SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 10:54:25
   SVR forum -> Электрическая часть -> Сдохла 230 F..
Страницы:  1  
АвторСообщение

Mcey



гость
Отключился дрыгатель когда выезжал со двора..Заводиться перестала. Проверил -насосы оба - бензин при заводке с рампы - брызгает, искра вроде есть, для проверки применил комутатор аналоговый, с 9ки, как здесь советуют, поменяв проводку, не завелась...Датчик холла не проверял,(нет мультиметра) но снял, посмотрел, провода-разъём целые..поставил обратно - не заводиться, еденичные хлопки есть, но не схватывает...
Что, как говориться, делать?))
Сообщение # 1 06.11.2010 в 22:22:34

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Что, как говориться, делать?))

Метки ГРМ проверить.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 2 06.11.2010 в 23:28:15

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Метки ГРМ проверить.

А это отнюдь не гарантия правильных фаз. При срезанной шпонке ( на любом из зубчатых шкивов ), метки-то она вам " покажет " ... а вот работать -- не будет
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 3 07.11.2010 в 00:59:52

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Mcey •
Сейчас Вас гаражные прапорщики закошмарят в попытках засунуть свой ржавый б\у штуцер куда только можно.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 4 07.11.2010 в 01:31:33

rd3ant

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Датчик холла не проверял,(нет мультиметра)

светодиод последовательно датчику покажет целостность обмотки( сначала проверить без датчика, полярность подобрать, чтобы светился).
Недавно была подобная штука- оказался плохой контакт в разъеме ЭБУ (b280f).
Сообщение # 5 07.11.2010 в 01:55:12

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Mcey •
Сейчас Вас гаражные прапорщики закошмарят в попытках засунуть свой ржавый б\у штуцер куда только можно.

Все, как обычно... по делу-то сказать нечего Кстати, а где же уже привычные угрозы " наказать физически " ?
Интересно -- от каких еще причин, кроме срезанных шпонок, на ходу могут сбиться фазы ? А эту причину проверка меток как раз-таки и не выявит.
Шли бы Вы искать гидротрансформатор в М-46 и опорный подшипник в М-90... прославленный " специалист "
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 6 07.11.2010 в 09:08:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Горацио_Нельсон, помоему вам никак не успокоиться. Вы уже на невинных людей набрасываетесь. Это не тот Дмитрий, который вас так возбуждает. Так что ограничтесь здесь техническими комментариями вместо бессмысленных сообщений.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 07.11.2010 в 10:38:12

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Это не тот Дмитрий

Я вначале тоже так подумал, даж хотел написать что не по адресу вроде перепроверил, оказалсо тот
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 07.11.2010 в 10:42:12

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Так что ограничтесь здесь техническими комментариями вместо бессмысленных сообщений.

Не вопрос !

Цитата:
Интересно -- от каких еще причин, кроме срезанных шпонок, на ходу могут сбиться фазы ? А эту причину проверка меток как раз-таки и не выявит.

Это что, по Вашему ?
А за бессмысленными сообщениями -- это к крупному " специалисту "
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 9 07.11.2010 в 11:28:23

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Mcey •
Сейчас Вас гаражные прапорщики закошмарят в попытках засунуть свой ржавый б\у штуцер куда только можно.

Вот, например. Ну, и кто здесь " никак не успокоится " ?
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 10 07.11.2010 в 11:42:30

Mcey



гость
Подскажите, можно как нибудь проверить метки, не снимая шкивов..ремень целый, натяжка нормальная..
Сообщение # 11 07.11.2010 в 14:28:19

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Подскажите, можно как нибудь проверить метки, не снимая шкивов..ремень целый, натяжка нормальная..

Для того, чтобы проверить метки, шкивы снимать вовсе не надо. Достаточно снять верхний кожух зубчатого ремня. Однако, как я уже говорил -- очень сомнительно, чтобы вот просто так взяли и " ушли " метки. Разве что на ремень стоит посмотреть -- все ли зубья на месте.
Случай со сломанной шпонкой реально имел место в моей практике, помнится, долго я думал, выявляя эту неисправность.
В Вашем случае я не поручусь, что дело именно в этом, и не рекомендовал бы начинать поиск неисправности с разборки ГРМ.
Предлагаю первым делом считать коды неисправностей. Если там все чисто, надо бы проверить давление в рампе. Манометра у Вас под рукой, понятное дело, нет, поэтому сдергивайте с РД шланг обратки, опускайте в бутылку, прокручивайте двигатель и наблюдайте за струей топлива из шланга. Струя должна быть достаточно мощной.
Также надо бы сдернуть с РД вакуумный шланг и убедиться в том, что там нет следов протечки топлива.
Предлагая такую методику проверки, я исхожу из Ваших слов о том, что с искрой там все в норме.
Проделав все это, отпишитесь о результатах. Тогда будет о чем думать дальше.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 12 07.11.2010 в 15:27:36

Mcey



гость
Считывать коды..1987-88 г.в., коды никогда не считывал, кажется на этом году выпуска их не проверить..Проверил датчик холла, когда крутил стартером, мультиметр показывал скачки напряжения..По РД - обратку скидывал, льёт хорошо, вакуумник пустой..Ремень посмотрел зубья все на месте...Искру проверял на норм. б\у свече, искра была..
Сообщение # 13 07.11.2010 в 16:32:11

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну, вот теперь можно и ГРМ разобрать , благо, это недолго.Хотя, в принципе, сначала можно попробовать посмотреть, как вращается распредвал, через маслозаливную горловину .Возможно, что он будет вращаться рывками.
А потом -- все равно, разбирать...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 14 07.11.2010 в 17:19:51

Mcey



гость
Да не, вращается распредвал нормально, крутил стартером, когда ремень проверял..
Сообщение # 15 07.11.2010 в 18:45:30

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да не, вращается распредвал нормально, крутил стартером, когда ремень проверял..

У меня получилось так. Из-за кривой установки азиатскими механиками, обломился штифт, фиксирующий зубчатый шкив распредвала, шкив провернулся, а потом заклинился обломком штифта в призвольном положении. Распредвал, конечно, вращался, и метки двигатель " показывал ", и даже заводиться пытался, но... работать не желал ни в какую.
Не факт, что у Вас все то же, но -- имейте в виду и такой вариант.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 16 07.11.2010 в 19:20:05

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Ну, вот теперь можно и ГРМ разобрать

Или хотябы проверить компрессию для начала)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 07.11.2010 в 22:12:41

KST



гость
А если датчик положения коленвала "наелся", то искры не должно быть? я про него сначала подумал.... а тут баталии разворачиваются..........."писками" меряются............
Сообщение # 18 08.11.2010 в 09:23:53

Mcey



гость
Как датчик колена проверить?
Сообщение # 19 08.11.2010 в 12:12:58

KST



гость
обычно блоком самодиагностики. а вот подручными средствами я хз как. я его менял(хотя дело было не в нём) и стоил он не дорого порядка 300р. да и меняется легко.
Сообщение # 20 08.11.2010 в 12:15:37

Mcey



гость
Всё понятно...потащу к электрикам(((
Сообщение # 21 08.11.2010 в 13:42:46
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9