Добрый вечер. В общем предистория. Сегодня по пути домой на подъезде к городу на ходу заглохла, загорелись все контрольные лампы на приборке, съехал на обочину остановился, пытался завести снова - не заводится - стартер крутит двиг но с треском каким то, но крутит(один рас было такое - вклинил подшипник на генераторе тоже загорелись все лампочки и тд, но сейчас не он - снимал с него ремень пробовал - та же ерунда) так и утащили машину на буксире. подскажите что может быть? Грешу на втягивающее реле - оно давно мозги мне делало, все никак руки не доходили сделать. Могло ли оно на ходу замкнуть там или еще чево, хотя ведь по идее то отключено быть должноведь... Но треск по ощущениям именно от туда идет. Прошу помощи, а то беда без машины то:(
Ремень целый вроде, сразу на него посмотрел крышку отогнул - не похоже штоб порвался ,то что по звуку крутит по быстрее эт вроде да но двиг крутиться я бы не сказал што быстро - друг ключ поворачивал я глядел, вроде как обычно даже медленнее, бензы полбака точно, да и насос слышно что качает..вроде. По ощущениям что то по электрической части, да и треск этот настораживает как будто коротит где то или что то подобное...
тогда ,Элементарная проверка на искру и наличие бензина в рампе,и всё сразу ясно становится... Прислушайся ещё -может это не стартер щёлкает а релюшка каканить??
Добрый вечер. Результаты таковы: предохранители все в порядке, бензин в рампе есть - свечи залило нафиг, и что удивительно почемуто только на 1 и 2 горшке( если считать от морды) на 3 и 4 сухие,почему такая хрень, это так идолжно быть или ... может кто нибудь объяснить?? на счет искры однозначно не скажу - смотрел только на проводе 1 цилиндра(от морды опять же) ибо он самый длинный, а одному страсть как неудобно... в общем на сколько я разглядел - искры нету, ну по крайней мере на этом цилиндре. Померил напряжение между + катушки и массой при вкл зажигании показало примерно 12.2 в - это нормально, на клемме вроде ведь + 15 подписано? если мерить между клеммой "+15" и клеммой "-1" то не измеряется, или этот минус не постоянный? Подскажите что дальше проверять???
Можно проверить наличие высокого с катушки. Если и там нет, то второй режим диагностики инжектора, при заводке должен высветиться код наличия сигнала с ДПКВ 143 помоему, если нет кода -копать в сторону ДПКВ, если есть -в сторону коммутатора.
Если и там нет, то второй режим диагностики инжектора, при заводке должен высветиться код наличия сигнала с ДПКВ 143 помоему
только одна проблемка: диагностический разъем у меня не работает вы, по моему, мне советовали на нем массу проверить - результат 0 - масса есть - разъем не работает . Можно ли ДПКВ проверить без диагностического разъема, сопротивление там померить или еще чего? мультиметр в наличии имеется.
я делал так-провод с катушки вывел в щель под открытым капотом к дворнику. и смотрел искру между дворником и проводом, сидя на водительском месте. зазор надо пытаться оставлять порядка 1 см. если прошибает и искра синяя, то порядок.
-------------------------------------------------- 940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Антон1211, там в диагностическом разъёме провод, светодиод, кнопка и резистор на 1К. Можете сами такой пробник собрать и воткнуть в диагностическое гнездо, только светодиод ставьте маломощный индикаторный, а не синий линзованный или белый, который метра на 3 освещает. Только полярность не перепутайте. Вот схема пробника/диагностического разъёма:
Метод проверки пробоя на дворник не советую, лучше всё-таки одеть свечу на провод.
Ну или тогда свечу на провод центральный и к дворнику ее вывести, чтоб видать хоть было..., кстати там ведь наверно тогда и масса нужна будет, дворник в качестве массы подойдет интересно?
В том то и проблема что именно в то время когда удобно мне ковыряться - это часа 4 пол пятого, пока не стемнело, события ведь во дворе разворачиваются, позвать реально некого, ну по крайней мере на этой неделе.. Не буду же я приставать к прохожим : ''э, мужик, пойди стартером покрути''
С девушкой идея, конечно, хорошая, но они как правило в этом деле не бум бум, пока ей объяснишь в какую сторону ключ поворачивать и на сколько - проще с дворником че нить замутить (вспоминаю как свою учил заводить )
ДПКВ можно проверить измерив в нем сопротивление, и еще проверь его разъем на моторном щите в районе вакуума, слева. Если искра есть, но слабая, проверить выходной каскад в районе воздушного фильтра.
В общем, мужики, дело такое - оказалось всетаки ремень грм - уш очень меня настораживало что слишком вроде легко крутиться - ремень с виду вроде как целый, хотя и слабовато натянут, сегодня решил проверить - отогнул крышку - поставил пометку мелом на нем - сходил по крутил - итог - пометка на том же месте!!! Коленч вал руками крутится - промежуточный и распред на месте стоят! Меня с толку сбило то что крутился вентилятор - он приводится в движение ремнем генератора. По ходу ремень соскочил с шкива коленч вала либо зубцы стесались уш не знаю.распред вал тоже можно от руки повернуть чуть чуть только уже сложнее намного. Подскажите во что все это может вылиться ? Чето я предполагаю просто заменой ремня дело не обойдется!:(:(:(
Добрый вечер. Да он с виду то как будто на месте, тольк уже когда крышку снял и метку поставил ясно стало заказал сегодня новый ремень и ролик, ремень лемфордер взял, где то здесь видел про него положительные отзывы, и начал разбирать вернее уже почти разобрал - осталось тольк шкив коленвала снять - самый геморой по ходу ( придется что нибудь изобретать, тормоза блокировать и тд :)
Даа... проблемы века! Можно стартером дернуть, уперев вороток через деревянную подкладку в лонжерон, можно, головку на болт шкива КВ набросив, на вороток трубу, люфт выбрать, хлесткий удар-болт пойдет. Способов масса. Начальная слесарная подготовка... Пробуйте, Москва не сразу строилась и всё получится. А с другой стороны, зачем шкив сдёргивать, при наличии навыка можно и так ремешок продернуть, не снимая. Помнится, еще на 240-й, много лет назад, зимой, ночью в метель, мороз за -20, ветер и до ближайшего жилья километров триста, мобильной связи в том районе тогда не было, сумеречная зона, Карелия, конец 90-х, при свете садящегося фонарика, воткнул ремешок ГРМ шустро, минут за 20, не дергая шкивов. Что характерно, по меткам всех трех валов попал, там это было принципиально, двигатель В-21. Наверно сильно мерзнуть не хотелось. Наши нынешние двигатели в плане ГРМ не сильно от тех отличаются. Так что вперед!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Не знаю,как там на В21,но на В230 ремень ГРМ без снятия шкива КВ на одеть,разве что разломав в клочья нижнюю половину ограждения ГРМ.Но вопрос: зачем извращаться,если можно сделать как положено,не особо напрягаясь?
То была экстремальная ситуация. Ночь, улица, фонарь, аптека Александра Блока, нервно курят в камышах, против Кругом 500, Высоцкого. А там была практически та ситуация, только ехал я один. Дело в том, что на основоположниках наших моторов В-19, В-21, В-23 передняя часть сделана более логично. Три болта скидываешь-алюминиевую крышку защиты ГРМ долой, всё перед глазами, через 15 минут можно ехать. Замена в 1985-м этой линейки моторов на В-200, 230 была на мой взгляд ошибкой. Надо было В-23 развивать. Низ у тех моторов был вообще непобедимый. Вал кованый, шейки толще чем на В-230, поршня выше, шатуны крепче, зазоры и допуски больше на порядок. Ведь можно было пойти по пути развития систем газораспределения и распределенного впрыска. Что, конечно и было сделано, но начавшаяся борьба за вес и экономию материалов, в начале 2000-х дошедшая до нынешнего абсурда уже сделала свое дело, и двигатели серии В-200, В-230 получились менее надежными, нежели их предшественники. Конечно, на Volvo в 1988-м спохватились, и внесли некоторые изменения, и впереди маячила крайняя, самая удачная на мой взгляд 900-я серия, но это уже совсем другая история, а таймер начала конца настоящих машин был уже запущен.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Добрый вечер.Все достаточно легко отвернулось - головка на 24 плюс длинный балонник и молоток:) поставил на скорость, пару ударов молотком по балоннику и гайка пошла:) все теперь ждать когда ремень приедет, ролик уже приехал, а пока отчистил все до чего добрался. По ходу подтекает сальник коленвала, в следующий раз надо будет поменять, но только уже в более комфортных условиях может кто подскажет как он там выковыривается, и есть ли какие подводные камни? Буду оч признателен.
Реально никаких. Ремень снят, делать пока нечего, меняй. Зачем два раза одну работу делать, если можно совместить? У тебя ж вроде гараж есть. Ничего сложного абсолютно. В книжке всё очень доходчиво расписано.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Добрый день. В том то и дело что до гаража сейчас 80 км, я во дворе все это делаю, да и потом сальник надо еще отдельно заказать, знал бы вместе с ремнем заказал, а так ремень сегодня уже привезут, придёться все таки как нибудь еще раз разбирать, но по натоптаной дорожке это уже куда проще:)
Блин другая проблема - не могу повернуть распред вал чтоб выставить на метку надо где до на 90 градусов по часовой стрелке, как по ходу в клапанную пружину упирается и все, сил не хватает, может есть способ какой, или если попробовать стартером может ??
Если цепляться за гайку то в обратную сторону поворачивается еще градусов на 90 , то есть преодолевает пружину, а дальше гайка начинает откручиваться и все, а по часовой не удается, а со всей дури давить боюсь что нибудь сорвать, а кстати от руки и против часовой не провернуть
Все поставил ремень, пришлось правда покопошица с пружиной ролика, но вот он на месте, только вот на промежуточном валу метка не совпала на шлиц - можно так оставить? Я вроде слышал что он только масляный насос в движение приводит?
Если поршни в клапана упираются,то как тогда стартером вращал движок,еще не зная,что зубья ремня срезало? Похоже приключения только начинаются.Не сочти за сарказм,но я с таким сталкивался,правда двигатель был РЕНО.А разве на В200 клапана встречаются с поршнями ?
Колен вал крутился легко, от руки , просто после того как покрутил немного распред он уперся, а потом немного повернув колен вал распред сразу стал крутиться. Я думаю если бы клапана были загнуты он бы не крутился...
А ну в общем я все собрал метки совместил , все на место поставил, покрутил несколько рас от руки - метки на месте(на распред примерно на 12 ч , на коленвале по метке на шкиву совмещена с точкой 0 на нижней крышке), потом стартером, с вынутым 1 предохранителем - метки на месте, собрал все до конца, вставил предохранитель на место - завожу - не заводиться - проверил метки на месте, и колен и распред валы крутятся, выкрутил свечи - все залитые , раньше были только 1 и 2, делаю вывод все клапана открываются, вкрутил назад, хрен его уже знает что ему не хватает, при последней попытке был хлопок, не сильный , на хлопок в вфильтр похожий , но вроде как в глушитель, думал начала рассираться - нетуттобыло следующая попытка опять тупо крутит, ничего, никаких признаков оживания..:( в итоге выкрутил свечи унес домой , надо почистить, куда дальше смотреть не знаю. Подскажите пожалуйста..
Проверь компресометром компрессию. Хотя бы ясно станет,в порядке ли клапана. И потом, метка распредвала не может стоять на 12 часов,она ближе к 11. Где то на форуме выкладывали фотку как должна располагаться метка на шестерне,если нет ответной метки на кожухе.
Пока без свечей, покрути, и посмотри, насосные хода идут или нет. Если компрессометр есть, померяй. Что-то есть мысль, что промазал ты по распредвалу с ВМТ. Если так- считай пронесло. Я не помню, какой из 200-х двигателей гнет клапана. Из 230-х всё ясно, там В-230K их рубит только давай. Ну по логике, грохот загибаемых клапанов ты не услышать не мог, если, конечно не играла музыка, слышная на другом конце города. Пробуй.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Странно это все: зубья срезало, вал не крутился. Наверно стоит крышку снять посмотреть распредвал и клапана может там что-то заклинило изначально, что и послужило срезу зубьев. А когда ремень надеваешь надо сначало все три метки звездочек выставить и метки на ремне тоже с ними совместить. Метки на распредвале и промежуточном вале видно сразу, а на колнвале знаешь как метка выглядит? Мне тоже недавно пришлось два раза разбирать, чтобы сальники сменить, а после сбора сразу нормально завелась.
В общем начну по порядку, когда тогда я на дороге встал, когда зубья срезало, никаких подозрительных шумов я не слышал - просто заглохла и все. Про метки : на распред вале - совпадает с ответной на кожухе - ну да не на 12, примерно около 11 часов, это я вчера описался, на промежуточном тоже все понятно она примерно на 2 или 3 часа, вот вопрос по коленвалу : я делал так - надевал нижнюю крышку, и шкив и совмещал после этого метки на крышке (вертикальная полоса и 0 написано) и на шкиве (поперек шкива линия) затем снимал шкив и крышку , звездочка осталась в том же положении и надевал ремень, то есть получалось так что метки на распред и промеж валах совпадали с метками на ремне, а 2 полоски на ремне уходят куда то вниз и непонятно с чем они там совпадают. Вот я думаю может я коленвал как то не правильно выставлял? Может на самой звездочке есть тоже метки какие ?
На звездочке коленвала меток нет, но с ней ставятся две шайбы-направляющие. И вот на наружней шайбе есть две выточки, внутренняя совмещается с выступом на звездочке (т.е. выступ вставляется в выточку). А наружняя выточка должна смотреть на отлив на аллюминивой крышке за звездочкой (примерно на 11 часов). А двойная метка на ремне должна совпасть с этой наружной выточкой на шайбе ( выточка смотрит промеж двойной метки). Только надо поддавить пальцем ремень к метке, т.к. метка находится вверху на 11 часов (когда отпустишь ролик и ремень натянется метка на ремне отойдет от звездочки). Потом надо провернуть коленва на два оборота и метки должны опять совпасть, правда метки на самом ремне уже не совпадут с метками на звездочках. А когда наденешь нижнюю крышку и шкив, метки тоже должны совпасть. Правда здесь кто-то писал, что бывает демферное резиновое кольцо в шкиве иногда сходит с места - тогда может не совпасть. И еще на всякий случай - когда откручиваешь или закручиваешь болт шкива лучше включать четвертую передачу. Удачи.
В общем сейчас посмотрел еще рас метки на шкиве и на нижней крышке и на распред вале совпадают, разве что вот это самое отклонение демпферное, а по ощущениям вообще действительно как будто бы не попал- ставишь чистые свечи - при первой попытке появляется пару хлопков, как будто бы пытается разосраться и потом снова просто тупо крутит, заодно сегодня проверил искру - есть, свечи в итоге опять залило , думаю надо попробовать выставить метки по звездочке, а не по шкиву, а уш если и это не поможет...
выкрутил свечи - все залитые , раньше были только 1 и 2, делаю вывод все клапана открываются,
Что наводит на мысль, а не открыты ли они теперь постоянно, если у тебя клапана с поршнями встречаются, то скорее всего так и есть, а загибает их находу бесшумно-глохнет и все.