сколько и какие контрольные лампочки должны загораться при включении зажигания? 740 1992г переходная у меня загорается: лампочка аккумулятора, иногда масла и контролька электрики после запуска все гаснут такое ощущение что выкручена или не работает добрая половина контрольных ламп
сегодня например маслянная лампочка предпочла не загораться))
Я прекратил такую самостоятельную жизнь этой лампы путем пропайки на плато приборки места у самой лампы - подача питания.Аккуратно пропаивайте - дорожки отслаиваются,основа,на которую они нанесены легко плавится.После этого контрольная лампа давления масла загоралась и гасла не когда ей захочется,а когда положено!
Вано, завтра свою сфоткаю тебе отправлю отправлю, редковато у тебя лампы горят, на моей машине как в самолете почти по всей длине горят кроме лампы стоп-сигналов или габаритов прицепа и пары резервных
еще не хватает лампочки включения дальнего света фар,включения задних противотуманных фонарей,
При включении зажигания,а именно для этого режима задавался вопрос,указанные лампы не горят,если только соответствующие переключатели не включены заранее.ABS у меня нет, а про подушки - я упоминал: крайняя правая SRS.
Ето из книжки по руководству и эксплуатации моего автомобиля, у меня Вольво 940 - 1996 г.в. 5-я позиция на моей приборке у меня загорается как у вольвера, обозначает перегрев выхлопных газов по моему, при большой нагрузке или движении с прицепом в зятяжной подъем. 17-я позиция у меня эта лампочка не горит, т.к. у меня механическая коробка. Конечно различия будут, т.к. у тебя Вано - вольво 740
Кстати на без лямбдовой версии какие лампы должны гореть при зажигании,всё также как и на лямбдовой?А то у меня лямбда не горит и вапще тока четыре лампы горят:масло,зарадка,ручник и аварийный датчик утечки тормозной жидкости,да и ещё дальней свет когда включён соответственно.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
у меня такой трабл иногда, при повороте ключа зажигания вместо положенной картины: [URL=http://www.radikal.ru][/URL] почему то вылазит такая [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Чтобы герлянда контрольных лампочек снова зажглась я надавливаю на стекло приборки или постукиваю. Кстати, от того что не зажигаются лампочки, не "возбуждается" генератор. Поэтому раньше иногда разряжался аккум, т.к. я ехал фактически на нем, пока не догнал че к чему.
Собственно что там у меня отходить может, и как питается эта герлянда, где копать?
Могут отходить разъёмы приборки, может быть микротрещины в плате. Гирлянда включена параллельно лампе разряда АКБ, т.е. между +12В и обмоткой возбуждения. На схеме цепи заряда 94 года всё подробно нарисовано, скорее всего там где-то проблема. Начать можно с визуального осмотра, если результатов не будет, то поможет только омметр.
после чистки вкручивания лампочек и хорошей фиксации левого многоканального широкого разъёма приборной пнели получил следующую картину [URL=http://www.radikal.ru][/URL] срав нить можно с 4м сообщением в этой теме
да ещё посмотрел щас горит постоянно лампа о перегоревшей лампе,блин сам запутался,но вроде все лампы горят исправно
KosMos10531, эта лампочка загорается от перекоса потребления тока между лево/право. Если все лампы при этом светят - значит либо контакт плохой накако йнибудь, либол ампы разные (по "мощности", по производителю), самое простое решение проверить контакты гнезд лампочек и у лампочек левая/правая замерить сопротивление, оно должно быть одинаковым (почти).
Если будет фотка, опишу. Можно снять светофильтры с корпуса приборки и сфоткать положив их на что-нибудь матовое и подсвеченное. Там всё примерно тоже, что и на более поздних семёрках и девятках, только вместо лямбды может быть аварийный уровень тосола. Большие отличия от ранних 760. Из отличий от 900 серии на 700 были лампы антипробуксовки, габаритов, подсоса (бензиновые модели). На дизелях на месте подсоса была контролька свечей накала. В 900 приборках добавили аварийный уровень тосола, поворотники прицепа, задний противотуманный фонарь, в дополнительной секции превышение давления наддува и свечи накала. А так всё тоже.
Крутотень какая с лампами. Вопросец. В230G насколько я знаю двиг безлямбдовый. А лямбда на приборке горит. И еще:скиньте плз ссылочку с расшифровкой чем отличаются двигатели серий F,G,FB,GK, и прочее.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»