SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 09:53:31
   SVR forum -> Электрическая часть -> СВЕЧИИИИИИ!
Страницы:  1  
АвторСообщение

олег960



гость
народ подскажите как проверить работоспособность свечей? можно ли провирять на вольво по старинке отсоединять катушки при заведеном двигле?
Сообщение # 1 23.10.2010 в 04:01:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Так можно проверить ещё и катушки. Учитывая, что катушки 40 кВ, свечи обычно работают до последнего, а вот катушки дохнут. Обычно катушка переставляется с соседней и тогда можно понять, что сдохло: свеча или катушка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 23.10.2010 в 08:32:19

Лёшик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня у катушки корпус немного протерся и масло изнутри немного накапало. Это говорит о том, что пора задуматься о замене катушки?
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230FB M47 1994 ACC
Сообщение # 3 23.10.2010 в 10:16:29

олег960



гость
а их можно снимать при работующим движке?
Сообщение # 4 24.10.2010 в 07:15:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Лёшик, у 940 катушки весьма надёжные, я настолько замученные ещё не встречал. Её дубасили, или прошило? Наверно действительно лучше заменить.

олег960, если снять саму катушку, то во всех книжках написано и нарисовано, что хорошенько долбанёт, 40 кВ всё-таки. Не убъёт конечно, но катушку ты бросишь. Да и зачем на работающем то их снимать? На работающем обычно только их разъёмы снимают, чтоб определить неработающую без выворачивания свеч.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 24.10.2010 в 13:31:23

Лёшик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Катушка была плохо закреплена и от вибрации у неё протерся корпус. Когда я заметил, на кузове был небольшой подтёк масла. Корпус обмотал изолентой. Теперь, думаю: нужно ли заменить катушку из за разгерметизации? Или можно её как-то прозвонить?
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230FB M47 1994 ACC
Сообщение # 6 24.10.2010 в 18:41:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
От вытекания масла сопротивление обмоток не изменится, так что прозванивать её бессмысленно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 24.10.2010 в 22:10:32

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кому интересно:

На выделенное не обращать внимания - это делал для себя.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 8 27.03.2011 в 13:07:13

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Брат Вольвер это ты откуда выудил? Boschевский каталог?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 27.03.2011 в 17:04:46

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Брат Вольвер это ты откуда выудил?
Брат OLDY,во-первых,я также,как Горацио и другие буду очень скучать,если ты откажешь нам в удовольствии в непринужденной обстановке расширять свой кругозор, ,а во-вторых,честно не знаю откуда это. .Когда я взял свою первую 740,литературы - никакой,у самого Инета нет и я попросил девчат из нашего офиса найти любую информацию,касающуюся Вольво.И спасибо им : они накачали и распечатали все,что попадалось.Кое-что не пригодилось,а кое-чем пользуюсь до сих пор,ну и рад поделиться со всеми.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 10 27.03.2011 в 17:44:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Понял, извини, а то я в соседней ветке и Greenbook приплел по поводу карданов. Еще раз сорри. Всего объять невозможно. Но материал о механическом инжекторе-это готовый раздел в руководство по эксплуатации. Надо оформлять и вывешивать именно как статью. Думаю даже Greenbook почтил бы за честь разместить подобный материал, четкий и доходчивый, с упором на понимание процессов и принципов работы агрегата.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 27.03.2011 в 18:16:14

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всё нормально! Как говориться: всё познается в еде.(не опечатка ).Думаю,что ты согласишься со мной,что когда понимаешь процесс,легче им управлять.И это касается не только техники,ну, а её особенно.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 12 27.03.2011 в 18:32:58

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±

Цитата:
откуда выудил?

http://www.volvoclub.org.uk/tech/data/700-900DataBook91_94-Index.shtml
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 13 27.03.2011 в 21:27:56

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Volvo69 ,спасибо! Теперь есть постоянная ссылка для всех.А то у меня ограниченная информация на бумаге. .Респект.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 14 27.03.2011 в 22:33:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9