Доброго дня!У меня проблема с приборкой.Стрелка указателя бензина дёргается хаотично независимо не от чего,лампочки подсветки то горят то перестают,стрелка спидометра постоянно падает на скорости до нуля.Недавно стала залипать стрелка тахометра,но это было пару раз...В общем думаю о замене приборки или может кто подскажет как её отремонтировать??
Да чего искать,сними приборку,посмотри где на разъемы приходит масса и продублируй своим проводом до ближайшей металической части авто.На приборке хорошо видно,где проходит общий провод,все лампочки индикаций сидят одним выводом именно на массе.
В добавок ко всему погасла подсветка!Нижние лампочки работают а вот подсветка исчезла)))Сложность дела ещё в том,что я совсем не силён в электрике и имею только общие представления что куда и откуда..Может есть какие нибудь статейки на эту тему??
Всё!С подсветкой разобрался!Снял панель,заметил что одна из дорожек идущих от регулятора яркости света порвана. Зачистил,запаял,залил лаком(для ногтей ),подсветка готова!Ещё заметил косяк в воздуховодах..там где стоят шторки печки есть резиновая полоска, которая идёт по шву,она была оторвана и валялась кое как. Из-за этого у меня сильно грелась панель приборов в итоге: выход из строя спидометра и, возможно, датчика топлива.Буду рыться дальше
многие значки на моей приборке не соответствуют и сама приборка у меня прямоугольная,а в статьях трапецевидная.
Так ты профиль свой заполни и подпись.Откуда я знаю какая у тебя машина.Здесь на форуме обсуждаются 2-7-9 серии.Сколько раз уже об этом говорили:указывайте свою модель. ( ( (.Как дети малые,че шифроваться? или влом одну строчку заполнить ?
Добрый день. Прошу помощи. После починки разболтавшегося прикуривателя, не знаю что-то зацепил видимо пока делал, перестала работать подсветка приборов и печки + в задних фонарях перестали гореть по 1 габариту, в левом левый и в правом тоже левый, а на приборке стал светиться индикатор, как будто лампочка перегорела. Один из предохранителей в нижнем ряду (номер не обратил внимаие)был перегоревший, после замены ничего не поменялось. не знаю куда и лезть
Вольвер, это панель япошка(на фото)кажись язаки,толи ямазаки называется.надо учесть что есть еще панели немки.и что самое интересное-с морды они одинаковы,а со спины разные.приборы у них абсолютно НЕ взаимозаменяемы.
Многих значков на моих стеклах нет и описании я их не нашел в твоей ссылке панель в виде трапеции,а у меня прямоугольная,первая приборка,которую ты показал оная,но вид печатки вот хорошо бы вид с переди.
SLAVA ,значки на всех панелях одинаковые,только могут стоять в разных местах.Посмотри на трапецевидной панели,как они выглядят,а на своей - где они должны стоять.Без указанных ламп можно обойтись.Если можешь,уточни год панели ,он должен ввиде циферблата нанесен на корпус панели.Я нашел схемы 82,83 и 84 годов.Не знаю,чем они отличаются,не сравнивал.На фото они врятли четко получатся,отсканирую - вышлю.
SLAVA, вы бы хоть сфоткали, что не ясно. Попробую назвать по памяти, 86 год может немного отличаться. Крайняя левая: жёлтый фон, машинка со следами заноса на дороге - лампочка противобуксовочной системы, встречается крайне редко и обычно не используется. Потом там может быть красная лампа в виде нагретого глушителя - лампа перегрева катализатора. Лампа ABS жёлтая, в кружке с колодками нарисован мост с пунктирным тормозным следом. Лампа габаритов зелёная, значок традиционный. Лампа подсоса жёлтая, значок традиционный, на дизелях вместо неё лампочка с изображением спирали, это индикатор свечей предпускового подогрева. Ещё в левой половине две красные лампы: аварийное давление масла и разрядка АКБ, пиктограммы стандартные. Последняя в левой половине это зелёная лампочка с цифрой 5 в сетчатой рамке, это индикатор включения овердрайва в коробке М46. В правой половине синяя лампа дальнего света со стандартной пиктограммой, красные лампы неисправности тормозов и включения ручника, жёлтые низкого уровня жидкости омывателя с пиктограммой омывателя и неисправности ламп в виде зачёркнутой лампочки. Там же может быть красная лампа SRS и непристёгнутых ремней в виде человечка с ремнём. Жёлтая стрелка вверх на чёрном фоне - индикатор запрета включения овердрайва в коробках AW-7x. Крайняя правая обычно зелёный треугольник с лямбдой на жёлтом фоне - чек енжайн, но в Хайнесе в этом месте в 86 году нарисована красная лампа низкого уровня тосола в виде бачка с тосолом и крыльчаткой вентилятора, позднее эта лампочка появилась на 960. Есть ещё запасная красная лампа, возможно на турбах там будет лампа Turbo сигнализирующая о превышении давления наддува. Вобщем большинство пиктограмм аналогичны 940 трапецевидной приборке, некоторые слегка перерисованы, на 940 часть ламп заменены на другие, типа поворотников прицепа и заднего противотуманного света. Вобщем описывайте пиктограмму или давайте фотографию, напишу назначение.
Здравствуй.Большое спасибо за титанический труд.Описание мне очень помогло разобраться в пиктограммах.Вместо перегрева глушителя у меня нарисовано масленка с каплей масла.Я не мог понять крайнюю с права,из описания понял- бочок тосола с крыльчаткой вентилятора.СПАСИБО.
Маслёнка которая давление масла обычно рядом с разрядом АКБ, если есть ещё одна сильно слева, то это скорее всего аварийный уровень масла для B28, но там наверно должен быть ещё тазик с маслом нарисован. Я правда её никогда не видел, так-как когда ковырял 740 86 года смотреть пиктограмки было некогда, у меня 760 МК1 была с вольвовской приборкой, там просто была надпись Oil level. Приборки 740 и 760 унифицированы, отличаются только бензин/дизель (ну и производителем).
С лево на право 3 желтых значка:скользкая дорога,заварной чайник,АВС,зеленая 2фары,краная Турбо,масленка,аккумулятор,зеленая 5. 2 полоса: синяя фара,2 красных тормоза,2 желтых лампа перчеркнутая,стеклоочистители,эеленая стрека,красная ремни,желый чемодан с вентилятором.
1 полоса Противобуксовка, низкий уровень масла, неисправность АБС, включены габариты, превышение давления наддува, низкое давление масла, разрядка АКБ, включён овердрайв в М46. 2 полоса Дальний свет, низкий уровень тормозной жидкости, ручник, неисправность ламп, низкий уровень жидкости омывателя, запрет включения овердрайва в АКПП AW7x, непристёгнутые ремни, низкий уровень охлаждающей жидкости. Фотки:
Scatt, тебе только схема поможет. Ты прикуриватель чинил с клеммой на аккумуляторе ? скорее всего да, больше так не делай, там питание постоянно подаётся. Посмотри по номеру сгоревшего предохранителя, какая цепь висела на нём, и проверь предохранители на подсветку и габариты, целостность лампочек в фонарях (может и вправду сгорели). Таким образом круг сузится. Всё, что ты мог там задеть, это питание прикуривателя на массу кинуть, но это ты бы запаху почувствовал, поэтому возможно какие-то из предохранителей просто выглядят как рабочие. И проверь, подходит ли питание на разъём предохроанителя приборки и фонарей, если есть и предохранитель живой - ищи, где оно пропадает..