Есть вопрос по Спидометру 940 97 год. Скачет стрелка на скорости выше 80км/ч. В нараже говорят что хитрый виольво система сделана не на тросике а на заднем левом колесе стоит датчик. Вопрос в том что этого датчика не могут найти уже 3 месяца, в нем ли причина. Т.е. искать или не искать, или лезьть в спидометр?
GrYRI, датчик обычно бессмертен, проблема скорее всего в его проводке. Пляшет стрелка обычно на ухабах. стоит на задней крышке редуктора, ближе к правой стороне. Да это вообще один единственный датчик на мосту, других нет. Он же датчик АБС задних колёс. Хотел бы я посмотреть на процесс поиска На старых 760 с системой противозаноса встречаются ещё пара датчиков полуосей, но и они стоят у редуктора, а не у колёс.
Спасибо за совет. На яму лично не лазил, все со слов механика - механика меняю однозначно, если датчик стоит на колесе. Буду смотреть проводку. До 80 спидометр работает очень четко. Иногда даже до 120 работает, но в целом стабильно при пересечении 80 независимо от ухабов стрелка пляшет. Т.е не сильно похоже на плавающий контакт.
Да я понял пр место расположения датчика. И редуктор знаю где Вчера и сегодня наблюда внимательно за стрелкой - а действительно похоже на проводку и действие силы ветра на скорости. Буду внимательно смотреть проводку.
У меня отгнил провод от гермоконтакта на колодке. Остальная часть уходит в багажник и страдает редко, а вот гермоконтакты в колодке подвержены всему гумусу с дороги.
у меня вопрос! у меня на вольве 740 1991 года не показывает спидометр как найти причину? переключаюсь на 3-передачу и он начинает показывать 10 км/ч выше 40км/ч не показывает даже если перехожу на 5-передачу. помогите
По поводу провода спидометра. Перепаял провода - от клемы до клемы, и клемы сами почиситил. Плавает стрелка после 80 примерно так же, может самую малость по другому, но тут очень трудно сказать. Снимал реле овердрайва, никаких изменений. Его ли снимал оно справа на фото, длинное - зеленое.