SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 13:25:23
   SVR forum -> Электрическая часть -> количество импульсов
Страницы:  1  
АвторСообщение

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
итак имеется 740 88 универсал
хочется знать сколько выдает датчик установленый в мосту импульсов на 1 метр пути может кто сталкивался
Сообщение # 1 07.01.2011 в 02:57:33

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
там нет количества, там идет изменение сопротивления при изменении скорости вращения зубчатки относительно датчика. Чем быстрее крутится, тем больше сопротивление.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 07.01.2011 в 03:05:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не согласен. Там именно импульсы фигачат, датчик индуктивный, он своё сопротивление менять не может.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 07.01.2011 в 04:13:49

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Точно индуктивный, а не на эффекте холла? Меня просто этот вопрос интересует тоже. А никто не знает сколько там на реперном диске зубчиков или окошек?
Сообщение # 4 07.01.2011 в 14:55:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
в мосту импульсов на 1 метр пути

Очень не корректный вопрос, обычно импульсов на оборот, а не на метр, но зная сколько окон на 1 оборот, и размер/диаметр колеса - можно вычислить.
Скиньте крышку, посчитайте. Или осцилограф повесте, и оборот прокрутите.
Сообщение # 5 07.01.2011 в 19:48:13

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
согласен что некоректній но задал его в 3 ночи

хотя не очень хочется лезть в багажик с осцилографом
Сообщение # 6 07.01.2011 в 23:32:34

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Именно индуктивный. Меняет сопротивление. в Норм состоянии (покой) оно около 300 (мили-чего-то), на скорости 20-30 км/ч уже около 800 мили-того же. Мультиметр же показывает сопротивление, а не количество зубчиков, проскочивших мимо датчика?....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 08.01.2011 в 03:04:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
AlexeyVolvo, индуктивный датчик это просто катушка с проводом, он не может менять сопротивление (так-как длина провода не меняется). Но в нём может индуцироваться ЭДС. Из-за того, что ЭДС наводится зубчатым колесом - мультиметр показывает усреднённое значение, в данном случае судя по порядку величин это напряжение в милливольтах. Если ткнуть туда осцилографом - скорее всего увидим синусоиду с изменяющейся частотой. Если мультиметр с частотомером, то можно померить частоту.
Импульсов там до 88 года 12 на машинах без АБС, с АБС или с 88 года - 48. И это точно не датчик Холла.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 08.01.2011 в 03:22:41

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А он скольки проводной этот датчик?
Сообщение # 9 08.01.2011 в 14:57:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
2 вывода.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 08.01.2011 в 15:09:33

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, ты согласен что датчик скорости в мосту аналогичен датчику КВ?
Так вот картинка с ДПКВ 940, сам снимал когдато:

Все отличие в в том что в мосу не будет пропусков, как на ДПКВ, а будет обычная синусоида, она же будет и с датчиков АБС.


Цитата:
Норм состоянии (покой) оно около 300 (мили-чего-то)


Цитата:
Мультиметр же показывает сопротивление, а не количество зубчиков,

Сропротивление измеряется в Омах, милиОмы имеют право на существование конечно, но то что мерил твой Мультиметр - это были Вольты...МилиВольты. А изменяются они из-за инертности мультиметра так как напряжение постоянно прыгает, см.график выше.
Сообщение # 11 09.01.2011 в 10:36:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Как узнать сколько зубьев - выкрурить датчик и заглянуть через его отверстие, можно на глаз прикинуть сколько, ну и посчитать на худой конец.
Сообщение # 12 09.01.2011 в 10:40:03

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
я наверное сниму датчик и вывешу колесо посчитаю, заодно масло проверю
Сообщение # 13 09.01.2011 в 22:46:35

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
сниму датчик и вывешу колесо посчитаю

Leo run, а для чего нужна такая информация? Если это не простое любопытство.По вашему вопросу:
x= 0.3185*n/d ,где
х - количество импульсов на 1 метр пути,
n - количество импульсов за один оборот,
d - диаметр колеса.
Можно проще - рулеткой непосредственно замерить длину окружности колеса,тогда количество импульсов на 1 м пути будет:
х=n/L, где L - длина окружности колеса. Но количество импульсов на один оборот придется считать все равно. Где-то мне встречались числа 48 и 96,связанные с разными спидометрами,но за достоверность не ручаюсь.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 14 09.01.2011 в 23:36:59

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
хочу сделать электронный одометр
Сообщение # 15 10.01.2011 в 02:40:07

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±

PHP код:

Электронный спидометр, показывающий скорость, оснащен счетчиками общего пробега и расстояния, а также выводом сигнала скорости автомобиля. Сигналы на спидометр поступают с индуктивного датчика. Количество импульсов, соответствующее окружности шины 1,861 метра, составляет на километр пути 25793. Спидометр имеет два защищенных от короткого замыкания выхода сигнала скорости автомобиля: один для сигнала с частотой, равной частоте входного сигнала, 48 импульсов/оборот, а второй - частоты, соответствующей 1/4 частоты входного сигнала, т.е. 12 импульсов/оборот. Частота выходных сигналов спидометра, пропорциональная частоте входного сигнала, используется следующими системами:
12–импульсный сигнал: Контактная система зажигания, Система впрыска топлива, Система поддержания заданной скорости.
48–импульсный сигнал: Автоматическая коробка передач с электронным управлением

Информация из вадиса.
http://j0r1k.homelinux.org/vida/view_doc.php?page=VCC-066678
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 16 10.01.2011 в 03:54:32
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9