Поставил дополнительный светодиодный стоп сигнал на заднюю дверь. Проводка штатная. Теперь при нажатии на тормоз контрольная лампа может иногда загореться, при повторном нажатии может потухнуть, в общем живет своей жизнью. Как это победить? Седьмой сарай 88г.
А где то здесь писали о разновидностях реле контроля ламп,типа,по цвету корпуса отличается.Может у тебя не того образца стоит? BorichL, вроде,и давал эту инфу
В случае светодиодного стопака и правильный контрольный блок одуреет. Надо в колодке под торпедой перекинуть один провод, с какого на какой напишу позже, схемы под рукой нету. В оригинальной европейской проводке стопак цепляется параллельно лампе левого фонаря, при этом провода от стопака вытянуты под торпеду и там в колодке на левой стойке сделана перемычка. Если этот провод перекинуть на провод стопака прицепа - всё будет работать в обход контрольного датчика. Искать правильный контрольный датчик имеет смысл только если в стопаке одна 21W лампа.
Я поставил дополнительный светодиодный стопак на штатный разъем на задней полке и никаких проблем.Все работает в штатной режиме.Может причина не в самом фонаре,а плохом контакте на массу?
Есть такая проблема. Если дополнительный стоп-сигнал потребляет прилично, реле контроля ламп сравнивает потребление тока по левому и правому борту и зажигает лампу на приборке. Подключить к разъему прицепа можно, он болтается слева под задним фонарем. На седане я поставил релюшку, ток потребления обмотки реле незначителен, для реле контроля ламп. Реле коммутирует напряжение взятое с подсветки багажника. Релюшка маленькая, взята из платы от сгоревшей сигнализации ее почти не слышно.
Antony240, всё написано в этой теме, 4 сообщение: http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=5&id=058707 Распиновка разъёма C1 есть в электросхемах, ссылка на которые здесь не раз давалась и есть на сайте. Сам себе планирую сделать также, так-как стопак есть, а блок контроля на него не рассчитан.
"стопак должен быть подключен прямо к выключателю на педали, минуя блок контроля (28 контакт колодки С1 вместо 18, или перемычку от 18 с 3 перекинуть на 28)" простите дурака - не понял, можно поподробнее объяснить? А разве С1 на 740 88года присутствует?
Конечно. Причём с этого года (если это модельный 88) С1 стал такой же, как на 940 с плоскими контактами, а не с круглыми. Ну на всякий случай можно прозвонить, 28 должен идти на контакт педали тормоза, 3 на стопак.
Нет, не так. 3 это лампа стопа в левом фонаре. 18 это лампа доп. стопа. В проводке должна быть перемычка с 18 контакта на 3, т.е. лампа доп. стопа подключается параллельно лампе стопа левого фонаря. 28 - контакт педели тормоза для стопаков прицепа, следовательно провод, идущий с 18 контакта на 3 надо от 3 отрезать и подключить к проводу от 28.
Поставил спойлер оригинальный, подрубил к стопу левому) зажглась лампа)) при том у меня на заднем стекле оригинальный 3-й стоп. Вот видел там штекер для прицепа, думаю завтра туда подключится.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
а где, брал накладку на задний бампер? искал по разборкам в Хайфе - нет нигде! на передний нашёл "нижнюю губу" за 100 шекелей(30$). и еще проблема с петлёй на крышку безобака - нигде нет, а другой модели подобрать немогу.
-------------------------------------------------- HERZ & Co
В оригинальной европейской проводке стопак цепляется параллельно лампе левого фонаря, при этом провода от стопака вытянуты под торпеду и там в колодке на левой стойке сделана перемычка. Если этот провод перекинуть на провод стопака прицепа - всё будет работать в обход контрольного датчика
В общем поставил я вчера спойлер оригинальный на крышку багажника, осталось подцепить фонарь стоп-сигнала в спойлере к проводке автомобиля, может кто-нибудь подскажет, в каком конкретно месте багажного отделения искать разъем на прицеп, чтобы от него подключить стопак в спойлере. Можно наверное и штатный доп. стопсигнал на задней полке автомобиля отключить и подсоединиться к его разъему, НО не хотелось бы. Спрашиваю, чтобы съкономить свое время в поисках прицепного разъема, неохота всю обшивку снимать в багажнике, может он где-то недалеко спрятан , а?
Не может загореться, а загорится, если блок контроля жёлтого цвета. Ставьте зелёный - он рассчитан на штатный 21W стопак на задней полке, который как раз к левому стопаку подключен.
Усё на шел я разъем прицепа на левом крыле в багажнике находится рядом с антенной электрической, подключил все ОК, контрольная лампа на приборке не загорелась
BorichL, такой вопрос: Поставил прицепное и соответственно подключил розетку для прицепа параллельно левому фонарю, т.к. разъема для прицепа у моей модели не нашел. Но при включении габаритов горит контрольная лампа. Как это исправить? Блок контроля зеленого цвета.
Если всё только к левому фонарю, то никак. Либо подключаться к проводке для прицепа (помоему в 940 был такой разъём), либо левый борт прицепа к левому фонарю, правый - к правому, я если честно так и не добрался до колодки прицепа и поэтому не в курсе, что там где у меня сгнило в этом разъёме. Но по конструкции дифференциального реле могу точно сказать - если подключить всё на один борт - будет гореть контрольная лампа.
Нет проводки для прицепа. Все облазил. Сегодня катался с прицепом, прицепил завел горит контролька. Приехал на место заглушил, загрузился, завожу не горит контролька. Целый день прокатался так и не загорелась. Мистика. Видимо реле умное, определило что лампочки добавились и отреагировало
Не, дифференциальное реле тупое, скорее всего сдохло от большого тока по одной половине. Скорее всего придётся пропаять, если катушка левого борта выжила.
Реле разобрал, все в порядке но на всякий случай пропаял. Поставил на место. При подключении прицепа сначала загорится потом потухнет и больше не срабатывает.