Блок центрального замка есть, находится там же, где силовой блок сигналки: в центральной консоли. А где сам блок сигнализации знает DD940, он его как раз недавно выкорчевал. Но его может и не быть, сигналка не на все машины ставилась.
нашел какой то блок над педалью газа! отсоединил его перестал работать брелок, закрываешь ключем она гадина встает на сигналку! из за нее не могу поставить обычную сигналку с автозапуском!!!
Ну это радиоблок, поставь назад, он тебе не мешает. В Вольво сигналка распределена по нескольким модулям. Я вот только не понял, чем тебе родная помешала для автозапуска? Родная же только вопит в зависимости от датчиков (которые можно отключить в зависимости от желаний, они подключены параллельно), ничего не блокирует, а включается видимо блоком ЦЗ (210/211 в монтажном блоке). Двигатель блокируется иммобилайзером, но он штатно только с 96 года пошёл. На 95 может быть, а может и нет. На 960 DD940 стояла с отдельной RFID меткой, у меня метка в ключе. Вобщем если метка отдельная - то её просто вставить, если в ключе, то поставить блок обхода иммобилайзера. Есть же схемы 95 года с разрисовкой, что где и зачем.
На многих авто штатная сигналка переходит в режим охраны при закрытии водительской двери ключом.Если эта функция не нужна,то просто разрываешь провод,который идет от концевика личинки замка.
И гуд-бай центральный замок... Опыт штука хорошая, но у Вольво другая схема. Сигналка включается блоком 210/211, который управляет ЦЗ. Как я сказал, лучше её не трогать, она только крякает и включается выключается через ЦЗ и радиобрелок.
Не знаю как на Вольво,на других иномарках концевик личинки и ЦЗ разные цепи.От ключая личинку никак не влияешь ЦЗ,только теперь машина не встает на охрану при закрытии водительской двери ключом.Но как было сказано выше большенство штатных сигналок ничего не блокируют,поэтому лишних хлопот при реализации автозапуска не создают.
markiz, ты прав, ключем закрыл машина встала на сигналку! DD940, картинка не прошла, если не сложно вышли еще раз! BorichL, Цитата:
На 960 DD940 стояла с отдельной RFID меткой, у меня метка в ключе. Вобщем если метка отдельная - то её просто вставить, если в ключе, то поставить блок обхода иммобилайзера. Есть же схемы 95 года с разрисовкой, что где и зачем.
метки нет точно ключь не чипован, вставлять ни чего ни куда не надо! а вот схему найти не смог, намекните где искать плиз! да еще, если сесть в салон и включить сигналку, то при заводе двигателя он блокируется и машина мигает и орет!
markiz, я рад вашим познаниям в области автоэлектрики, но мы тут про Вольво RWD, а сигналка у неё не как у всех.
Тогда как сигналка определяет,что дверь закрыли ключом или изнутри заблокировали двери?Во втором случае постановки на охрану не будет. Думаю,что закрывая ключом,мы даем команду сигнализации перейти в режим охраны,она соответственно дает команду ЦЗ закрыть двери.Перерезая цепь личинки замка,мы никак не затрагиваем цепи ЦЗ. Вообще,как в 960 происходит активация ЦЗ,отдельной кнопкой или опусканием кнопки на водительской двери? олег960, Если будешь устанавливать сигнализацию с автозапуском,можешь не трогать штатную.Цепи ЦЗ новой сигналки подключи к кнопке штатного ЦЗ.Просто нужно разобраться,как происходит управление штатным ЦЗ-полюсом,минусом или каким еще вариантом.
Здраствуйте , по могите пожалуста ... У меня такая проблема на Volvo 940GL 1992 г. Что-то с сигналкой ... Короче была машына на сигнлазыи а богажник был открыт, я багажник закрыл машына заревела сегналка я её отключил ... Только я завожу машыну она не заводетса здохает ..((( НЕ подскажете где та кнопочка что бы перепрограмировать сигналку ???? Помогите плз ...
Если не штатная,то отвечу-эта кнопка может быть в любом месте,зависит от фантазии установщика. Ищи блок сигнализации от него следи по проводам.Обычно от маленького,двухконтактного разъема на блоке идет провод.
да брелок точно такой же. дык, если сигналка штатная устраивала, то может чтоб не платить 5тыщ за новую кетайскую поменять на другую вольвовскую. брелок у меня нормальный, второй был, но он сейчас в таллине, если не потеряли, то привезут
А чёрт его знает. У тебя вроде штатная, штатная там есть. У меня ещё есть pdf'ки от других штатных (их там несколько разновидностей), но я их пока не просмотрел. Но большин7ство из них отличаются не принципиально, так что я бы начал по этой схеме.
Вот здесь я выложил доки по трём сигналкам 850, они полностью аналогичны 960. Отличие лишь в расположении компонентов: в 960 концевик замка капота не в замке, а стоит отдельно, и блоки ЦЗ 205/206 и силовой блок сигнализации 210/211 тоят в центральном монтажном блоке со стороны водителя. http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/850_GuardAlarm/
Судя по брелку в доку от GuardAlarm II можно не смотреть. Но в доке на GA I есть глава про то, как отключить активацию сигналки с ключа, там правда у блока 210/211 рекомендуют ногу выкусить, я бы просто из разъёма вытащил провод с контактом и заизолировал.