Автор Сообщение
Cucaracha • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1
±
День добрый, господа! Есть такая проблема: после долгого простоя (больше 3ч) при первом запуске слышен звон масляного насоса. Как только гаснет маслёнка, звон прекращается. Если после этого заглушить и сразу завести снова, то звона не будет. На ходу лампа не загорается. По логике выходит, что насос зудит, пока он пустой. Почему же тогда из него уходит масло? Сам насос снимали, разбирали, промывали. Толку 0. Есть у кого идеи?https://www.youtube.com/watch?v=aBaTqPhiX2k --------------------------------------------------https://www.drive2.ru/r/volvo/1122412/
Сообщение # 1
23.01.2017 в 09:33:54
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
А масляный фильтр меняли? Скорее всего из него масло сливается, там обратный клапан не держит.. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2
23.01.2017 в 10:53:59
Cucaracha • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1
±
масло меняется вовремя, фильтр каждый раз оригинальный (раз 5 уже) крайняя замена масла была спустя 1000-1500км, чтоб помыть движок безрезультатно( --------------------------------------------------https://www.drive2.ru/r/volvo/1122412/
Сообщение # 3
23.01.2017 в 10:59:11
Cucaracha • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1
±
Есть ли какой-то удерживающий клапан в кронштейне масляного фильтра? --------------------------------------------------https://www.drive2.ru/r/volvo/1122412/
Сообщение # 4
23.01.2017 в 11:21:19
моряк • участник форума
Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125
±
В масляной системе есть какой-то подпружиненный клапан, правда я не помню где точно. --------------------------------------------------YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5
23.01.2017 в 12:09:00
ДДТ • участник форума
Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712
±
Если с фильтра масло стекает,то при запуске контролька некоторое время не тухнет.Недавно менял масло,фильтр поставил немецкий какой-то,решил секономить,пришлось менять на оригинал. --------------------------------------------------940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 6
23.01.2017 в 14:40:57
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Говорю же, обратный клапан в фильтре, ничего там в этом кронштейне нет, только теплообменник к нему прикручивается. На старых моторах его не было и фильтр помоему снизу прикручивался вместо всей этой халабуды. Редукционный клапан не зависает? --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7
23.01.2017 в 17:53:20
Cucaracha • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1
±
Редукционник доставали и промывали, ходит легко, без заеданий --------------------------------------------------https://www.drive2.ru/r/volvo/1122412/
Сообщение # 8
23.01.2017 в 17:58:07
Cucaracha • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1
±
Пока самый трезвый вариант - износ корпуса насоса. В момент заполнения насоса маслом шестерёнки болтаются и издают звон. --------------------------------------------------https://www.drive2.ru/r/volvo/1122412/
Сообщение # 9
24.01.2017 в 10:01:02
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Помоему при разборке маслонасоса можно было измерить зазоры? --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10
24.01.2017 в 13:33:09