всем привет. подскажите пожалуйста.. у меня такой вопросик по гур.. на холостых когда стоишь, поворачивается руль тяжеловато, но как газку немного поддать то все нормално, и еще когда машинка полностью прогрета, тоже все отлично работает. что это за хрень?
BorichL пишет: Этот ГУР и на веретёнке отменно работает, бабло на насосы готовте, оптимисты.
Не , мы легких путей не ищем ! Сначала жижу, а уж потом если что - насос... А кстати, почем б/у-шные насосы идут ? Что-то не припомню я их "в продаже".. Или просто позиция непопулярная ?
А по разному: от 1500 до 2500 в зависимости от жадности и кашерности. Мы с европеек дорого продаём, что-то они в последнее время и едут плохо и дороговаты. С местной машины могу и за 500р отдать, только мы на нём 100км без масла отмахали, что до нас - загадка. Потом может попробую его на задрота поставить, мне прям интересно стало, что с ним.
На месте при повороте руля ремень который ГУР/каленвал/вентилятор останавливается. Есть смысл грешить на плохой натяг ремня или старое масло али планировать насосик?
Достал уже попискивать при повороте руля на месте насос гура... Подскажите пожалуйста где нить продается отдельно роторная группа насоса(сами потроха) или только целиком насос менять??? P.S яндекс замучал... От нисана номера нашлись от VOLVO ни как. Борис может у тебя где нить в волшебных книжках есть?
[Quote]Martyn пишет: Тундра, ну, номера то найти не проблема, а вот с запчастями, думаю, посложнее будет... Такой насос?
Огромное спасибо! Ну как бы зап части не проблема! Все есть но ценник... Ротор от 10!!! Похоже Игорехины тараканы и до меня добрались))
Насос то пендоский и ставят его дохрена куда!(только знать бы куда) может есть какой автомобиль на который он нормального качества стоит приемлемо(я бы из него потроха в свой засунул) Или купить новый КИТАЙСКАЙ за 7 тыров и забыть? Они вообще хоть ходят? Может кто брал.
В общем точного описания что под номерами не нашел фото тоже. Но якобы роторная группа стоит одинаковая на всех насосах VOLVO в не зависимости от форм и годов выпуска начиная от двухсотых моделей и заканчивая 2000 годом на V70. Наверное можно созвонится и уточнить что в эту группу входит и хрен с ней с этой десяткой! Но резиночки капец какие дорогие!!!! В 5 тыров не факт что уложишься... Кто нить сам имеет опыт переборки, потекут ли старые кольца при ремонте???
Martyn пишет: Тундра, на 960 и 850 моделях стоят полностью аналогичные насосы.
Странно было бы если бы разные, такой же мотор ток один горшок отпилили... Хотя по каталогам не проходят как одинаковые... Может у них высота посадки шкива разная... Спасибо за инфу!
Рылся значит рылся.. Если запчасти от volvo то в 15 можно уложится потроха поменять. Но нашел вот конторку продает зап части на рейки, гуры. Ссылка будет ниже. Может кто знает сталкивался или фирму зап частей что они предлагают кто знает. Уж очень вкусные там цены! Роторная группа к примеру volvo от 10 до ... А там всякие разные 2-3 кило рубля. Но вот какого они качества??? И самое печальное нет на мой насос... хотя если со штангелем посидеть может чего и подберется! http://autosteering.ru/ Как кто думает купить новый за 7, перебрать свой за 15 или 5 но качество зап частей х.з. или же старый добрый Б,У. Делитесь мнениями!!
Если есть свободные дензнаки, можно купить оригинальные детальки (но не факт, что они будут доступны для заказа, хоть и есть в каталогах. Экзист, например, такое старьё просто снимает с заказа, хоть на витрине оно есть, и даже с ценой и сроком доставки. И не только Экзист). Если отдавать в переборку, то проверенным людям, мне, пока не нашёл такого, всё какие то косяки "ремонтники" отмачивали... Хорошие спецы, кстати, всегда в курсе касательно качества ремкомплектов различных производителей. Китай и б/у - как повезёт. Я на 8-50 себе поставил б/у насос от 960 (с другим каталожным номером), встал как родной и уже 4 года пашет. На 7-45 три года назад купил и воткнул китайский насос, временно, пока перебирал пару сломанных оригинальных. а он до сих пор всё работает. Хотя здесь, на форуме ребята делились и негативным опытом общения с китайскими насосами.
Martyn пишет: Если есть свободные дензнаки, можно купить оригинальные детальки (но не факт, что они будут доступны для заказа, хоть и есть в каталогах. Экзист, например, такое старьё просто снимает с заказа, хоть на витрине оно есть, и даже с ценой и сроком доставки. И не только Экзист). Если отдавать в переборку, то проверенным людям, мне, пока не нашёл такого, всё какие то косяки "ремонтники" отмачивали... Хорошие спецы, кстати, всегда в курсе касательно качества ремкомплектов различных производителей. Китай и б/у - как повезёт. Я на 8-50 себе поставил б/у насос от 960 (с другим каталожным номером), встал как родной и уже 4 года пашет. На 7-45 три года назад купил и воткнул китайский насос, временно, пока перебирал пару сломанных оригинальных. а он до сих пор всё работает. Хотя здесь, на форуме ребята делились и негативным опытом общения с китайскими насосами.
Спасибо! Да с ремонтом я в основном все сам. Да там просто все, тем более если детальки новые просто в кучу скидать все промазать и кольцо одеть. Пружина давит как ему надо недотянуть или перетянуть нечего! С рейкой гемора побольше! Хотя тоже достачно все просто! Свою перебрал вышло в 3 кило рубля Правда 500 из них на пиво ушли, как раз майские праздники были
А вот со спецами про рейки, гуры у нас беда.. Есть один рейками занимается вроде и ценник не особо но приехал побеседовать что да как. Так он мне начал рассказывать что там чуть не миллион размеров ремонтных сальников и что самому не в жизь не починить! И самое интересное показал даже на коробки в которых они к нему приходят, только вот коробочки те были из под рулевых тяг!!! Покивал я гривой мол на выходных приеду, Ну естественно дома на коленке
Тундра, не, я с гидравликой не заморачиваюсь. Снять-поставить без проблем, а внутрь лазить не очень люблю. Да и некогда особо потрошить... AlexeyVolvo, кстати, всё это отлично ремонтирует.
Martyn пишет: Тундра, не, я с гидравликой не заморачиваюсь. Снять-поставить без проблем, а внутрь лазить не очень люблю. Да и некогда особо потрошить... AlexeyVolvo, кстати, всё это отлично ремонтирует.
да мне к нему 1600 км не особо то рядом) самому и приходится кому то доверить и рад а не кому...
в насосе всего 3 детали, которые выходят из строя - передний подшипник (6203, он на генераторах стоит), сальник под ним (если не течет то и трогать не надо) и барабан плунжера - вот с ним надо немного повозиться, обычно минут 10-15 уходит.
У него на поверхности образуется выработка и получается "ступенька" на плоскости скольжения лопаток. Эту ступеньку надо оттуда убрать и выровнять поверхность, чтобы лопатки при движении двигались по ровной плоскости, не прыгая - тогда от насоса не будет гремящих звуков и давление поднимется. Я эту процедуру произвожу алмазными надфилями, после чего довожу плоскость мелкой наждачкой смоченной в ВД-40. Такие насосы ходят еще 3-5 лет, что для получасовой процедуры вполне нормально и приемлемо.
Могу выслать такой ремкомплект - подшипник, сальник, барабан, если сам его сможешь поставить. Но реально - набор алмазных надфилей+лист наждачки+немного ВД-40 (или даже просто солярки вместо нее) обойдутся дешевле.
Насосы у нас SAGINAW, ставятся на кучу машин, выпускающихся в тех годах, в том числе американских. При общем различии корпусов и способов крепления бачка, потроха у всех одинаковые.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
[Quote]AlexeyVolvo пишет: Спасибо за подробное объяснение. Мы с товарищем перебирали насос у него на ауди Правда он ZF был. Там посложнее и одновременно проще. На болтах. но там болты резинки прижимают чуть больше выроботка работать не будет... Отполировали, ток дрелью с намотоной наждачкой на сверло. Звук то пропал но усилие не намного легче стало... И гудел то он у него не долго а я уже с пол года катаюсь да и усилие надо прилогать все большее. вот и думаю что особого смысла в таком ремонте не будет(на продажу да) но себе хочется по лучше... Смотрел видео про наши насосы там еще проще намного стопор вынул вот и потроха! Сальник точно целый! Подшипник не болтается крутится мягко(ремень когда скидывал проверял) Смочь то смогу. Только приспособу надо будет для шкива сварганить. А сколько такой рем комплект стоить будет? Роторная пара отполированная я так понимаю?
Я себе новый китайский GP купил. На холодную воет громче двигателя, потом затихает, но всё равно не в ноль. По ощещуниям что старый был, что на китайский поменял, только сальник не течёт теперь.
Со снятием/установкой шкива ещё гемор. Я в итоге два съемника купил и один из них умудрился сломать при запрессовке ))
diplodoc пишет: Я себе новый китайский GP купил. На холодную воет громче двигателя, потом затихает, но всё равно не в ноль. По ощещуниям что старый был, что на китайский поменял, только сальник не течёт теперь.
Со снятием/установкой шкива ещё гемор. Я в итоге два съемника купил и один из них умудрился сломать при запрессовке ))
Спасибо! Китай похоже такой КЕТАЙ. Хотя скорее всего лотерея(на мой взгляд) Ребят ну кто еще мнением поделится.
Тундра, разумею, что не туда хочешь деньги потратить. Такой насос можно б/у прекрасный найти. В S90 достаточно слабых звеньев. Хотя, если зацепился за идею, надо решать. Наша классика - бесконечный процесс...
Варган пишет: Тундра, разумею, что не туда хочешь деньги потратить. Такой насос можно б/у прекрасный найти. В S90 достаточно слабых звеньев. Хотя, если зацепился за идею, надо решать. Наша классика - бесконечный процесс...
Деньги потратить есть куда это ты прав))) Ну стараюсь что могу сам, а что не могу на то денег не хватает) Бублик надо делать... Но пока терпит да и не есжу сейчас почти! А этот гад всегда гудит как руль на месте крутить начинаешь... Найти то можно. Но ближайший разбор Краснодар. А там Армяне что они когда хорошего продовали... Так что Москва и Питер! 1600 и 2000 с гаком!) Транспортные это хорошо но в руках подержать это же совсем другое дело! А подержать ток свой)
Это та запчасть, работа которой тебя не устраивает в твоем насосе - старый барабан плунжера, отхуяренный напильником и отшлифованный наждачкой. Че тупишь?
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Тундра пишет: http://autosteering.ru/ Как кто думает купить новый за 7, перебрать свой за 15 или 5 но качество зап частей х.з. или же старый добрый Б,У. Делитесь мнениями!!
Хорошие запчасти под переборку - от 10. Это будет комплект ротора, две упорные шайбы, прокладки, подшипник. По сути - все новое, кроме корпуса и вала. Даже скорее, что з/ч получатся ближе к 15, потому как на вольво комплекта ротора нет в наличии, в отличие от Ауди/ВВ. Но во-первых у ВВ ротор с другими хар-ками, во-вторых вал меньшего диаметра. На такой насос все в наличии и стоит около 10 за все. Вообще, насосы при их внешней идентичности, и даже в случае одинакового диаметра вала - отличались характеристиками. Тоесть по маркам/моделям немного разные роторы и упорные шайбы (отличаются диаметрами камеры, байпасами). Из чего можно сделать вывод - что подстраивались под разные характеристики реек на разных авто. Запчасти в этой конторе скорее всего итальянские, нормального производителя - он выпускает широкую гамму этой мишуры вплоть до валов, прокладок и даже специнструмента и стендов для ремонта реек и насосов, причем на многие машины. Короче, переборка оправдана, если з/ч 10 обойдутся, но это маловероятно. Капремонт за 15 смысла не имеет, т.к. за 18 можно новый насос купить - будет аналогичный вольвовский ребилд, но без сомнений по качеству. Если выше 10 платить нет желания - тогда бери типа ГП или Пропартс. Дерьмецо - но новое. с гарантией, года 2 проработает. А если восстановлен хорошо (чего не узнать конечно) - то и дольше отработает. Б/у как крайний вариант - никак не определить степень износа, до установки на машину. Исключение - иногда продают с разборки почти новые, которые еще все блестят и отработали немного, скорее всего ГП или вроде того. Например, Олайниканд недавно продавал таких 2, тысячи по 3.5 кажется. Как самый бюджетный вариант - у Алексейвольво перебрать, вернее "продлить агонию" старому насосу :) Наверняка у него и б/у части подменные есть, на крайний случай. Спил ступеньки износ не исправит, но еще позволит поездить какое-то время.
"Продлить агонию" Поржал, спс за хорошее настроение!
Первый насос, который я так сделал, уже почти 8 лет откатал, все остальные тоже работают без нареканий. А уж сколько их продано под соусом "хорошенький бэушненький, только что со свежей машины снял" - не сосчитать, и они тоже все в деле. Так что термин "какое-то время" несколько условен, это время может быть большим чем оставшийся срок жизни машины...
Беру недорого, даже слишком дешево, но только потому, что не делаю лишней работы и не накладываю на клиента оплату ненужных запчастей - шайбы, валы, клапаны, лопатки - все они не имеют износа и от их замены никакого профита нет. Это как при переборке суппорта обязательно поршень менять, несмотря на то, что родной в идеальном состоянии...
Мне бы кто на старости лет так агонию продлевал, да за такие кропали =)
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
[Quote]AlexeyVolvo пишет: "Продлить агонию" Поржал, спс за хорошее настроение!
Первый насос, который я так сделал, уже почти 8 лет откатал, все остальные тоже работают без нареканий. А уж сколько их продано под соусом "хорошенький бэушненький, только что со свежей машины снял" - не сосчитать, и они тоже все в деле. Так что термин "какое-то время" несколько условен, это время может быть большим чем оставшийся срок жизни машины...
Беру недорого, даже слишком дешево, но только потому, что не делаю лишней работы и не накладываю на клиента оплату ненужных запчастей - шайбы, валы, клапаны, лопатки - все они не имеют износа и от их замены никакого профита нет. Это как при переборке суппорта обязательно поршень менять, несмотря на то, что родной в идеальном состоянии...
Мне бы кто на старости лет так агонию продлевал, да за такие кропали =)]
Не надо, Алексей, преувеличивать свои возможности! Тот насос, что ты мне продал как "отремонтированный" за 3 крубля, проработал месяц .Визжал как резаный поросёнок, потом потёк. При вскрытиии обнаружился деревянный стёртый до основания сальник, а мастеру с алмазными надфилями надо-б руки оторвать за такую работу. Я бы тебе такой насос бесплатно-бы подарил! Хорошо, что мне всего-то и надо было "перехватиться" до покупки нового насоса. Здесь, кстати, повезло-взял за 5 крублей "запчасть Volvo Швеция". Не знаю-сколько проработает-, но год уже ездит, не жужжит!
Первый насос, который я так сделал, уже почти 8 лет откатал, все остальные тоже работают без нареканий. А уж сколько их продано под соусом "хорошенький бэушненький, только что со свежей машины снял" - не сосчитать, и они тоже все в деле. Так что термин "какое-то время" несколько условен, это время может быть большим чем оставшийся срок жизни машины...
Беру недорого, даже слишком дешево, но только потому, что не делаю лишней работы и не накладываю на клиента оплату ненужных запчастей - шайбы, валы, клапаны, лопатки - все они не имеют износа и от их замены никакого профита нет. Это как при переборке суппорта обязательно поршень менять, несмотря на то, что родной в идеальном состоянии...
Мне бы кто на старости лет так агонию продлевал, да за такие кропали =)]
Не надо, Алексей, преувеличивать свои возможности! Тот насос, что ты мне продал как "отремонтированный" за 3 крубля, проработал месяц .Визжал как резаный поросёнок, потом потёк. При вскрытиии обнаружился деревянный стёртый до основания сальник, а мастеру с алмазными надфилями надо-б руки оторвать за такую работу. Я бы тебе такой насос бесплатно-бы подарил! Хорошо, что мне всего-то и надо было "перехватиться" до покупки нового насоса. Здесь, кстати, повезло-взял за 5 крублей "запчасть Volvo Швеция". Не знаю-сколько проработает-, но год уже ездит, не жужжит!
Ух ты, первый негативный отзыв, да еще какой! А чего же ты, дорогой мой, за гарантией не обратился???? Претензии прилюдно излагать находишь возможным, а просто связаться и сказать что что-то не так - возможности нет??? А был-ли мальчик????
Я за свою работу отвечаю - что-то не так - решаемо, но предъявлять претензии "за глаза" - некрасиво, как минимум. Со своей стороны, предлагаю отремонтировать тот насос и пусть он будет "на запас" - естесственно, бесплатно. Кроме того, замечу, что перебранные насосы я перед продажей проверяю - ставлю на машину. Да, это несколько муторно и время тратить приходится, но это гарантирует продажу ИСПРАВНОГО насоса. И, уж конечно, я не продам проблемный или подозрительный, тем более прямо говоря что я его сам перебирал. Какая-то нестыковочка...
Еще раз могу повторить, что это первый отрицательный отзыв по данной работе. Кроме того, я не припоминаю, о каком клиенте (или машине) идет речь и ставился-ли насос у меня или самостоятельно - если бы его ставил я и при установке возникли бы проблемы - насос был бы заменен сразу. Если ставился самостоятельно, то недостаточно информации по работе - была-ли промыта система, например. Завизжал сразу или через какое-то время (час, день, неделю)???? В каком состоянии рейка???
Отвечать, в принципе, не нужно - проехали. Мне позиция "пострадавшего от рук мошенника"понятна и свою я тоже обозначил.
Очень трудно чинить машину по телефону, а еще труднее по фотографии.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, здравствуйте.Поменял у себя насос,мой остался для экспериментов.Как разобрать?Шкив надо выпрессовывать?Кольцо видел,отверстие для его снятия тоже.Хотелось бы попробовать восстановить,так,для себя
maxmih пишет: начали давить прессом-шкив начинает играть,есть риск загнуть
Можно повредить. Попробуй положить под шкив, близко к валу, 2 полосы прочные. Но это если получится. Сьемник желателен, если как Алексей никогда не делал раньше.