SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 13:36:04
   SVR forum -> Электрическая часть -> 740 тахометр
Страницы:  1  
АвторСообщение

dimon4ys

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем привет...такая у меня проблема...накрылась панель приборов родная...нашел другого года панельку, но ней есть тахометр, на моей не было, подключил все ок, кроме тахометра не работает, может знает как подключить??
Сообщение # 1 29.01.2011 в 15:25:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тахометр подключается не через многоконтактные колодки, а через контакты, торчащие в левом верхнем углу, если смотреть на приборку сзади. Туда надо подключить проводку от катушки, бело-красный провод с одинарным чёрным разъёмом. Если в прооводке этого провода нет, то проще протащить от катушки с коммутируемого вывода. Тянуть проще через штатные резиновые заглушки для проводки в кузове, но скорее всего этот провод есть, просто не подключен.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 29.01.2011 в 15:53:51

dimon4ys

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вооот....спасибо тебе большое, то что надо, четко разьяснил...от души)
Сообщение # 3 29.01.2011 в 16:48:24

tri17

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В левом верхнем углу приборки на задней стороне у меня отдельно стоящих контактов нет.Единственная клемма находится рядом с контактом "8" восьми контактного разъема, это клемма тахометра?
Сообщение # 4 25.09.2011 в 22:34:27

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
ты проследи по плате дорожки.На тахометр приходят три цепи-напряжение зажигания,минус и та самая сигнальная цепь.Минус и плюс легко послеживаются,он идут шлейфом от других элементов панели,а вот сигнальный никуда больше не присоединяется,идет прямиком на клемму.
У меня так же,как было описано выше,в правом верхнем углу(если смотреть со стороны платы) есть одиночный контактик-папа.Вот на него и подсоединяется одиночный красно-белый провод.
Сообщение # 5 26.09.2011 в 18:00:49

tri17

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Честно говоря ничего не понял из вышеизложенного и сфотографировал свою приборку:



Подскажите плз, прав ли я в своих поисках на фото?
Сообщение # 6 26.09.2011 в 20:20:11

tri17

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Странно, третья фотка непосредственно с клеммой не загрузилась.
Вот она:
Сообщение # 7 26.09.2011 в 20:21:46

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
сижу с миниоперы,поэтому фотки мелкие вижу. Ты просто посмотри,как подключен тах. Там плюс и минус подведен к самому прибору через гайки(если мне не изменяет память). А вот сам сигнал ухотит по дорожке в верхний правый угол и заканчивается дорожка клемой.
ЗЫ. Если не разберешься,или кто то еще не поможет,вечером рассмотрю фотки на компе,будет понятней что на них.
Сообщение # 8 26.09.2011 в 20:40:46

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/images/800.jpg

смотришь на эту картинку нижний левый угол там не снято , но контакты имеено там торчат из пластика
Сообщение # 9 26.09.2011 в 21:21:40

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
ой ошибся http://svr.moscowvolvoclub.ru/images/791.jpg нижний ряд обведен красными кружочками, нижний правый - и есть контакты
Сообщение # 10 26.09.2011 в 21:23:36

tri17

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На фотке (791) не моя панель. У моей посередине выступ (полагаю для механизма спидометра).
Сообщение # 11 26.09.2011 в 21:45:45

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Вот на последней фотке,что выложил leo_run, как он правильно сказал,в правом нижнем углу и есть контакты на тахометр( их там пара,рядом стоящие).У меня такие же две панели было.
Сообщение # 12 27.09.2011 в 00:05:11

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
И если у тебя не такая панель,как на фото,и все остальные приборы работают,ищи куда выводся вход тахометра.Визуально и с помощью тестера...
Сообщение # 13 27.09.2011 в 00:08:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У человека старая Yazaki, а вы ему фотку от переходной VDO подсовываете.
На тахометр должны быть узкие клеммы, а на этой Yazaki чего-то их не видно. На спидометре это для круиза и АБС, а вот рядом с 8 контактным разъёмом... А может на них тахометр в 12 контактный запихнут, надо живьём смотреть...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 27.09.2011 в 10:52:47

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
ну кто же знал у чела не такая панель.У меня было две панели с 87 и 89 года машин. Обе были не переходные,но именно соответствуют последней фотке....
Сообщение # 15 27.09.2011 в 16:03:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
89 год - может быть только переходная приборка с 4 контактным разъёмом спидометра. А на фотках в этой теме как раз старая Yazaki. leo_run давал ссылки на переходную VDO.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 28.09.2011 в 10:47:17

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Спорить не буду,обе машины прошли через несколько рук,кто там что менял,уже неизвестно. В итоге я из двух панелей сделал одну,с часами,с тахом,спидометром,топливомером,и темературой. Осталось два свободных места для маленьких приборов-думаю чем бы их заполнить...
Сообщение # 17 30.09.2011 в 21:06:03
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9