у меня было так, в дороге тоже при включенном свете проподала зарядка на акккум, скидываш клему все нормально, (но это была моя глупая ошибка)клему не в коем случеа скидывать нельзя сгорит гениратор, у меня так и слувчилось, попал на 3 тр, в итоге оказалось растянут был ремень гениратора и крепление гениратора было слабое, после ремонта гениратора, замены крепления и ремны све в норме
чё вы мне генератор суёте!!! он рабочий...ремень натянут! глохнет влево поворачиваешь и свет вклюаешь зарядка проподает,а на габаритах нормально. щас напрямую кидаю на фару!тольк чисто фары! ГбДД-за..ло! чё-э-то??? из за замка может???
Замок тут не при чём. Скорее всего сдох генератор, имеет смысл проверить щётки с регулятором напряжения. Откуда такая уверенность в работоспособности генератора? У соседа тоже всё вроде хорошо заряжалось, пока фары не включишь. Померяли вольтметром, на ХХ просадка с 13-12.8 до 12 была. Меняли обмотки. Проверить можно вольтметром.Если без фар после заводки напряжение ниже 13.7-14 Вольт - проблема в генераторе. Если после включения фар оно падает до 12-13, и при этом не греются предохранители фар, то однозначно готов генератор. Ну для успокоения можно распределитель на правой передней стойке проверить, может он подгорел.
Замерить напругу под нагрузкой на регуляторе, после замерить на клемах АКБ. Проверить массу генератора и движка, проверить провода в районе рулевой колонки, не перетерло ли там чего.
Сообщение # 12
07.10.2010 в 22:08:33
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться