SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 10:35:14
   SVR forum -> Электрическая часть -> Временами горит контрольная лампа осветительных приборов
Страницы:  1  
АвторСообщение

Antony240

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поставил дополнительный светодиодный стоп сигнал на заднюю дверь. Проводка штатная. Теперь при нажатии на тормоз контрольная лампа может иногда загореться, при повторном нажатии может потухнуть, в общем живет своей жизнью. Как это победить? Седьмой сарай 88г.
Сообщение # 1 27.10.2010 в 23:58:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Надо стопак перекинуть в обход реле контроля. Стопак к штатной проводке стопака подключен, или кинут с фонаря?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 28.10.2010 в 10:32:47

Antony240

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
К штатной. И он, похоже, мощнее обычных лампочек.
Сообщение # 3 28.10.2010 в 14:51:31

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
А где то здесь писали о разновидностях реле контроля ламп,типа,по цвету корпуса отличается.Может у тебя не того образца стоит?
BorichL, вроде,и давал эту инфу
Сообщение # 4 28.10.2010 в 16:36:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В случае светодиодного стопака и правильный контрольный блок одуреет. Надо в колодке под торпедой перекинуть один провод, с какого на какой напишу позже, схемы под рукой нету. В оригинальной европейской проводке стопак цепляется параллельно лампе левого фонаря, при этом провода от стопака вытянуты под торпеду и там в колодке на левой стойке сделана перемычка. Если этот провод перекинуть на провод стопака прицепа - всё будет работать в обход контрольного датчика. Искать правильный контрольный датчик имеет смысл только если в стопаке одна 21W лампа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 28.10.2010 в 19:43:04

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я поставил дополнительный светодиодный стопак на штатный разъем на задней полке и никаких проблем.Все работает в штатной режиме.Может причина не в самом фонаре,а плохом контакте на массу?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 6 28.10.2010 в 20:42:41

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть такая проблема. Если дополнительный стоп-сигнал потребляет прилично, реле контроля ламп сравнивает потребление тока по левому и правому борту и зажигает лампу на приборке. Подключить к разъему прицепа можно, он болтается слева под задним фонарем. На седане я поставил релюшку, ток потребления обмотки реле незначителен, для реле контроля ламп. Реле коммутирует напряжение взятое с подсветки багажника. Релюшка маленькая, взята из платы от сгоревшей сигнализации ее почти не слышно.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 7 28.10.2010 в 23:30:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Antony240, всё написано в этой теме, 4 сообщение:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=5&id=058707
Распиновка разъёма C1 есть в электросхемах, ссылка на которые здесь не раз давалась и есть на сайте. Сам себе планирую сделать также, так-как стопак есть, а блок контроля на него не рассчитан.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 29.10.2010 в 10:59:57

Antony240

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
"стопак должен быть подключен прямо к выключателю на педали, минуя блок контроля (28 контакт колодки С1 вместо 18, или перемычку от 18 с 3 перекинуть на 28)" простите дурака - не понял, можно поподробнее объяснить? А разве С1 на 740 88года присутствует?
Сообщение # 9 31.10.2010 в 23:55:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Конечно. Причём с этого года (если это модельный 88) С1 стал такой же, как на 940 с плоскими контактами, а не с круглыми. Ну на всякий случай можно прозвонить, 28 должен идти на контакт педали тормоза, 3 на стопак.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 01.11.2010 в 09:53:23

Antony240

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
То есть делаем перемычку не с 18 на 3, а с 3 на 28? Правильно? Электричество - не мой конёк, вот открутить что-нибудь, или сломать :)
Сообщение # 11 01.11.2010 в 11:57:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, не так. 3 это лампа стопа в левом фонаре. 18 это лампа доп. стопа. В проводке должна быть перемычка с 18 контакта на 3, т.е. лампа доп. стопа подключается параллельно лампе стопа левого фонаря. 28 - контакт педели тормоза для стопаков прицепа, следовательно провод, идущий с 18 контакта на 3 надо от 3 отрезать и подключить к проводу от 28.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 02.11.2010 в 09:00:44

Antony240

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо! Буду пытаться в выходные.
Сообщение # 13 02.11.2010 в 10:03:29

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поставил спойлер оригинальный, подрубил к стопу левому) зажглась лампа)) при том у меня на заднем стекле оригинальный 3-й стоп.
Вот видел там штекер для прицепа, думаю завтра туда подключится.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 14 14.03.2011 в 20:47:17

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Нормально смотрится, осталось теперь в цвет закатать-вообще супер будет.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 14.03.2011 в 22:43:33

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это углы такие освещения или мобила гумно, бампер с накладкой и спойлером вместе красились одной краской
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 16 14.03.2011 в 23:06:37

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
почём спойлерок урвал и где еслив не секрет?
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 17 14.03.2011 в 23:43:09

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
110$
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 18 15.03.2011 в 07:16:46

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
110$ на разборке в Тель-Авиве
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 19 15.03.2011 в 07:17:40

Герц

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
бампер с накладкой

а где, брал накладку на задний бампер? искал по разборкам в Хайфе - нет нигде! на передний нашёл "нижнюю губу" за 100 шекелей(30$). и еще проблема с петлёй на крышку безобака - нигде нет, а другой модели подобрать немогу.
--------------------------------------------------
HERZ & Co
Сообщение # 20 15.03.2011 в 18:54:50

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
весь обвес изготовлен под заказ
фотки были в этой теме
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=8&id=084491&page=9
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 21 15.03.2011 в 20:08:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
О, смотрю ближневосточный филиал клуба собирается. Блин, нам бы такие ценники. И погоду. А то снег еще не начал таять. Южный берег Баренцева моря!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 15.03.2011 в 22:43:32

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да кстати подключился к разъёму прицепа, теперь всё нормуль с сигнальной лампой на панели.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 23 15.03.2011 в 23:36:37

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну так, перекос устранил.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 16.03.2011 в 00:38:24

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
В оригинальной европейской проводке стопак цепляется параллельно лампе левого фонаря, при этом провода от стопака вытянуты под торпеду и там в колодке на левой стойке сделана перемычка. Если этот провод перекинуть на провод стопака прицепа - всё будет работать в обход контрольного датчика

В общем поставил я вчера спойлер оригинальный на крышку багажника, осталось подцепить фонарь стоп-сигнала в спойлере к проводке автомобиля, может кто-нибудь подскажет, в каком конкретно месте багажного отделения искать разъем на прицеп, чтобы от него подключить стопак в спойлере. Можно наверное и штатный доп. стопсигнал на задней полке автомобиля отключить и подсоединиться к его разъему, НО не хотелось бы.
Спрашиваю, чтобы съкономить свое время в поисках прицепного разъема, неохота всю обшивку снимать в багажнике, может он где-то недалеко спрятан , а?
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 25 28.03.2012 в 19:32:03

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я так понял если к левому стопаку подключиться может загореться контрольная лампа на панели приборов...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 26 28.03.2012 в 19:33:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не может загореться, а загорится, если блок контроля жёлтого цвета. Ставьте зелёный - он рассчитан на штатный 21W стопак на задней полке, который как раз к левому стопаку подключен.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 28.03.2012 в 19:40:38

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Усё на шел я разъем прицепа на левом крыле в багажнике находится рядом с антенной электрической, подключил все ОК, контрольная лампа на приборке не загорелась
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 28 29.03.2012 в 17:22:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В этот разъём провод идёт прямо с выключателя в обход дифференциального реле.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 29.03.2012 в 17:25:07

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
BorichL, такой вопрос: Поставил прицепное и соответственно подключил розетку для прицепа параллельно левому фонарю, т.к. разъема для прицепа у моей модели не нашел. Но при включении габаритов горит контрольная лампа. Как это исправить? Блок контроля зеленого цвета.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 30 29.04.2012 в 11:59:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если всё только к левому фонарю, то никак. Либо подключаться к проводке для прицепа (помоему в 940 был такой разъём), либо левый борт прицепа к левому фонарю, правый - к правому, я если честно так и не добрался до колодки прицепа и поэтому не в курсе, что там где у меня сгнило в этом разъёме. Но по конструкции дифференциального реле могу точно сказать - если подключить всё на один борт - будет гореть контрольная лампа.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 01.05.2012 в 01:31:43

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Либо подключаться к проводке для прицепа

Нет проводки для прицепа. Все облазил.
Сегодня катался с прицепом, прицепил завел горит контролька. Приехал на место заглушил, загрузился, завожу не горит контролька. Целый день прокатался так и не загорелась. Мистика. Видимо реле умное, определило что лампочки добавились и отреагировало
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 32 01.05.2012 в 19:50:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не, дифференциальное реле тупое, скорее всего сдохло от большого тока по одной половине. Скорее всего придётся пропаять, если катушка левого борта выжила.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 01.05.2012 в 21:12:42

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Реле разобрал, все в порядке но на всякий случай пропаял. Поставил на место. При подключении прицепа сначала загорится потом потухнет и больше не срабатывает.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 34 03.05.2012 в 20:10:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9