Езжу на вольво 740 91г.в. двиг. В200F. запускается без проблем, но невозможно набрать обороты (захлёбывается)на холостых и в пути,но после пары км. что-то её пробивает и едет отлично пока не заглушишь.Грешу на зажигание потому как на газу происходит тоже самое.
если не останавливать двигатель, а выключить зажигание на секунду-другую (важно, чтобы двигатель продолжал вращаться-эту операцию с осторожностью можно провести на ходу в безопасном месте, так как вероятно заблокировать рулевую колонку и куда-нть въехать, тьфу тьфу тьфу). так вот если тут же включить зажигание и двигатель будет работать с дефектом, без набора оборотов, то причину видимо искать в электрике. если же двигатель будет вести себя здоровым образом, то дело видимо не в электрической части
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Покуда спасибо сегодня обязательно попробую,вечером отпишусь.Забыл ещё что-то сказать : утром после первой заводки на улице, проблем нету. Проблемы начинаются со второй и далее.
Попробовал не останавливая двигатель выкл. и через несколько секунд вкл. зажигание,действительно едет хорошо. Но заметил я и другую закономерность:Даже когда заглушишь машину полностью и заведёшь минуты через две (не более)то работает, если позже то начинает опять временно "хандрить".
такая идея: может обратка по каким-то причинам не работает? при стоянке прогретого двигателя бензин нагревается в рампе и создаются паровые пробки, а если стоянка короткая, то не успевают
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
снять крышку бензобака и послушать во время работы, льется ли струя бензина. послушать и во время чистой работы двигателя и во время неправильной. звук должен быть одинаковым.
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Завтра обязательно послушаю, только неужели я его услышу?А может попробовать подменить вакумный регулятор давления на обратке?, но на моём вакум создаётся.
Как вариант, конденсат на крышке распределителя - по дольше проедете - испаряется - перестает ''хандрить'' , и за пару минут стоянки не успевает образоваться, если дольше то опять появляется.
Проверил:Крышка распределителя в порядке,обратка работает исправно,даже клапан на рампе подменил.А проблема осталась всё таже. Теперь ещё больше думаю что лроблема в электрике.
А свечи смотрел? Если нет, то посмотри, и именно в тот момент пока не ''просралась'', если черные значит заливает- смесь переобогащенная, а дальше уже по цепочке искать причину, мош датчик какой мозга делает:)
А при какой температуре двигателя это происходит? Например если при минус 30 градусов остановиться и постоять минут 20, а потом завести и сразу газ в пол, то тут любая машина будет дергаться. А через пару километров все придет в норму.
Свечи менял,одна из старых была отличительно чёрная.А если смотреть когда плохая работа ДВС, то свечи могут быть чёрные не только из-за переобогощения смеси. Anatol дело не в температуре(у меня -10 С),и не 20мин, а 2 и более,или подождать часов около 5-и, тогда сразу едет хорошо.
Если ты говоришь одна свеча шибко черная была, возможно на этом цилиндре течет форсунка, и если рассматривать эту версию, то тоже можно объяснить такое поведение авто. По расходу то как?
По расходу в норме. А про форсунку я не в курсе, неужели форсунка может "хандрить" пару мин. а потом отлично работать пока не заглушишь, или не покуришь около 5-и часов.Может я и не прав,но я считаю что у меня что-то с искрой.
Дело в том, что во время нормальной работы ДВС, если и не работаеет одна свеча или форсунка(путём полногол отключения)то ДВС всёравно набирает обороты просто троит, а у меня при нажатии на педаль акселератора ДВС пытается заглохуть(какоето время).
Про форсунку ты меня не правильно понял, вот смотри, чисто теоретически, форсунка течет если, соответственно, после остановки двс все топливо под давлением что находится в рампе постепенно, через эту форсунку вытекает в цилиндр, и соответственно на свечу тоже попадает - свеча мокрая - искры нет либо слабая, на этом цилиндре - через пару км рассирается и норм, и за короткую стоянку не успевает натечь столько чтоб помешать работе, а если дольше 5 часов то выветривается. Но это лишь мысли в слух, так оно или нет я не знаю, это чисто предположение, возможно кто нибудь здесь сможет подтвердить или опровергнуть мои рассуждения.
А проверить проще простого - сдернуть с этого цилиндра провод во время некачественной работы - если ничего не изменится то так и есть, кстати если один цилиндр не работает оно и будет троить.
Мысль про форсунку очень даже интересная завтра обязательно попробую как нибуть проверить,например выкрутить все свечи а потом через определённое время чистые вкрутить.Потому как при моей плохой работе ДВС холостые обороты 500-600, и при отключении проводов или форсунок работа меняется но незначительно, практически незаметно.
Ну тут опять же, может я и не угадал с форсункой то, просто возможно в силу каких то, пока не известных нам обстоятельств, в определенный период времени нарушаются пропорции смеси, а причиной этому может быть что угодно. У меня вот например выяснилось что дмрв мозг делал, вернее большей частью потенциометр его, при запуске на холодную заливало, после отключения потенциометра работа выровнялась, стала лучше приемистость на холодную не глохнет, хотя холостые стали 1000,но свечи чистенькие, вывод по ходу замена дмрв, но пока я до этого дошел все перелазил. Так что я думаю тут надо все подряд проверять, что так или иначе может создавать подобный эффект.
Антон я с тобой полностью согласен что проверять нужно всё.Но от электрики я мягко говоря далеко.Например знаю что такое ДПКВ а ДМРВ-нет, и насколько я понимаю датчик либо работает либо нет(я не утверждаю),или показывает ошибку на самодиагностике.
ДМРВ- датчик массового расхода воздуха. Основной датчик дающий информацию ЭСУД (электронная система управления двигателем, в просторечии-"мозги" или "компьютер") о нагрузке на двигатель. Наш уважаемый коллега и форумер Вольвер даже отдельную тему вывел, именно про эти датчики, в разделе "ДВИГАТЕЛЬ". Почитайте, очень познавательно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А может у кого-нибуть будут мысли по поводу моей проблемы если обратить внимание на пару моментов:Ещё иногда пробивают выстрелы в воздухан,и потом начинает ехать,и после этого завышенные холостые обороты(1200,иногда даже 1500),затем выключаю и включаю(быстро без останова двигателя)зажигание и обороты в порядке.
Сообщение # 27
06.02.2011 в 11:53:25
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться