Есть вопрос. Как однозначно определить тип и систему зажигания и врыска, К - ЛЖ - Регина. В книге Афонина 2002г написанно что датчик положения для турбо версий отличается, от атмосферной версии. На выходных промывал и крутил блок в руках. Относительно того что написанно в книге - про концевые выключатели, выяснил что при полностью закрытой дроссельной заслонке - никакгощелчка в это области нет, чуть сдвинув полежение датчика - появился характерный щелчек при полном закрывании дросселя. Правильно ли сделал? Второе сам датчик не вскрывал не разобравшись - он все же с переменным резистором внутри или тупо только два концевых выключателя - полностью открыто полностью закрыто? Про полном открытии в конечной точке никаких щелчков нет, т.е. вроде как не срабатывает выключатель полного открытия дросселя. Какие ноги и что померять?
В конце этой же книги есть короткий раздел регулировки ситемы кикдаун. Тут я немного теряюсь. На шкиве есть два троса - один с верху второй с низу. Верхний - понятно связан с педалью. Второй нижний - куда он уходит? - я предполагал что на педаль газа - как возвратный? Когда за него тягаешь никаких щелчкев не слышно - и где их слущать в датчике положения - или где то еще? Есть ли особенности для турбо версии? Кусок книжки выложил в альбом. Спасибо.
На B230GK 97 модельного года может стоять только EZ-116K/LH-Jetronic 2.4. Диагностическую колодку найдёте в подлокотнике, подключить к ней можно OBD-II считыватель кодов или светодиодный пробник возможно заработает. Щелчок в датчике заслонки при закрытии заслонки должен быть, всё правильно. Внутри у датчика положения заслонки него 2 концевых выключателя, прозваниваются крайние контакты на центральный, в положении полного открытия щелчка нет, только прозванивать.
Второй нижний трос с шкива заслонки - трос кик-дауна к АКПП, регулировать надо именно его, для турбо отличий нет.
Спасибо за информацию. Честно, листаю Афонина - сугобо личное - бестолково книжка написана, для спецов - ноль, для наинающих или немного разбирающихся слишком поверхностно. Есть ли подобные издания других авторов.
Датчик прозвоню при полностью открытом дроселе. По поводу регулировки, кик даун по Афонину - ничего не понятно, подергал я за тросик - да чувствуется что он тягает за какойто флажок, ну и что? Какой щелчек должен быть? Подскажите как правильно отрегулировтаь и убедится что кик даун работат? Вопрос - кикдауна - как он реализован - микро выключательк которые активирует программу или что-то механичекое в самой коробке?
Я сомневаюсь, что Афонин автор, скорее всего редактор. Регулировка троса кик-дауна тут вроде описывалась не раз в разделе по трансмиссии, да и в service_manual_2_7_9.pdf есть. Не найдёте, вставлю цитату из ВАДИСа, но с этим давайте в другой раздел.
Диагностическую колодку найдёте в подлокотнике, подключить к ней можно OBD-II считыватель кодов
Доброо времени суток. В пятницу доехал OBD II тестер. Заказла черз инет самый популярный и распространный как я понял. ElmScan 5 Compact Scan Tool Переходник USB -ODB II к компу. Дрова и софт встали на ура. Воткнул в разъем на волве он перебрал все возможные типы протоколов - и не соединился с ЭБУ. Ладно проверил на Хундае - соединился на три пятнадцать, коректно отображал обороты и тд, коды ошибок. Я на вольву вклюяаешь в разъем - загорается огонек питания, при включенном ключе зажигания, т.е. питание поступает, на всяк случай проверил 7 предохранитель всета салона, живой все ок. Скачал с инета различных пять программ, преходник видят, пытаются конектится - не получают ответа или "разговаривают" на разных языках (нету соовествующего протокола. НАписал писмьо в тех поддержку производителя. Ну он естественно сразу отмазался, что для Штатов обязательно требовалось для машин с 96 года. А для европы было не обязательным до 2001, типо машина не поддреживает.
Какие будут соображения? И колодки нет старой протестить, и новый тестер не конектится.
А в 940 он только коды ошибок читает, никаких оборотов не покажет. Там очень урезанный OBD, можно посмотреть, какой именно протокол. А VolvoFCR не читает ошибки? А из соображений всё просто: собираем светодиодный пробник http://www.volvo850.ru/diag1.htm, коды ошибок должен отмигать.
Должно быть ISO 9141, хотя возможно это у 960. Вольво начала применять OBD c 96 года так-как у них основной рынок сбыта был США, а там это обязательно.