SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 14:04:39
   SVR forum -> Электрическая часть -> Помогите не знаю в чем дело заглохла и не заводиться!
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер. В общем предистория. Сегодня по пути домой на подъезде к городу на ходу заглохла, загорелись все контрольные лампы на приборке, съехал на обочину остановился, пытался завести снова - не заводится - стартер крутит двиг но с треском каким то, но крутит(один рас было такое - вклинил подшипник на генераторе тоже загорелись все лампочки и тд, но сейчас не он - снимал с него ремень пробовал - та же ерунда) так и утащили машину на буксире. подскажите что может быть? Грешу на втягивающее реле - оно давно мозги мне делало, все никак руки не доходили сделать. Могло ли оно на ходу замкнуть там или еще чево, хотя ведь по идее то отключено быть должноведь... Но треск по ощущениям именно от туда идет. Прошу помощи, а то беда без машины то:(
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 1 30.01.2011 в 19:39:31

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
пролюбому не втягивающий-раз движку крутит...ремень ГРМ проверь?! если ремень, крутить должен как-бы быстрее(без сопротивления) ...Либо Бензин кончился)))
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 2 30.01.2011 в 20:54:29

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ремень целый вроде, сразу на него посмотрел крышку отогнул - не похоже штоб порвался ,то что по звуку крутит по быстрее эт вроде да но двиг крутиться я бы не сказал што быстро - друг ключ поворачивал я глядел, вроде как обычно даже медленнее, бензы полбака точно, да и насос слышно что качает..вроде. По ощущениям что то по электрической части, да и треск этот настораживает как будто коротит где то или что то подобное...
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 3 30.01.2011 в 21:41:26

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
тогда ,Элементарная проверка на искру и наличие бензина в рампе,и всё сразу ясно становится... Прислушайся ещё -может это не стартер щёлкает а релюшка каканить??
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 4 30.01.2011 в 22:34:43

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Предохранители проверь
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 5 30.01.2011 в 22:42:49

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
окей. завтра после работы буду "шаманить", посмотрим что из этого выйдет...
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 6 30.01.2011 в 22:55:35

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер. Результаты таковы: предохранители все в порядке, бензин в рампе есть - свечи залило нафиг, и что удивительно почемуто только на 1 и 2 горшке( если считать от морды) на 3 и 4 сухие,почему такая хрень, это так идолжно быть или ... может кто нибудь объяснить?? на счет искры однозначно не скажу - смотрел только на проводе 1 цилиндра(от морды опять же) ибо он самый длинный, а одному страсть как неудобно... в общем на сколько я разглядел - искры нету, ну по крайней мере на этом цилиндре. Померил напряжение между + катушки и массой при вкл зажигании показало примерно 12.2 в - это нормально, на клемме вроде ведь + 15 подписано? если мерить между клеммой "+15" и клеммой "-1" то не измеряется, или этот минус не постоянный? Подскажите что дальше проверять???
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 7 31.01.2011 в 17:01:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно проверить наличие высокого с катушки. Если и там нет, то второй режим диагностики инжектора, при заводке должен высветиться код наличия сигнала с ДПКВ 143 помоему, если нет кода -копать в сторону ДПКВ, если есть -в сторону коммутатора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 31.01.2011 в 17:56:08

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Если и там нет, то второй режим диагностики инжектора, при заводке должен высветиться код наличия сигнала с ДПКВ 143 помоему

только одна проблемка: диагностический разъем у меня не работает вы, по моему, мне советовали на нем массу проверить - результат 0 - масса есть - разъем не работает . Можно ли ДПКВ проверить без диагностического разъема, сопротивление там померить или еще чего? мультиметр в наличии имеется.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 9 31.01.2011 в 18:10:16

and-rassk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
одному страсть как неудобно...
я делал так-провод с катушки вывел в щель под открытым капотом к дворнику. и смотрел искру между дворником и проводом, сидя на водительском месте. зазор надо пытаться оставлять порядка 1 см. если прошибает и искра синяя, то порядок.
--------------------------------------------------
940 93г B230G М47 no condition YV1944803PA110118
Сообщение # 10 31.01.2011 в 19:04:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Антон1211, там в диагностическом разъёме провод, светодиод, кнопка и резистор на 1К. Можете сами такой пробник собрать и воткнуть в диагностическое гнездо, только светодиод ставьте маломощный индикаторный, а не синий линзованный или белый, который метра на 3 освещает. Только полярность не перепутайте. Вот схема пробника/диагностического разъёма:

Метод проверки пробоя на дворник не советую, лучше всё-таки одеть свечу на провод.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 31.01.2011 в 19:16:15

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
and-rassk, спасибо за совет, завтра попробую.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 12 31.01.2011 в 19:17:06

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну или тогда свечу на провод центральный и к дворнику ее вывести, чтоб видать хоть было..., кстати там ведь наверно тогда и масса нужна будет, дворник в качестве массы подойдет интересно?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 13 31.01.2011 в 19:20:47

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А может все-таки позвать дедку или бабку, ну или хотя бы внучку с жучкой? Все ж попроще будет.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 14 31.01.2011 в 22:37:03

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В том то и проблема что именно в то время когда удобно мне ковыряться - это часа 4 пол пятого, пока не стемнело, события ведь во дворе разворачиваются, позвать реально некого, ну по крайней мере на этой неделе.. Не буду же я приставать к прохожим : ''э, мужик, пойди стартером покрути''
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 15 31.01.2011 в 22:47:44

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ладно, шутки шутками, а разбираться с проблемой надо...
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 16 31.01.2011 в 22:50:25

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А ты к девушке красивой пристань.
Можно под капотом клеммы стартера перемкнуть, может так проще будет посмотреть.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 17 31.01.2011 в 22:50:48

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
С девушкой идея, конечно, хорошая, но они как правило в этом деле не бум бум, пока ей объяснишь в какую сторону ключ поворачивать и на сколько - проще с дворником че нить замутить (вспоминаю как свою учил заводить )
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 18 31.01.2011 в 23:03:34

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
ДПКВ можно проверить измерив в нем сопротивление, и еще проверь его разъем на моторном щите в районе вакуума, слева. Если искра есть, но слабая, проверить выходной каскад в районе воздушного фильтра.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 19 31.01.2011 в 23:40:52

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В общем, мужики, дело такое - оказалось всетаки ремень грм - уш очень меня настораживало что слишком вроде легко крутиться - ремень с виду вроде как целый, хотя и слабовато натянут, сегодня решил проверить - отогнул крышку - поставил пометку мелом на нем - сходил по крутил - итог - пометка на том же месте!!! Коленч вал руками крутится - промежуточный и распред на месте стоят! Меня с толку сбило то что крутился вентилятор - он приводится в движение ремнем генератора. По ходу ремень соскочил с шкива коленч вала либо зубцы стесались уш не знаю.распред вал тоже можно от руки повернуть чуть чуть только уже сложнее намного. Подскажите во что все это может вылиться ? Чето я предполагаю просто заменой ремня дело не обойдется!:(:(:(
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 20 01.02.2011 в 16:49:08

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну да, еще и ролик придется купить... На тыщу рублей попал - бедаааааааа...... Эх, мне бы Ваши проблемы с машинами....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 02.02.2011 в 04:27:39

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Чето я предполагаю просто заменой ремня дело не обойдется

Разбирай и сам увидишь, ведь все равно разбирать.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 22 02.02.2011 в 11:13:26

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
И Впредь Смотри до конца)вернее Глубже
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 23 02.02.2011 в 11:44:07

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер. Да он с виду то как будто на месте, тольк уже когда крышку снял и метку поставил ясно стало заказал сегодня новый ремень и ролик, ремень лемфордер взял, где то здесь видел про него положительные отзывы, и начал разбирать вернее уже почти разобрал - осталось тольк шкив коленвала снять - самый геморой по ходу ( придется что нибудь изобретать, тормоза блокировать и тд :)
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 24 02.02.2011 в 18:12:08

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
придется что нибудь изобретать, тормоза блокировать и тд :)
Я снимал стартер и мощной отверткой клинил маховик,но нужен помощник.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 25 02.02.2011 в 19:44:34

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Даа... проблемы века! Можно стартером дернуть, уперев вороток через деревянную подкладку в лонжерон, можно, головку на болт шкива КВ набросив, на вороток трубу, люфт выбрать, хлесткий удар-болт пойдет. Способов масса. Начальная слесарная подготовка... Пробуйте, Москва не сразу строилась и всё получится. А с другой стороны, зачем шкив сдёргивать, при наличии навыка можно и так ремешок продернуть, не снимая. Помнится, еще на 240-й, много лет назад, зимой, ночью в метель, мороз за -20, ветер и до ближайшего жилья километров триста, мобильной связи в том районе тогда не было, сумеречная зона, Карелия, конец 90-х, при свете садящегося фонарика, воткнул ремешок ГРМ шустро, минут за 20, не дергая шкивов. Что характерно, по меткам всех трех валов попал, там это было принципиально, двигатель В-21. Наверно сильно мерзнуть не хотелось. Наши нынешние двигатели в плане ГРМ не сильно от тех отличаются. Так что вперед!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26 03.02.2011 в 02:57:04

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не знаю,как там на В21,но на В230 ремень ГРМ без снятия шкива КВ на одеть,разве что разломав в клочья нижнюю половину ограждения ГРМ.Но вопрос: зачем извращаться,если можно сделать как положено,не особо напрягаясь?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 27 03.02.2011 в 10:42:59

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
То была экстремальная ситуация. Ночь, улица, фонарь, аптека Александра Блока, нервно курят в камышах, против Кругом 500, Высоцкого. А там была практически та ситуация, только ехал я один. Дело в том, что на основоположниках наших моторов В-19, В-21, В-23 передняя часть сделана более логично. Три болта скидываешь-алюминиевую крышку защиты ГРМ долой, всё перед глазами, через 15 минут можно ехать. Замена в 1985-м этой линейки моторов на В-200, 230 была на мой взгляд ошибкой. Надо было В-23 развивать. Низ у тех моторов был вообще непобедимый. Вал кованый, шейки толще чем на В-230, поршня выше, шатуны крепче, зазоры и допуски больше на порядок. Ведь можно было пойти по пути развития систем газораспределения и распределенного впрыска. Что, конечно и было сделано, но начавшаяся борьба за вес и экономию материалов, в начале 2000-х дошедшая до нынешнего абсурда уже сделала свое дело, и двигатели серии В-200, В-230 получились менее надежными, нежели их предшественники. Конечно, на Volvo в 1988-м спохватились, и внесли некоторые изменения, и впереди маячила крайняя, самая удачная на мой взгляд 900-я серия, но это уже совсем другая история, а таймер начала конца настоящих машин был уже запущен.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 28 03.02.2011 в 14:13:07

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер.Все достаточно легко отвернулось - головка на 24 плюс длинный балонник и молоток:) поставил на скорость, пару ударов молотком по балоннику и гайка пошла:) все теперь ждать когда ремень приедет, ролик уже приехал, а пока отчистил все до чего добрался. По ходу подтекает сальник коленвала, в следующий раз надо будет поменять, но только уже в более комфортных условиях может кто подскажет как он там выковыривается, и есть ли какие подводные камни? Буду оч признателен.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 29 03.02.2011 в 17:39:49

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Реально никаких. Ремень снят, делать пока нечего, меняй. Зачем два раза одну работу делать, если можно совместить? У тебя ж вроде гараж есть. Ничего сложного абсолютно. В книжке всё очень доходчиво расписано.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 04.02.2011 в 02:06:30

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день. В том то и дело что до гаража сейчас 80 км, я во дворе все это делаю, да и потом сальник надо еще отдельно заказать, знал бы вместе с ремнем заказал, а так ремень сегодня уже привезут, придёться все таки как нибудь еще раз разбирать, но по натоптаной дорожке это уже куда проще:)
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 31 04.02.2011 в 06:27:41

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Антон ,а старый ремень порвало или только зубья срезало? Я это к чему - если сальник течет и масло попадает на ремень,то и новому ремню жить не долго.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 32 04.02.2011 в 10:53:00

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Только зубья срезало, а с сальником постараюсь разобраться в ближайшее время, скоро масло в двс надо будет менять, вот заодно и это дело сделаю.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 33 04.02.2011 в 11:10:42

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Блин другая проблема - не могу повернуть распред вал чтоб выставить на метку надо где до на 90 градусов по часовой стрелке, как по ходу в клапанную пружину упирается и все, сил не хватает, может есть способ какой, или если попробовать стартером может ??
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 34 04.02.2011 в 16:52:09

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если цепляться за гайку то в обратную сторону поворачивается еще градусов на 90 , то есть преодолевает пружину, а дальше гайка начинает откручиваться и все, а по часовой не удается, а со всей дури давить боюсь что нибудь сорвать, а кстати от руки и против часовой не провернуть
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 35 04.02.2011 в 17:00:29

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Клапана у тебя не упираются в поршня?
Сообщение # 36 04.02.2011 в 17:14:08

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Леха спасибо огромное выручил, я что то и не допер сразу :) все провернул :)
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 37 04.02.2011 в 17:20:44

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Вместе с клапанами
Цитата:
все провернул :)
Сообщение # 38 04.02.2011 в 17:46:05

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Все поставил ремень, пришлось правда покопошица с пружиной ролика, но вот он на месте, только вот на промежуточном валу метка не совпала на шлиц - можно так оставить? Я вроде слышал что он только масляный насос в движение приводит?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 39 04.02.2011 в 18:44:48

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
я что то и не допер сразу :) все провернул :)

Если поршни в клапана упираются,то как тогда стартером вращал движок,еще не зная,что зубья ремня срезало? Похоже приключения только начинаются.Не сочти за сарказм,но я с таким сталкивался,правда двигатель был РЕНО.А разве на В200 клапана встречаются с поршнями ?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 40 04.02.2011 в 18:45:15

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Колен вал крутился легко, от руки , просто после того как покрутил немного распред он уперся, а потом немного повернув колен вал распред сразу стал крутиться. Я думаю если бы клапана были загнуты он бы не крутился...
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 41 04.02.2011 в 20:25:34

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А ну в общем я все собрал метки совместил , все на место поставил, покрутил несколько рас от руки - метки на месте(на распред примерно на 12 ч , на коленвале по метке на шкиву совмещена с точкой 0 на нижней крышке), потом стартером, с вынутым 1 предохранителем - метки на месте, собрал все до конца, вставил предохранитель на место - завожу - не заводиться - проверил метки на месте, и колен и распред валы крутятся, выкрутил свечи - все залитые , раньше были только 1 и 2, делаю вывод все клапана открываются, вкрутил назад, хрен его уже знает что ему не хватает, при последней попытке был хлопок, не сильный , на хлопок в вфильтр похожий , но вроде как в глушитель, думал начала рассираться - нетуттобыло следующая попытка опять тупо крутит, ничего, никаких признаков оживания..:( в итоге выкрутил свечи унес домой , надо почистить, куда дальше смотреть не знаю. Подскажите пожалуйста..
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 42 04.02.2011 в 20:38:25

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Проверь компресометром компрессию. Хотя бы ясно станет,в порядке ли клапана. И потом, метка распредвала не может стоять на 12 часов,она ближе к 11. Где то на форуме выкладывали фотку как должна располагаться метка на шестерне,если нет ответной метки на кожухе.
Сообщение # 43 05.02.2011 в 00:06:44

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Пока без свечей, покрути, и посмотри, насосные хода идут или нет. Если компрессометр есть, померяй. Что-то есть мысль, что промазал ты по распредвалу с ВМТ. Если так- считай пронесло. Я не помню, какой из 200-х двигателей гнет клапана. Из 230-х всё ясно, там В-230K их рубит только давай. Ну по логике, грохот загибаемых клапанов ты не услышать не мог, если, конечно не играла музыка, слышная на другом конце города. Пробуй.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 44 05.02.2011 в 04:06:40

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Странно это все: зубья срезало, вал не крутился. Наверно стоит крышку снять посмотреть распредвал и клапана может там что-то заклинило изначально, что и послужило срезу зубьев.
А когда ремень надеваешь надо сначало все три метки звездочек выставить и метки на ремне тоже с ними совместить. Метки на распредвале и промежуточном вале видно сразу, а на колнвале знаешь как метка выглядит? Мне тоже недавно пришлось два раза разбирать, чтобы сальники сменить, а после сбора сразу нормально завелась.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 45 05.02.2011 в 05:01:29

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В общем начну по порядку, когда тогда я на дороге встал, когда зубья срезало, никаких подозрительных шумов я не слышал - просто заглохла и все. Про метки : на распред вале - совпадает с ответной на кожухе - ну да не на 12, примерно около 11 часов, это я вчера описался, на промежуточном тоже все понятно она примерно на 2 или 3 часа, вот вопрос по коленвалу : я делал так - надевал нижнюю крышку, и шкив и совмещал после этого метки на крышке (вертикальная полоса и 0 написано) и на шкиве (поперек шкива линия) затем снимал шкив и крышку , звездочка осталась в том же положении и надевал ремень, то есть получалось так что метки на распред и промеж валах совпадали с метками на ремне, а 2 полоски на ремне уходят куда то вниз и непонятно с чем они там совпадают. Вот я думаю может я коленвал как то не правильно выставлял? Может на самой звездочке есть тоже метки какие ?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 46 05.02.2011 в 10:18:11

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На звездочке коленвала меток нет, но с ней ставятся две шайбы-направляющие. И вот на наружней шайбе есть две выточки, внутренняя совмещается с выступом на звездочке (т.е. выступ вставляется в выточку). А наружняя выточка должна смотреть на отлив на аллюминивой крышке за звездочкой (примерно на 11 часов). А двойная метка на ремне должна совпасть с этой наружной выточкой на шайбе ( выточка смотрит промеж двойной метки). Только надо поддавить пальцем ремень к метке, т.к. метка находится вверху на 11 часов (когда отпустишь ролик и ремень натянется метка на ремне отойдет от звездочки). Потом надо провернуть коленва на два оборота и метки должны опять совпасть, правда метки на самом ремне уже не совпадут с метками на звездочках. А когда наденешь нижнюю крышку и шкив, метки тоже должны совпасть. Правда здесь кто-то писал, что бывает демферное резиновое кольцо в шкиве иногда сходит с места - тогда может не совпасть.
И еще на всякий случай - когда откручиваешь или закручиваешь болт шкива лучше включать четвертую передачу.
Удачи.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 47 05.02.2011 в 11:59:12

Антон1211

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В общем сейчас посмотрел еще рас метки на шкиве и на нижней крышке и на распред вале совпадают, разве что вот это самое отклонение демпферное, а по ощущениям вообще действительно как будто бы не попал- ставишь чистые свечи - при первой попытке появляется пару хлопков, как будто бы пытается разосраться и потом снова просто тупо крутит, заодно сегодня проверил искру - есть, свечи в итоге опять залило , думаю надо попробовать выставить метки по звездочке, а не по шкиву, а уш если и это не поможет...
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1993г, B200G, M47, vin YV1944203PA117795
Сообщение # 48 05.02.2011 в 12:27:26

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
выкрутил свечи - все залитые , раньше были только 1 и 2, делаю вывод все клапана открываются,

Что наводит на мысль, а не открыты ли они теперь постоянно, если у тебя клапана с поршнями встречаются, то скорее всего так и есть, а загибает их находу бесшумно-глохнет и все.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 49 05.02.2011 в 12:35:37

Anatol76

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И прежде чем заводить прокрути двигатель с выкрученными свечами и отключенными форсунками, чтобы все выгнало из цилиндров.

И всетаки открой еще клапанную крышку, проверь все.
--------------------------------------------------
940 93г B230G, М47, KOYO
Сообщение # 50 05.02.2011 в 15:07:47
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9