Такая вещь происходит на холостых оборотах. Как включаешь какой либо осветительный прибор или закрываются замки на дверях или закрываешь окна электро-стекло подъемником до упора , то в момент включения электро прибора на мгновение, меньше секунды, падают обороты. Вопрос: В чем может быть такая причина поведения двигателя ? Я понимаю что нагрузка происходит на генератор, но генератор то 100 Амперный и аккумулятор в норме, заряжал недавно и проверял плотность. Ни могу понять почему происходит большая нагрузка на Генератор ?
Но только не холостых оборотах. Батарейка слабовата, емкость со временем потеряла и увеличила внутреннее сопротивление. Редукторный стартер потребляет "на старте" меньше своего безредукторного собрата и на 2-3-и прокрутки хватает даже старенькой батареи.
Ни могу понять почему происходит большая нагрузка на Генератор ?
Генератору(аккумулятору) такого рода нагрузка как слону укус комара.Нагрузка происходит на бортовую сеть,а конкретнее , на что то общее для указанных Вами цепей-массу(внимание обратить на точку массы правого лонжерона,масса генератора ну и т.д).ИМХО там "собака порылась".
Все массы проверил , все нормально ! зачистил , заново прикрутил, а эффект остался тот же. особенно чувствуется ,если работает двигатель на холостых , обороты в пределах 700-800 и тут хочешь моргнуть дальним светом, при нажатие рычага , загораются фары и обороты тут же падают аж до 500-400 , тоже самое происходит, если немного давить газ, держать обороты в пределах 1100-1200, то при включение дальнего света , кратковременного нажатия , происходит падение оборотов, но уже не до 500, а до 1000-900 где то. Забыл сказать, что падение оборотов кратковременно где то в секунду, полторы, а потом все становится на место. Могу еще добавить, что напряженнее в сети не падает , а именно происходит такая нагрузка на генератор , что он вот так начинает тормозить двигатель на мгновение. С одной стороны все как бы по научному. При кратковременном включение дальнего света или еще кое какого оборудования, идет моментальное падение напряжения в бортовой сети, что способствует увеличению тока нагрузки в сети и соответственно регулятор напряжения дает больший ток на катушку генератора , что в свою очередь увеличивает магнитные свойства катушки генератора и происходит резкое торможение, из-за разницы магнитного поля в генераторе, которое и дает большую нагрузку на двигатель. Но тут есть еще момент, что при этом небольшом кратковременно падение напряжения, может быть происходит неверная подача данных с датчиков двигателя в компьютер и он как бы ориентируясь по датчика и дает не верные команды на катушку и так далее ? Или может быть сильно натянут ремень генератора и нет свободы проскальзывания при сильной нагрузке ? В общем народ, дал тему для размышления , если кто что может то подскажите. А пока завтра попробую ослабить ремень генератора. Ответ напишу
Вполне обычный эффект при слабой батарейке. Хотя, и с новой батареей такое есть, только в меньшей степени. Резкое увеличение тока нагрузки-> просадка напряжения бортсети-> компенсация регулятором напряжения-> увеличение нагрузки на ДВС от генератора -> просадка оборотов ДВС. На обработку сигналов с датчиков такая просадка напряжения не должна влиять ни коим образом, иначе грош цена такой схеме.
Резкое увеличение тока нагрузки-> просадка напряжения бортсети-> компенсация регулятором напряжения-> увеличение нагрузки на ДВС от генератора -> просадка оборотов ДВС. На обработку сигналов с датчиков такая просадка напряжения не должна влиять ни коим образом, иначе грош цена такой схеме.
Это все верно.Алгоритм САУ с отрицательной обратной связью.Но мощности не сопоставимы. Мощность двигателя на 2 порядка выше,чем мощность генератора! Так же и мощность подключаемого потребителя во много раз меньше мощности генератора и РН должен отрабатывать, Цитата:
иначе грош цена такой схеме.
У меня на старой машине было такое же, причина была в слабом контакте +D на генераторе.Из-за нагрева он еще и подгорел.Я переделал разъем на винт с гайкой,проблема решилась.
Я про это знаю и пробовал его пальцами, холодный и даже нагрева не чувствуется , может конечно попробовать открутить его и заново прикрутить , но думаю если был бы плохой контакт , то он был бы горячий