там нет количества, там идет изменение сопротивления при изменении скорости вращения зубчатки относительно датчика. Чем быстрее крутится, тем больше сопротивление.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Очень не корректный вопрос, обычно импульсов на оборот, а не на метр, но зная сколько окон на 1 оборот, и размер/диаметр колеса - можно вычислить. Скиньте крышку, посчитайте. Или осцилограф повесте, и оборот прокрутите.
Именно индуктивный. Меняет сопротивление. в Норм состоянии (покой) оно около 300 (мили-чего-то), на скорости 20-30 км/ч уже около 800 мили-того же. Мультиметр же показывает сопротивление, а не количество зубчиков, проскочивших мимо датчика?....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, индуктивный датчик это просто катушка с проводом, он не может менять сопротивление (так-как длина провода не меняется). Но в нём может индуцироваться ЭДС. Из-за того, что ЭДС наводится зубчатым колесом - мультиметр показывает усреднённое значение, в данном случае судя по порядку величин это напряжение в милливольтах. Если ткнуть туда осцилографом - скорее всего увидим синусоиду с изменяющейся частотой. Если мультиметр с частотомером, то можно померить частоту. Импульсов там до 88 года 12 на машинах без АБС, с АБС или с 88 года - 48. И это точно не датчик Холла.
AlexeyVolvo, ты согласен что датчик скорости в мосту аналогичен датчику КВ? Так вот картинка с ДПКВ 940, сам снимал когдато:
Все отличие в в том что в мосу не будет пропусков, как на ДПКВ, а будет обычная синусоида, она же будет и с датчиков АБС.
Цитата:
Норм состоянии (покой) оно около 300 (мили-чего-то)
Цитата:
Мультиметр же показывает сопротивление, а не количество зубчиков,
Сропротивление измеряется в Омах, милиОмы имеют право на существование конечно, но то что мерил твой Мультиметр - это были Вольты...МилиВольты. А изменяются они из-за инертности мультиметра так как напряжение постоянно прыгает, см.график выше.
Leo run, а для чего нужна такая информация? Если это не простое любопытство.По вашему вопросу: x= 0.3185*n/d ,где х - количество импульсов на 1 метр пути, n - количество импульсов за один оборот, d - диаметр колеса. Можно проще - рулеткой непосредственно замерить длину окружности колеса,тогда количество импульсов на 1 м пути будет: х=n/L, где L - длина окружности колеса. Но количество импульсов на один оборот придется считать все равно. Где-то мне встречались числа 48 и 96,связанные с разными спидометрами,но за достоверность не ручаюсь.
Электронный спидометр, показывающий скорость, оснащен счетчиками общего пробега и расстояния, а также выводом сигнала скорости автомобиля. Сигналы на спидометр поступают с индуктивного датчика. Количество импульсов, соответствующее окружности шины 1,861 метра, составляет на километр пути 25793. Спидометр имеет два защищенных от короткого замыкания выхода сигнала скорости автомобиля: один для сигнала с частотой, равной частоте входного сигнала, 48 импульсов/оборот, а второй - частоты, соответствующей 1/4 частоты входного сигнала, т.е. 12 импульсов/оборот. Частота выходных сигналов спидометра, пропорциональная частоте входного сигнала, используется следующими системами: 12–импульсный сигнал: Контактная система зажигания, Система впрыска топлива, Система поддержания заданной скорости. 48–импульсный сигнал: Автоматическая коробка передач с электронным управлением