Ситуация такова что искра пропадает и появляется сама сабой,тоесть машина может работать нормально день-два-неделю-месяц,а может заглохнуть просто на ходу и всё,бывает что постояв минут 10-15 заводится и опять работает,бывает заводится и глохнет,а может день незаводиться а утром на следующий день как нивчем небывало завестись и целый день ездить. Сегодня я утром поехал к другу,зашол в гости минут на 10 а потом уже меня брат притащил на тросе под дом,через пару часов попробовал завестись-завелась с пол тыка. Вольва 740-я двигатель В230менял свё что можно представить (кр.трампл.,бегунок,катушка,блок управления(комутатор),провода нетрогал вроде нормуль свежепоставленные). Народ подскажите что делать???? Замучался уже капец полный.К эллектрику ездил он ниче ненашол.
С новым годом вас уважаемые вольвоводы!Мира и добра вам!Тоже мучаюсь с искрой,менял дпкв бегунок катушку комутатор,насосы работаю а искры нет!940-93год!сигналка отключена еще до покупки,есть имобилайзер!иногда заводится с пол оборота,а в иной раз даже вспышки не бывает!
Сегодня опять пропала искра,перерыл всю проводку-всё безтолку,снял трамплёр вручную пару раз прокрутил вал и искра появилась... передёргал все провода искра непропадает,сейчас думаю поменять датчик холла, он может то работать то нет?или както от нагрева вырубаться?
Конечно, причина, скорее всего, электрическая... типа умирающей катушки, или воды, скапливающейся в наконечнике центрального высоковольтного провода на трамблере. И все же... когда искра пропадет в очередной раз -- откройте крышку масляной горловины и, провернув двигатель стартером, убедитесь, что распредвал вращается. Срезанный штифт на зубчатом шкиве распредвала вполне способен создать эффект, когда вал ( а вместе с ним и бегунок в трамблере ) то вращается, то нет.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Поменял,просто тоже бу поставил вот и думаю может он тоже неочень рабочий. Цитата:
Посмотри как крепится коммутатор. У меня окислились болты крепления коммутатора к крылу. И пропала искра.
Сегодня поставил в другое место... ноль,результата небыло,перепаял вечером датчик холла еще раз,посмотрим что получится,вечером поездил немного вроде всё нормально.
То Горацио. Александр, что и такое в газораспределении с распредвалом бывает? Думаю, что если и случается, то там клиника несколько другая: один раз как обрезало и с концами наглухо. А тут, я вижу, плавающий дефект работает-глохнет, типа масса гуляет, подокислилась, водичка, конденсат. Ну за электрические дефекты ты уже сказал. Но за идею спасибо!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
там клиника несколько другая: один раз как обрезало и с концами наглухо.
Да щаззз Я этот случай почему и поминаю уже в который раз, что потрясен был до глубины души. Штифт ломается... а дальше -- зубчатый шкив проворачивается относительно распредвала. Искры нет. Метки при этом на месте. Потом -- останки штифта цепляются друг за друга -- и снова все в порядке... до поры, до времени...
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
И снова проблема,искру не нашел до сих пор.На катушку на обе провода идет ток,на форсунках тоже есть ток,когда кручу стартер не пропадает ток на катушке и на форсунках!От катушки ни шага дальше не поступает.
Да. Я думал что за Volvo я всё знаю... Век живи- век учись. А ведь машинки вроде как простые как калитка. Хотя на родительском сайте (moscowVolvoclub.ru) есть индивидуумы, утверждающие, что двигатели BMW проще. Это их еще спецы по баварским моторам не слышали. Вот где технологии NASA в натуре, шаг вправо, шаг влево побег-прыжок на месте провокация. Простые блин. Упороть бумеровский двиг при своевременной квалифицированной обслуге сложно, но без оной можно на раз, если к примеру не тот антифриз залить, или поменять его или масло не вовремя. Не грузовик советских времен в общем.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Лорд1, раз форсунки открываются - значит Датчик Коленвала (или Холла) работает, проверять при ходит ли импульс на комутатор, сам кокрмутатор и что из него выходит.
Провода при проверке надо СНИМАТЬ с катушки, иначе через катушку + проходит "насквозь". На синем проводе при включенном зажигании и вращении мотора должен быть "+", на красно-белом (при вращении мотора) - прерывистый "минус" маленькой мощности (проверяем слабенькой лампочкой). Смотрим чего не хватает и ищем это. Если нет второго, то проверяем коммутатор в первую очередь. Если нет первого, то просто кидаем "соплю" с плюсовой клеммы и пробуем завести. Получилось завести с "соплей" - ищем, почему "плюс" туда сам не идет - проводка, сигналка, клеммы...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Люди всех с праздником!!!! Народ вчера машина опять заглохла,а утром без проблемм завелась,подскажите как проверить сам датчик холла и можетли этот девайс работать с перебоями, я имею ввиду можетли он нагреватся и просто неработать или работать но както каряво?
С акумулятора подведенная сопля результата не дала,завтра проверю прерывистый минус красно белый.Блин что интересно,во время прокрутки искра исчезает!А в иной раз заводится с пол оборота.
Sedr, датчик Холла нормально проверяется только осциллографом. В данном случае очень похоже на плывущий выходной транзистор в коммутаторе. У меня такое на зубиле ещё было, с шведской системой зажигания и управления карбом Olson-Dinol, поплыл выходной каскад и коммутатор сначала отрубался на пару минут, потом минут на 10, а когда я в холодной машине просидел 45 минут - поставил стандартный коммутатор
Прерывистый минус провод прозванивается от катушки до комутатора,но все без результатно!когда захочет есть искра,а в иной раз пропадает!может ли эту хрень имобилайзер чудить?когда заводится двигун работает отлично!
Т.е. бесполезный левак. Может его на время того, устранить? Просто чтоб не мешался. Т.е. вырезать его не надо, надо найти блокировку, которую он ставит и сделать например секретку, устраняющую эту блокировку, чтоб убедиться, что это не его проделки. Я не очень доверяю тому, что делают наши установщики сигнализаций. Особенно после того, как мы с товарищем 3 часа зимой искали, почему в Пассате B3 при включении ближнего мрёт пол Пассата вместе с зажиганием...
Ну да, тут ведь, куда ни плюнь, все-равно в осциллограф попадешь....
А что это такая редкость? А купить для себя любимого религия не позволяет? Цифровая приставка (от 2-х каналов до 8-ми) около 100$ стоит всего и окупатся быстро, а главное позволит понять как работают те или иные датчики. Пофессионалом нада быть во всем!
А контакт он может терять где угодно. Ещё некоторые бошевские блоки грешат отгоранием массы, например упорно разыскиваемый здесь не так давно Мотроник 1.1 от B23ET.
Никогда о таком не слышал, кинь какую-нть ссылочку для наглядности, плз.
AlexeyVolvo, В поисковике набери "Тульский осциллограф" или "Магаданский осцилограф". У меня Тульский "Disco" двухканальный www.trade-m.ru не лишен недостатков конечно же - но меня устраивал. Магаданский 8-ми канальный, цена рядом с Тульским. Есть еще масса всяких, для профессиональной диагностики лучше взять "Осцилограф Посталовского", но он дороже... на вскидку... раз в 10.