А как трамблер разбирается ? там же есть бегунок ? просто когда у меня газанешь, а потом сразу падают обороты движка, то слышно как бы идет стрельба в глушаке, а это я знаю обычно или зажигание не правильное или бегунок хреновый, хотя может быть и люфт в трамблере, если он есть вообще на такой машине
Виброгаситель предназначен для того, чтобы стенка моторного отсека не резонировала с двигателем. Раньше просто пластина железная была прикручена, потом вот такую ебулду повесили. А трамблёр откручивается короткой отвёрткой. Только лезть без надобности туда не надо, у меня он и после замены бегунка продолжает постреливать в выпускной коллектор, и раньше стрелял.
BorichL, Да я понимаю , что в машине много куда лезть не стоит, но я привык разбираться в машине , что бы если посреди леса встал, то хоть знал где что проверить и куда надо лезть. Тогда вопрос такой про бегунок: В нем есть помехозащитный резистор ? который может сгореть и машина не заведется тогда ни как
Помоему нет, вместо него ВВ провода с большим сопротивлением. А не помню я из-за того, что с 21 марта 2001 года он мне мозг ни разу не парил и я тупо про это забыл. Как-то раз Петрович его заменил, когда я к нему на очередное большое ТО заехал: он приговорил и его и крышку трамблёра, но машина ездила без проблем.
В общем я так понял , если машина не заводится , то в этом могут быть виноват , бензонасос, датчик положения колен вала, и усилитель или в простонародье коммутатор ? Надеюсь, такая вещь как, катушка зажигания редко у кого выходила из строя ?
Ну это же не Жигули, тут гораздо больше слабых мест... Да, катушка не дохла, но зато сгнило реле форсунок, сгорел выход включения бензонасоса в блоке управления. А у знакомого в 760 Turbo сгорел выход на форсунки в Мотронике. И в этих случаях машина тоже не заводилась.
У тебя оно на левой стойке, у меня на расширительном бачке. Сгнивает самая нижняя дорожка. Выходы возможно и не горят, скорее всего начинает "плыть" выходной транзистор, может электролит где подсыхает. На некоторых блоках отваливается земля. Я свой не препарировал, может там вывод просто отвалился (хотя есть информация, что это типовая неисправность). Как то раз удалось починить блок управления карбом и зажиганием на Сьерре, но там явно было видно сгоревший диод (как выяснилось, типовая проблема), но я не уверен, что это причина - скорее всего это было следствие. Кстати если вырубит управляющий вывод бензонасоса, то вывод реле бензонасоса можно посадить прямо на распределительную рейку 15 с обратной стороны блока, тогда он будет включаться вместе с зажиганием, но как я уже писал, так ездить нельзя.
Где и в 760-ой,как бы объяснить то.Вообщем снимаешь пепельницу,вытаскиваешь после неё хрень ,увидишь,внутри видишь блок предохранителей,вытаскивашь и смотришь на зелёное реле.Энто и есть реле бензанасоса.Извините за то,что на пальцах
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д