы отличаются. Что делать? Как выйти из положения? --------------------------------------------------Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 7
28.03.2011 в 21:39:59
markiz • участник форума
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27
±
Паять и встраивать в панель делитель на 6.Схему можно найти в инете.
Сообщение # 8
29.03.2011 в 00:07:06
ЛЕХА79 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1
±
К тахометру всё правильно подключено? Плюс, минус и управляющий с гены на клему (-1). Так?
Сообщение # 9
29.03.2011 в 01:23:10
Артур • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
А что за делитель на 6? И на каком сайте поискать схему можно? Я пытался поставить тахометр от 740 дизельной, но он не подходит по форме. --------------------------------------------------Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 10
29.03.2011 в 01:43:38
Артур • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Да, подключил правильно, даже разобрал с панели и на прямую соединял, результат такой же. --------------------------------------------------Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 11
29.03.2011 в 01:46:40
markiz • участник форума
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27
±
Это такой счетчик-делитель с коэфициентом деления на 6(в часах электронных,например,стоит делитель на 32768). Грубо говоря,небольшая схемка, на которую подают 6 импульсов,а на выходе будет один импульс.Если есть друзья знакомые с радиоэлектроникой,попросите их помочь.Все уст-во соберется буквально на двух корпусах(микросхемах).
Сообщение # 12
29.03.2011 в 11:09:13
markiz • участник форума
Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27
±
если решите сами спаять,забивайте в гугле,типа," счетчики,делители частоты".Не уверен, что найдете именно с делением на 6,там главное понять, как задается коэф пересчета,для этого нужно немного понимать в цифровой технике,буквально азы.
Сообщение # 13
29.03.2011 в 11:14:07
Артур • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Спасибо, Markiz! В цифровой технике я наверно не разберусь, попробую по искать радиоэлектрика. --------------------------------------------------Volvo 960 D24TIC 1992г
Сообщение # 14
29.03.2011 в 13:56:20