SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 13:26:39
   SVR forum -> Электрическая часть -> Стартер.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Привет всем!У меня накрылся стартер,при повороте ключа никакого движения и щелчка,только релюшки тикали!разобрал стартер,а там щеток почти не было,заменил щетки и все ок!Но якорь уже умирает,почти стерся до минимума!По какой цене можно купить норм б/у якорь на редукторный стартер вольво 940-93г.если появится пишите пожалуйста в личку
Сообщение # 1 24.01.2011 в 16:24:27

garygold

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У тебя стартер Bosch 1005821151? Номерок Щеток для стартера не подскажешь?
--------------------------------------------------
VOLVO 940 B230G M-47 1993 г.
Сообщение # 2 28.01.2012 в 17:15:14

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А что , фирм по восстановлению генераторв-стартеров у вас нету? Я обычно там всё беру если нужда какая. Якорь в среднем рупь. А за полтора рубля Вам его в порядок приведут.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 28.01.2012 в 18:09:20

garygold

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть конечно. Только привык все сам делать. Придется идти в понедельник со снятым счеткодержателем в такую контору.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 B230G M-47 1993 г.
Сообщение # 4 29.01.2012 в 01:00:30

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
gаrygold,не помню номеров!
Сообщение # 5 29.01.2012 в 01:18:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Приходите в контору по восстановлению стартеров или торгующую запчастями и просите щётки на стартер Бош. Они все одинаковые, причём продают обычно вместе со щёткодержателем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 29.01.2012 в 12:17:08

garygold

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, спасибо.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 B230G M-47 1993 г.
Сообщение # 7 29.01.2012 в 13:20:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Что и предлагалось изначально. Я там всегда когда требуется такую требуху покупаю. Вот когда разница в закупке з\ч и восстановлением этими же з/ч составила всего 500 рублей, я не стал противиться, нехай делают. На моих глазах собрали, аккуратно, даже втулочки новые развернули, всё чин-чином, я так же бы сделал. Так что пока до гаража доедешь, еще полчаса на сборку, потом к машине, а так пять минут, прямо у подъезда в минус 20, пять минут два болта закрутил (вот за что люблю я наши машины!), всего-то делов.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 29.01.2012 в 22:32:46

дантист

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 209
Репутация: 228 ±
привет всем !мужики подскажите,что может быть такое со стартером. он никак не реагирует .подал плюс на прямую нет эффекта,потом проверил лампочкой а плюс то постоянно подходит,я хоть и не электрик но понимаю что плюсик то должен при повороте замка или я ошибаюсь
--------------------------------------------------
740,230fb,m47,-91 /945,230fb,m47,-95/740,230е-86
Сообщение # 9 25.02.2012 в 12:55:55

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Плюс там есть всегда на большом красном проводе, поэтому перед тем как снимать стартер нужно снять клеммы с аккумулятора.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 10 25.02.2012 в 16:19:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скрее всего зависли щётки. Плюс напрямую подавали на гайку втягивающего, или на 50 клемму втягивающего? Если на дальнюю от корпуса стартера гайку, то ничего и не должно случиться, если на 50 клемму, то есть варианты: возможно втягивающее сдохло, это проверяется подачей напряжения на ближнюю к корпусу стартера гайку - стартер должен начать вращаться, или кончились щётки, если стартер и при этом не крутится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 25.02.2012 в 21:20:25

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня при таких симтомах сдохли щётки.И что самое интересное,что и втягивающее не работало.Поставил от ТАЗика 6 модели,как родные встали.И всё сразу заработало.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 29.02.2012 в 10:34:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
игореха, при смерти щёток втягивающее и не будет работать. Оно на корпус подключено через якорь стартера и соответственно через щётки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 29.02.2012 в 17:55:01

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
игореха, при смерти щёток втягивающее и не будет работать. Оно на корпус подключено через якорь стартера и соответственно через щётки.

Семён Семёныч Спасибо,буду знать тепереча.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 14 01.03.2012 в 07:59:28

МихалСаныч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго всем времени суток!

У стартеров бывает и еще одна неисправность. довольно необычная: стартер исправен, реле стартера исправно, + 12 на стартер приходит, "плюс" с замка зажигания на втягивающее реле приходит, но нет "земли" на корпусе втягивающего реле. Стартер молчит как партизан. Причем на самом стартере "земля" есть! Время на капитальный ремонт не было, поэтому взял хомут подходящего диаметра , намотал на него монтажного провода со снятой изоляцией, одел на втягивающее реле, свободный конец закрепил на корпусе двигателя и все заработало.
P.S. Сия пакость у меня была на двух машинах ( 740 и 940) с интервалом 2 недели. Вот так.
Сообщение # 15 24.05.2012 в 18:34:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Довольно редкая проблема, втягивающее притянуто 2-3 винтами к корпусу стартера, прижато по периметру.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 25.05.2012 в 00:26:22

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
А зачем на втягивающем масса? Минус обмотки идет на минусовую щетку.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 25.05.2012 в 08:19:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кстати да, масса ему до лампочки. Только втягивающая обмотка подключена помоему к плюсовой щётке стартера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 25.05.2012 в 08:29:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9