SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 09:53:13
   SVR forum -> Электрическая часть -> блок памяти седушек!
Страницы:  1  
АвторСообщение

олег960



гость
господа дело вот в чем, сиденье водительское электрическое и с памятью, все электрорегулировки работают только вот память не работает на кнопки нажимаешь релюхи и блок щелкает а толку ни кокого? в чем пробллема может быть?
Сообщение # 1 22.09.2010 в 17:02:58

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..вроде как они прошитые, и если поменять мозги или сидухи - работать не будут, короче не заморачивайся.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 22.09.2010 в 20:28:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не, там вроде можно всё подогнать, правда непросто, хотя были там в 96 году всякие странные блоки.
Все 3 кнопки не работают? Настройки сохранены по инструкции?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 22.09.2010 в 20:40:00

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Там на память отдельный провод питания, возможно с ним что-то, проверь в разеъме + приходит или нет.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 4 22.09.2010 в 20:44:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, и сиденье едет пока держим кнопку.

Ну и из ВАДИСа. Диагностическое гнездо B6.

Общие сведения

Встроенная диагностическая система имеет следующие два диагностических режима:
Диагностический режим 1: Считывание зарегистрированных кодов неисправностей. Всего может быть зарегистрировано до двадцати различных кодов неисправности, однако в памяти остаются только два последних зарегистрированных кода. Поэтому особенно важно стереть коды неисправностей после ремонта, задействовать сиденье и считать следующие коды неисправностей. Коды неисправностей отображаются однократным нажатием кнопки на диагностическом разъеме. Записанные в память коды неисправностей сохраняются даже в случае прекращения электропитания от аккумуляторной батареи. После считывания кодов неисправностей они могут быть стерты, если соответствующие неисправности устранены
Считывание зарегистрированных кодов неисправностей. Модуль управления может регистрировать 20 различных кодов неисправностей, однако только два последних зарегистрированных кода записываются в память. Поэтому особенно важно стереть коды неисправностей после ремонта, задействовать сиденье и считать следующие коды неисправностей. Коды неисправностей отображаются по одному при нажатии кнопки на диагностическом разъеме. Записанные в память коды неисправности остаются в памяти, даже в случае прекращения подачи электропитания с аккумуляторной батареи. После считывания всех кодов неисправностей они могут быть стерты при условии, что устранены соответствующие неисправности.
Диагностический режим 4: Калибровка сиденья с электроприводом должна выполняться после снятия или замены следующих компонентов: модули управления, любой электродвигатель, потенциометры, гибкие приводные валы, механизмы привода, регуляторы высоты или направляющие салазок
Калибровка сиденья с электроприводом должна выполняться после снятия или замены модуля управления, электродвигателя, потенциометра, гибкого приводного вала, механизма привода, регулятора высоты или направляющей салазок.

Примечание Если попытки управления сиденьем или входа в диагностическую систему не приносят успеха, проверьте, не залипла ли кнопка на панели управления в нажатом положении.

Примечание Если не удается установить связь с диагностической системой, или эта связь прерывается, попытайтесь выполнить соответствующие процедуры при работающем двигателе. Для функционирования встроенной диагностической системы необходимо, чтобы аккумуляторная батарея была полностью заряжена.

Примечание Перед перезапуском встроенной диагностической системы необходимо выключить зажигание не менее чем на пять секунд. В противном случае встроенная диагностическая система не включится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 22.09.2010 в 20:57:07

олег960



гость

Цитата:
Все 3 кнопки не работают?

да все 3!


Цитата:
Настройки сохранены по инструкции?

это как?

Цитата:
Там на память отдельный провод питания, возможно с ним что-то, проверь в разеъме + приходит или нет.

на них когда нажимаешь в блоке чего то щелкает!
Сообщение # 6 22.09.2010 в 21:06:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для программирования кнопки нужно нажать кнопку МЕМ и удерживая нажать нужную кнопку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 22.09.2010 в 21:14:09

олег960



гость
нажимал ни чего не происходит
Сообщение # 8 24.09.2010 в 18:19:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Хорошо, про результаты самодиагностики мы услышим или нет?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 24.09.2010 в 19:31:23

олег960



гость

Цитата:
Хорошо, про результаты самодиагностики мы услышим или нет?

хорошо кто бы научил
Сообщение # 10 24.09.2010 в 21:52:46

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А че в пятом сообщении мало написано?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 11 24.09.2010 в 22:13:22

олег960



гость
а че много? лично я не понял! я вот до сих пор не знаю нафига второй деагностический разьем, и куда вставляется этот штырек?
Сообщение # 12 25.09.2010 в 01:07:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я же написал: гнездо B6. Это означает 2 диагностический блок, дырочка с циферкой 6. Первый диагностический режим - 1 нажатие кнопки, 4 - четыре. Когда нажимать вроде написано. Сам проверить не могу, у меня 97 MY. Что непонятно по самодиагностике?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 26.09.2010 в 00:20:24

олег960



гость

Цитата:
4 - четыре
что такое 4?

Цитата:
Что непонятно по самодиагностике?

мне не понятно как коробку тестировать?
Сообщение # 14 26.09.2010 в 02:51:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кнопку на блоке диагностики надо нажать 4 раза для включения 4 диагностического режима.

Мы сейчас вроде сидушки тестируем, а не коробку, вопросы по коробке в соответствующем разделе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 30.09.2010 в 19:30:07

олег960



гость
понял.
Сообщение # 16 30.09.2010 в 20:13:05
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9