господа дело вот в чем, сиденье водительское электрическое и с памятью, все электрорегулировки работают только вот память не работает на кнопки нажимаешь релюхи и блок щелкает а толку ни кокого? в чем пробллема может быть?
Не, там вроде можно всё подогнать, правда непросто, хотя были там в 96 году всякие странные блоки. Все 3 кнопки не работают? Настройки сохранены по инструкции?
Встроенная диагностическая система имеет следующие два диагностических режима: Диагностический режим 1: Считывание зарегистрированных кодов неисправностей. Всего может быть зарегистрировано до двадцати различных кодов неисправности, однако в памяти остаются только два последних зарегистрированных кода. Поэтому особенно важно стереть коды неисправностей после ремонта, задействовать сиденье и считать следующие коды неисправностей. Коды неисправностей отображаются однократным нажатием кнопки на диагностическом разъеме. Записанные в память коды неисправностей сохраняются даже в случае прекращения электропитания от аккумуляторной батареи. После считывания кодов неисправностей они могут быть стерты, если соответствующие неисправности устранены Считывание зарегистрированных кодов неисправностей. Модуль управления может регистрировать 20 различных кодов неисправностей, однако только два последних зарегистрированных кода записываются в память. Поэтому особенно важно стереть коды неисправностей после ремонта, задействовать сиденье и считать следующие коды неисправностей. Коды неисправностей отображаются по одному при нажатии кнопки на диагностическом разъеме. Записанные в память коды неисправности остаются в памяти, даже в случае прекращения подачи электропитания с аккумуляторной батареи. После считывания всех кодов неисправностей они могут быть стерты при условии, что устранены соответствующие неисправности. Диагностический режим 4: Калибровка сиденья с электроприводом должна выполняться после снятия или замены следующих компонентов: модули управления, любой электродвигатель, потенциометры, гибкие приводные валы, механизмы привода, регуляторы высоты или направляющие салазок Калибровка сиденья с электроприводом должна выполняться после снятия или замены модуля управления, электродвигателя, потенциометра, гибкого приводного вала, механизма привода, регулятора высоты или направляющей салазок.
Примечание Если попытки управления сиденьем или входа в диагностическую систему не приносят успеха, проверьте, не залипла ли кнопка на панели управления в нажатом положении.
Примечание Если не удается установить связь с диагностической системой, или эта связь прерывается, попытайтесь выполнить соответствующие процедуры при работающем двигателе. Для функционирования встроенной диагностической системы необходимо, чтобы аккумуляторная батарея была полностью заряжена.
Примечание Перед перезапуском встроенной диагностической системы необходимо выключить зажигание не менее чем на пять секунд. В противном случае встроенная диагностическая система не включится.
Я же написал: гнездо B6. Это означает 2 диагностический блок, дырочка с циферкой 6. Первый диагностический режим - 1 нажатие кнопки, 4 - четыре. Когда нажимать вроде написано. Сам проверить не могу, у меня 97 MY. Что непонятно по самодиагностике?