Отключился дрыгатель когда выезжал со двора..Заводиться перестала. Проверил -насосы оба - бензин при заводке с рампы - брызгает, искра вроде есть, для проверки применил комутатор аналоговый, с 9ки, как здесь советуют, поменяв проводку, не завелась...Датчик холла не проверял,(нет мультиметра) но снял, посмотрел, провода-разъём целые..поставил обратно - не заводиться, еденичные хлопки есть, но не схватывает... Что, как говориться, делать?))
А это отнюдь не гарантия правильных фаз. При срезанной шпонке ( на любом из зубчатых шкивов ), метки-то она вам " покажет " ... а вот работать -- не будет
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
светодиод последовательно датчику покажет целостность обмотки( сначала проверить без датчика, полярность подобрать, чтобы светился). Недавно была подобная штука- оказался плохой контакт в разъеме ЭБУ (b280f).
Mcey • Сейчас Вас гаражные прапорщики закошмарят в попытках засунуть свой ржавый б\у штуцер куда только можно.
Все, как обычно... по делу-то сказать нечего Кстати, а где же уже привычные угрозы " наказать физически " ? Интересно -- от каких еще причин, кроме срезанных шпонок, на ходу могут сбиться фазы ? А эту причину проверка меток как раз-таки и не выявит. Шли бы Вы искать гидротрансформатор в М-46 и опорный подшипник в М-90... прославленный " специалист "
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Горацио_Нельсон, помоему вам никак не успокоиться. Вы уже на невинных людей набрасываетесь. Это не тот Дмитрий, который вас так возбуждает. Так что ограничтесь здесь техническими комментариями вместо бессмысленных сообщений.
Подскажите, можно как нибудь проверить метки, не снимая шкивов..ремень целый, натяжка нормальная..
Для того, чтобы проверить метки, шкивы снимать вовсе не надо. Достаточно снять верхний кожух зубчатого ремня. Однако, как я уже говорил -- очень сомнительно, чтобы вот просто так взяли и " ушли " метки. Разве что на ремень стоит посмотреть -- все ли зубья на месте. Случай со сломанной шпонкой реально имел место в моей практике, помнится, долго я думал, выявляя эту неисправность. В Вашем случае я не поручусь, что дело именно в этом, и не рекомендовал бы начинать поиск неисправности с разборки ГРМ. Предлагаю первым делом считать коды неисправностей. Если там все чисто, надо бы проверить давление в рампе. Манометра у Вас под рукой, понятное дело, нет, поэтому сдергивайте с РД шланг обратки, опускайте в бутылку, прокручивайте двигатель и наблюдайте за струей топлива из шланга. Струя должна быть достаточно мощной. Также надо бы сдернуть с РД вакуумный шланг и убедиться в том, что там нет следов протечки топлива. Предлагая такую методику проверки, я исхожу из Ваших слов о том, что с искрой там все в норме. Проделав все это, отпишитесь о результатах. Тогда будет о чем думать дальше.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Считывать коды..1987-88 г.в., коды никогда не считывал, кажется на этом году выпуска их не проверить..Проверил датчик холла, когда крутил стартером, мультиметр показывал скачки напряжения..По РД - обратку скидывал, льёт хорошо, вакуумник пустой..Ремень посмотрел зубья все на месте...Искру проверял на норм. б\у свече, искра была..
Ну, вот теперь можно и ГРМ разобрать , благо, это недолго.Хотя, в принципе, сначала можно попробовать посмотреть, как вращается распредвал, через маслозаливную горловину .Возможно, что он будет вращаться рывками. А потом -- все равно, разбирать...
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Да не, вращается распредвал нормально, крутил стартером, когда ремень проверял..
У меня получилось так. Из-за кривой установки азиатскими механиками, обломился штифт, фиксирующий зубчатый шкив распредвала, шкив провернулся, а потом заклинился обломком штифта в призвольном положении. Распредвал, конечно, вращался, и метки двигатель " показывал ", и даже заводиться пытался, но... работать не желал ни в какую. Не факт, что у Вас все то же, но -- имейте в виду и такой вариант.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
А если датчик положения коленвала "наелся", то искры не должно быть? я про него сначала подумал.... а тут баталии разворачиваются..........."писками" меряются............
обычно блоком самодиагностики. а вот подручными средствами я хз как. я его менял(хотя дело было не в нём) и стоил он не дорого порядка 300р. да и меняется легко.