SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 17:46:07
   SVR forum -> Электрическая часть -> ребята помогите! три электрика не чего понять не можем!
Страницы:  1  
АвторСообщение

нето

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
купил машину с месяц назад (Вольво 740 GLE движок - В 230 Е 1987г.в.),ездил горя не знал. Три дня назад утром давай заводить незаводится,поминял свечи,бензонасос, завел раза с 30-го.Угнал в сервис и там не чего понять не могут. симптомы: заведется, через минуту глохнет, следом заводить она вообше не заводится,смотрим искру ее нет,потом опять появится и опять пропадет.За пепельницой обнаружили сгоревшую реле зеленого цвета в 2 ряда по 3 контакта, на ней № 898326 1348600. Не можем понять для чего она и какую роль играе! Помогите разобраться в чем тут дело, а то уже пол машины перетрисли,пока без результатов! Заранее благодарен.
Сообщение # 1 25.03.2011 в 00:58:59

andrey_jenya

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
реле бензанасоса из-за него такая хрень легко прооисходит
Сообщение # 2 25.03.2011 в 01:25:26

нето

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А как он выгледит из себя? и где он находится?
Сообщение # 3 25.03.2011 в 08:29:28

нето

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите от какой из наших машин подходит (блок модуля зажигания)т.е. комутатор!
Сообщение # 4 25.03.2011 в 09:24:24

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
реле бензанасоса из-за него такая хрень легко прооисходит
Совершенно верно,проверте и обожмите контакты на нем и еще на предохранителе №-1, это пред основного бензонасоса.Насос находится под днищем под водителем.Комутатор пока не трогайте,скорее всего он не причем.Проверте работу основного насоса следующим образом: извлеките реле бензонасоса(зеленое) и отрезком провода (сечение ~ 2 мм2) соедините гнездо 30 с 87 или непосредственно с Пр.№1 на гн.87. Должен заработать бензонасос.Если не работает - ему кирдык,если работает,то кирдык реле.Или подгорели контакты - ну, 3 электрика - разберетесь.Желательно плато вы тащить в салон.Снимаете полочку с прикуривателем,весь блок предов и реле фиксируется 4-мя пластиковыми защелками - отжимаете,приподнимаете блок и аккуратно на себя.Длины косы хватит,чтобы вытащить блок и перевернуть для доступа к контактам.В случае подгорания и оплавления контактов Пр1(такое бывает)- задействуйте резервный пр.№3.Удачи.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 5 25.03.2011 в 10:28:55

нето

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Большое спасибо за совет! Сейчас будем пробовать,как сделаем отпишусь!
Сообщение # 6 25.03.2011 в 10:57:03

нето

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем добрый день! Вообшем дело было в камутаторе. Купил от ваз 2108 пришлось провода местами поминять только и всего,Может кому будет интересно по замене комутатора: бело-красн.№ 1.,коричневый № 2.,№ 3 оставляем пустым., синий № 4., серый № 5.,черный № 6. Сейчас заводится хорошо,только на холодную держит почти 2000 оборотов,прогреется сбрасывает до 1500 потом заглушеш, через минут 15,завожу обороты падают до 600, не много погодя поднимается до 1300. Может кто знает в чем причина, подскажите! за ранее благодарен!
Сообщение # 7 26.03.2011 в 11:54:20

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Всем добрый день! Вообшем дело было в камутаторе. Купил от ваз 2108 пришлось провода местами поминять только и всего,Может кому будет интересно по замене комутатора: бело-красн.№ 1.,коричневый № 2.,№ 3 оставляем пустым., синий № 4., серый № 5.,черный № 6. Сейчас заводится хорошо,только на холодную держит почти 2000 оборотов,прогреется сбрасывает до 1500 потом заглушеш, через минут 15,завожу обороты падают до 600, не много погодя поднимается до 1300. Может кто знает в чем причина, подскажите! за ранее благодарен!
Можешь номер коммутатора вольвовского скинуть?
Сообщение # 8 26.03.2011 в 22:49:44

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Всем добрый день! Вообшем дело было в камутаторе. Купил от ваз 2108 пришлось провода местами поминять только и всего,Может кому будет интересно по замене комутатора: бело-красн.№ 1.,коричневый № 2.,№ 3 оставляем пустым., синий № 4., серый № 5.,черный № 6. Сейчас заводится хорошо,только на холодную держит почти 2000 оборотов,прогреется сбрасывает до 1500 потом заглушеш, через минут 15,завожу обороты падают до 600, не много погодя поднимается до 1300. Может кто знает в чем причина, подскажите! за ранее благодарен
Ну хоть какое зажигание? Эгоист.
Сообщение # 9 29.03.2011 в 13:23:20

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
motor, не обязательно цитировать весь пост, причем дважды. Обратитесь к собеседнику путем клика курсора мышки на черточку с точкой справа от "ника". Цитируйте как можно меньшее количество текста.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 10 29.03.2011 в 16:07:04

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Gans940, Ты бы лутше на вопрос ответил. Было бы здорово.
Сообщение # 11 29.03.2011 в 20:52:15

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Попробывал развести провода под жигулевский коммутатор и не нашел коричневый провод.
Сообщение # 12 27.04.2011 в 14:04:30

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не буду свою тему открывать. Свои пять копеек в эту внесу. Лет пять назад сразу после покупки чудил и мой авто, не запускался совсем по несколько дней. Ну я ж блин радиоинженер с высшим, х-ня думаю, победю. Облазил все с тестером, а везде все звонится и коммутируется, чуть не двинулся. Причина нашлась случайно, позже и не мной. Оказался державшийся на соплях провод датчика положения коленвала, у меня в мыслях не было этот резиновый разьем скинуть и посмотреть.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 13 10.05.2011 в 20:09:57

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
нето,

Ну коммутатор вообще не может влиять на количество оборотов , насколько я знаю. Его дело маленькое прерыванием заниматься и ток усиливать.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 14 13.05.2011 в 11:04:01

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я так и не понял, как раскинуть правильно провода?
Сообщение # 15 16.05.2011 в 21:44:02
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9