тема такая: при первом торможении после запуска захрустел абс, хотя предпосылок для этого не было. Поехеал дальше при торможении хруст от абс не появлялся но загорелась ошибка абс. При выключении/включении зажигания ошибка пропадает, но появляется вновь при трогании с места. Плиз подскажите что может быть. Авто 960 2,5 МКПП
ошибки считать не может (стоит OBD2). Ошибка АВС стала гореть постоянно (т.е. сразу после запуска двигателя). Просьба подсказать что это за датчик (как он выглядит и где находятся). Заранее благодарен!!
уважаемый BorichL подскажите номера датчиков, чтоб можно было посмотреть как они выглядят и где установлены. Хочу начать с них, т.к. изначально ошибка появлялась только при трогании с места.
Колёсные датчики стоят на передних колёсах спереди, к ним кабели идут вместе с тормозными шлангами. В качестве заднего датчика используется датчик спидометра. Номер переднего датчика 9127410. 1398321 - задний датчик.
Поделюсь немного своим опытом в этой темке. Машина 745, 89г. с АБС. Со дня покупки этого авто (2004г) глючила АБС: при запуске мотора лампочка АБС тухнет, но во время движения вновь загорается, но не всегда. Если перезапустить мотор, то лампочка тухнет и может не загореться до следующего запуска мотора. Причем зимой это происходит редко, а летом постоянно. Ошибки не почитать, т.к. на этой ещё нет диагностики. Порылся в И-нете, почитал статейки, добрался до передних датчиков, прозвонил до разъемов около чашек -О.К. Зубчатые колесики датчиков - ржавые просто пипец. Там не то чтобы зубочисткой, болгаркой со стальной щеткой не отдерёшь! Собрал всё обратно и решил, что проблема в этих колёсиках. Забил. На днях нашёл в себе силы добраться до блока управления АБС. Это уже 2-я попытка. Сняв левый дефлектор и отодвинув воздуховод, наконец отстегнул блок! Ура! Прозвонил все три датчика на разъёме - О.К. Сам блок унёс домой и пропаял всю плату (как было указано в одной из статей для АБС на 850), хотя внешне притензий к плате вроде небыло. Всё, глюк пропал. Проездил три дня - ни разу не загорелось! Теперь можно ставить кнопку отключения АБС.
В продолжение к сообщению #8. Снова стала загораться индикация неисравности АБС, но только тогда, когда приходится выруливать с парковки и выкручивать на пяточке руль от упора до упора по нескольку раз. После этого остановишся, заглушишь мотор, заведёшь - всё в порядке. Это так и должно быть, или я чего-то опять недоремонтировал?
Присоеденюсь к теме . Имеется Вольво 960 двиг. 3 литра АКПП 1993 г.в.. Всё быдо в порядке до недавнего времени . Ни стого ни с сего АБС начала хрустеть всегда а потом отключаться через некоторое время когда проедешь. Самодиагностика выдаёт ошибку 1-2-5. Снял передние тормозные диски почистил металлической щёткой импульсные кольца ( они все в порядке без зазубрин и не ржавые). сами датчики АБС магнитятся ( проверял отвёрткой) Под капотом нашёл проводку и фишки от датчиков. Расскажите как прозвонить тестером датчики ( что должен показать тестер при рабочем датчике или нерабочем) ЗЫ задний датчик проверил всё работает проводка целая лампа неисправности АБС на приборной доске не загорается
kirsol, почитай вот здесь:http://www.volvo850.ru/neispravnosti.htm, в разделе ABS. Там, правда, по 850-й серии, но принцип тот-же, и много полезного. Как проверять. Первым делом находишь свою схему АБС здесь на сайте или где-то ещё. Моя, например, такая:
Возможно, что номера контактов на датчики у тебя те-же. Колёсные датчики лучше прозванивать от блока управления АБС, чтобы убедиться, что нет обрыва или к.з. в проводке. Отцепляешь рвзъём от блока управления (предупреждаю сразу, добраться будет не просто) и тестером измеряешь сопротивление между контактами на разъёме: 11-21(правый), 4-6(левый), 7-9(задний). Если левый и правый датчики показывают примерно одинаковое сопротивление, то нормально(точное значение сопротивления не знаю, но, вроде, около 1кОм). Если где-то показывает "0" или бесконечность, ищи в проводке к.з. или обрыв. Неплохо ещё при прозвонке, чтобы кто-нибудь шевелил провода датчиков. И если значение на тестере будет прыгать, ищи ненадежный контакт в разъёмах или проводах.
На 960 92г лампа ABS загорается после проезда по колдобинам, правда не всегда. На ровной дороге не горит. Шестерни ржавые. Может ли это быть причиной и вообще, что с ними делать - чистить или менять
Было подозрение на правый датчик - на осциллографе показал со второй попытки при разъединенном разъеме. Ваше мнение - вскрывать изоляцию, резать, делать скрутки или поискать б\у?
Я бы из спортивного интереса вскрыл и пропаял, залил мовилем и в термоусадку, если обрыв не у самого корпуса датчика. Скрутки там невозможны. Оптимальный вариант - другой датчик.
Импульсные кольца на прошлой неделе осматривал и заодно почистил из металлической щёткой счистил всё в том числе небольшую ржавчину. Зубья все на месте трещины или сколы отсутствуют. Только что снял блок АБС и прозвонил проводку от колодки АБС до разъёма с датчиками колёсными . Всё в норме контакт есть.Заодно нормальным тестером прозвонил датчики .каждый датчик показал 1,06 кОм На выходных попробую поставить вместо своего блока аналогичный АБС
Чтобы не плодить темы напишу в этой. Недавно полностью заменил оба датчика АБС . После замены датчиков всё равно АБС захрустела сразу,потом похрустев отключилась. Контрольная лампа на приборке ни разу не загоралась. Блок самодиагностики выдаёт код 151 . Я так понял кз или обрыв проводки левого переднего,но так как сам датчик с проводкой новый то я смотрю в сторону проводки от управляющего блока до датчика (я в своё время прозванивал её но ничего подозрительного не обнаружил) Будут ли какие сложности с перепрокладкой новых проводов параллельно старым?
Здравствуйте господа клуба Volvo. Может кто подскажет с чего начинать. У меня 940 2.3GL при заведенном двигатели все лампочки на приборке гаснут, начинаю движение до 30-40 км/час лампочка ABS не загорается, ABS работает, свыше указанной скорости загорается лампочка ABS и соответственно ABS не работает...
BorichL, както начал обращать внимание,что на льду и снегу не остается следов торможения(скольжения)задни колес,при любой скорости.передние тормозят нормально,АВС щелкает постоянно при торможении,когда скользко.Такое чувство,что задние может вообще не тормозят,лампочка АВС не горит,и жидкость тормозную новую когда прокачивал летом-подвешенные задние колеса блокировались,но вот на ходу не замечаю,чтоб тормозили...
Лампочка АБС даже при включении зажигания не зажигается? вобщем то особых следов при работающей АБС быть и не должно, но если есть подозрение на слабое торможение жопы - вынимаем предохранитель и пробуем тормознуть с выключенной АБС.
да,при включении зажигания,лампочка АВС тоже не горит(понял к чему клоните)не подскажете,какой предохранитель снимать?и что дальше вообще?если затормозят колеса,и если нет?
Если затормозят - поменять лампочку в приборке, если нет - тормозные шланги, цилиндры, ГТЦ. АБС запитана через 5 предохранитель на 50А в монтажном блоке А (рядом с АКБ).
сегодня,ничего не отключая,попробовал убедиться,разогнался гдето до 60 и резко по тормозам,оказывается работают задние тормоза,остались следы торможения от них,но всёравно както слабовато кажется...может и резина херовата конечно))