SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 10:28:58
   SVR forum -> Электрическая часть -> что может быть ?
Страницы:  1  
АвторСообщение

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Такая вещь происходит на холостых оборотах. Как включаешь какой либо осветительный прибор или закрываются замки на дверях или закрываешь окна электро-стекло подъемником до упора , то в момент включения электро прибора на мгновение, меньше секунды, падают обороты. Вопрос: В чем может быть такая причина поведения двигателя ? Я понимаю что нагрузка происходит на генератор, но генератор то 100 Амперный и аккумулятор в норме, заряжал недавно и проверял плотность. Ни могу понять почему происходит большая нагрузка на Генератор ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 1 02.11.2010 в 21:34:56

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
да забыла сказать, что аккумулятор 55 амперный. может из-за этого ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 2 02.11.2010 в 21:35:59

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Проверь все точки массы
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 02.11.2010 в 21:39:56

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
все , это сколько и где ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 4 02.11.2010 в 21:44:03

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
генератор то 100 Амперный

Но только не холостых оборотах. Батарейка слабовата, емкость со временем потеряла и увеличила внутреннее сопротивление. Редукторный стартер потребляет "на старте" меньше своего безредукторного собрата и на 2-3-и прокрутки хватает даже старенькой батареи.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 5 02.11.2010 в 21:51:46

Доцент



гость

Цитата:
Ни могу понять почему происходит большая нагрузка на Генератор ?
Генератору(аккумулятору) такого рода нагрузка как слону укус комара.Нагрузка происходит на бортовую сеть,а конкретнее , на что то общее для указанных Вами цепей-массу(внимание обратить на точку массы правого лонжерона,масса генератора ну и т.д).ИМХО там "собака порылась".
Сообщение # 6 03.11.2010 в 00:57:33

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Все массы проверил , все нормально ! зачистил , заново прикрутил, а эффект остался тот же. особенно чувствуется ,если работает двигатель на холостых , обороты в пределах 700-800 и тут хочешь моргнуть дальним светом, при нажатие рычага , загораются фары и обороты тут же падают аж до 500-400 , тоже самое происходит, если немного давить газ, держать обороты в пределах 1100-1200, то при включение дальнего света , кратковременного нажатия , происходит падение оборотов, но уже не до 500, а до 1000-900 где то. Забыл сказать, что падение оборотов кратковременно где то в секунду, полторы, а потом все становится на место.
Могу еще добавить, что напряженнее в сети не падает , а именно происходит такая нагрузка на генератор , что он вот так начинает тормозить двигатель на мгновение.
С одной стороны все как бы по научному. При кратковременном включение дальнего света или еще кое какого оборудования, идет моментальное падение напряжения в бортовой сети, что способствует увеличению тока нагрузки в сети и соответственно регулятор напряжения дает больший ток на катушку генератора , что в свою очередь увеличивает магнитные свойства катушки генератора и происходит резкое торможение, из-за разницы магнитного поля в генераторе, которое и дает большую нагрузку на двигатель.
Но тут есть еще момент, что при этом небольшом кратковременно падение напряжения, может быть происходит неверная подача данных с датчиков двигателя в компьютер и он как бы ориентируясь по датчика и дает не верные команды на катушку и так далее ? Или может быть сильно натянут ремень генератора и нет свободы проскальзывания при сильной нагрузке ?
В общем народ, дал тему для размышления , если кто что может то подскажите.
А пока завтра попробую ослабить ремень генератора. Ответ напишу
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 7 08.11.2010 в 02:27:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А проверь всё это при снятом ремне генератора, тогда станет ясно, копать в сторону просадки напряжения или "реостатно-рекуперативного тормоза".
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 08.11.2010 в 10:05:07

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вполне обычный эффект при слабой батарейке. Хотя, и с новой батареей такое есть, только в меньшей степени. Резкое увеличение тока нагрузки-> просадка напряжения бортсети-> компенсация регулятором напряжения-> увеличение нагрузки на ДВС от генератора -> просадка оборотов ДВС. На обработку сигналов с датчиков такая просадка напряжения не должна влиять ни коим образом, иначе грош цена такой схеме.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 9 09.11.2010 в 00:48:20

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Резкое увеличение тока нагрузки-> просадка напряжения бортсети-> компенсация регулятором напряжения-> увеличение нагрузки на ДВС от генератора -> просадка оборотов ДВС. На обработку сигналов с датчиков такая просадка напряжения не должна влиять ни коим образом, иначе грош цена такой схеме.

Это все верно.Алгоритм САУ с отрицательной обратной связью.Но мощности не сопоставимы. Мощность двигателя на 2 порядка выше,чем мощность генератора! Так же и мощность подключаемого потребителя во много раз меньше мощности генератора и РН должен отрабатывать,
Цитата:
иначе грош цена такой схеме.

У меня на старой машине было такое же, причина была в слабом контакте +D на генераторе.Из-за нагрева он еще и подгорел.Я переделал разъем на винт с гайкой,проблема решилась.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 10 09.11.2010 в 10:17:31

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
контакте +D

Я про это знаю и пробовал его пальцами, холодный и даже нагрева не чувствуется , может конечно попробовать открутить его и заново прикрутить , но думаю если был бы плохой контакт , то он был бы горячий
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 11 10.11.2010 в 01:03:18

Лёшик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А у меня такое происходит при включении веника радиатора охлаждайки
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230FB M47 1994 ACC
Сообщение # 12 10.11.2010 в 12:16:09

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
веника радиатора охлаждайки


Ну это то понятно , там у веника очень большое потребление начинается ,и поэтому холостые даже падают на долгий период
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 13 11.11.2010 в 02:52:15
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9