Тока три дня назад поменял масло.6 литров залил.Чуть выше середины заштрихованной.Щуп родной однозначно.Когда двигатель прогрет и на месте включает Драйв,обороты проседают до 600 и тут то и моргнут обои лапмпочки.У мну при вкл.АКПП на секунды 2 обороты просядут и снова 1000 набирают.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Я заметил если СО обеднить то проседаний практически нет.С 1000 до 700 максимум.Но машинка как то неровно работать начинает.А если обогатить то выхлоп ровный становится и двигатель ровно работать начинает,но проседает до 550-600.Может подсасывает где то?
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Бензанасос новый основной,да и в баке десяточный совсем молодой.А вот про выроботку тока со слов моториста"у тебя всё нормально"Приходится верить.А что за соединения ресивера?Я тут недавно снимал впускной колектор,все уплотнительные резинки посадил на гермет термостойкий.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну на всякие трубочки и шланги выдут флакон карб.клинера ,а вот угол опережения зажигания померить и проверить негде,колхоз блин На самом трамблёре коректор зажигания работает,вакум подсоеденён.Если плавно газуешь то пальцы неторобанят,резко в пол то чуть звякнут и потом нормально.Яж писал как обедню так маленькая просадка,богаче больше-но работает как часы.Я даж СО замерить немогу,нечем!
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
а я не думаю что датчик уровня масла))) как по мне то у меня похожая штуковина валяется тоже в консоли, то это датчик тока в сети освещения! эта хреновина измеряя ток в цепи определяет сгорела ли лампа в фонаре и подает сигнал на лампочку на приборке. ну по крайней мере я так всегда думал, что это она! поправте если этот блок стоит где-то в другом месте и я ошибаюсь.
BorichL-Реле неисправности наружного освещения у меня как вы правильно заметили жёлтый цилиндр в блоке предохранителей.А этот девайс прикреплен с помощью какой то смолы(похоже на жвачку)я не прикалываюсь!ARTYHA а что это за датчик тока в сети освещения?На монтажной схеме такого названия несуществует,обоснуйте!
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
ну это же у вас есть умные схемы где написано" контрольный блок исправности ламп" или "реле неисправности наружного освещения" а у меня такого нет. да у себя я нашел такой вот цилиндрический блок в монтажном блоке, теперь буду знать что это он. просто в переходной 760, в которой панель от 960 там вроди такого блока нету, а стоит в багажнике какая-то непонятная коробочка с кучей кабелей, вот я и подумал что в старой версии 760 оно и есть тот девайс что валяется в консоли.
игореха, это не жевачка, это оконный герметик. На него много чего прилеплено, например решётка малого капота. ARTYHA, в переходной 760 2 блока контроля: один на рулевой колонке для контроля переднего света, и за левой задней аркой для контроля задних габаритов, стопаков. То, что на фотографии сверху совершенно точно блок контроля уровня масла в B28.