купил машину с месяц назад (Вольво 740 GLE движок - В 230 Е 1987г.в.),ездил горя не знал. Три дня назад утром давай заводить незаводится,поминял свечи,бензонасос, завел раза с 30-го.Угнал в сервис и там не чего понять не могут. симптомы: заведется, через минуту глохнет, следом заводить она вообше не заводится,смотрим искру ее нет,потом опять появится и опять пропадет.За пепельницой обнаружили сгоревшую реле зеленого цвета в 2 ряда по 3 контакта, на ней № 898326 1348600. Не можем понять для чего она и какую роль играе! Помогите разобраться в чем тут дело, а то уже пол машины перетрисли,пока без результатов! Заранее благодарен.
реле бензанасоса из-за него такая хрень легко прооисходит
Совершенно верно,проверте и обожмите контакты на нем и еще на предохранителе №-1, это пред основного бензонасоса.Насос находится под днищем под водителем.Комутатор пока не трогайте,скорее всего он не причем.Проверте работу основного насоса следующим образом: извлеките реле бензонасоса(зеленое) и отрезком провода (сечение ~ 2 мм2) соедините гнездо 30 с 87 или непосредственно с Пр.№1 на гн.87. Должен заработать бензонасос.Если не работает - ему кирдык,если работает,то кирдык реле.Или подгорели контакты - ну, 3 электрика - разберетесь.Желательно плато вы тащить в салон.Снимаете полочку с прикуривателем,весь блок предов и реле фиксируется 4-мя пластиковыми защелками - отжимаете,приподнимаете блок и аккуратно на себя.Длины косы хватит,чтобы вытащить блок и перевернуть для доступа к контактам.В случае подгорания и оплавления контактов Пр1(такое бывает)- задействуйте резервный пр.№3.Удачи.
Всем добрый день! Вообшем дело было в камутаторе. Купил от ваз 2108 пришлось провода местами поминять только и всего,Может кому будет интересно по замене комутатора: бело-красн.№ 1.,коричневый № 2.,№ 3 оставляем пустым., синий № 4., серый № 5.,черный № 6. Сейчас заводится хорошо,только на холодную держит почти 2000 оборотов,прогреется сбрасывает до 1500 потом заглушеш, через минут 15,завожу обороты падают до 600, не много погодя поднимается до 1300. Может кто знает в чем причина, подскажите! за ранее благодарен!
Всем добрый день! Вообшем дело было в камутаторе. Купил от ваз 2108 пришлось провода местами поминять только и всего,Может кому будет интересно по замене комутатора: бело-красн.№ 1.,коричневый № 2.,№ 3 оставляем пустым., синий № 4., серый № 5.,черный № 6. Сейчас заводится хорошо,только на холодную держит почти 2000 оборотов,прогреется сбрасывает до 1500 потом заглушеш, через минут 15,завожу обороты падают до 600, не много погодя поднимается до 1300. Может кто знает в чем причина, подскажите! за ранее благодарен!
Всем добрый день! Вообшем дело было в камутаторе. Купил от ваз 2108 пришлось провода местами поминять только и всего,Может кому будет интересно по замене комутатора: бело-красн.№ 1.,коричневый № 2.,№ 3 оставляем пустым., синий № 4., серый № 5.,черный № 6. Сейчас заводится хорошо,только на холодную держит почти 2000 оборотов,прогреется сбрасывает до 1500 потом заглушеш, через минут 15,завожу обороты падают до 600, не много погодя поднимается до 1300. Может кто знает в чем причина, подскажите! за ранее благодарен
motor, не обязательно цитировать весь пост, причем дважды. Обратитесь к собеседнику путем клика курсора мышки на черточку с точкой справа от "ника". Цитируйте как можно меньшее количество текста.
Не буду свою тему открывать. Свои пять копеек в эту внесу. Лет пять назад сразу после покупки чудил и мой авто, не запускался совсем по несколько дней. Ну я ж блин радиоинженер с высшим, х-ня думаю, победю. Облазил все с тестером, а везде все звонится и коммутируется, чуть не двинулся. Причина нашлась случайно, позже и не мной. Оказался державшийся на соплях провод датчика положения коленвала, у меня в мыслях не было этот резиновый разьем скинуть и посмотреть.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.