SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 10:28:07
   SVR forum -> Двигатель -> B230K и ДПКВ
Страницы:  1  
АвторСообщение

Egarage67



гость
Здравствуйте, хотел узнать у знатоков был ли вариант B230K без ДПКВ на маховике? Купил машину, с карбом беда(2B5), но ремкомплект уже едет. Раннее зажигание, при глушении калильное зажигание. Туго заводится и не держит холостые. ДПКВ как и его кронштейна нету, просто дырка. Трамблер сзади. Проводки на ДПКВ в подкапотном тоже нету. Но предыдущие владельцы те еще вандалы, могли и кронштейн сломать и проводку обрезать. Если ДПКВ должен быть то где искать проводку на него, цвета проводов?
Сообщение # 1 08.01.2017 в 15:25:31

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Egarage67, на В230К не было ДПКВ. Зачем он нужен если у машины нет "мозгов"?

Цитата:
при глушении калильное зажигание
проверить клапан отсечки топлива(или его вакуумное управление от соленоида на левом стакане) .Он не до конца перекрывает канал.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 2 08.01.2017 в 16:46:39

Egarage67



гость
татарин, то есть УОЗ только по вакууму и датчику детонации?
Сообщение # 3 08.01.2017 в 17:25:55

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
УОЗ только по вакууму и датчику детонации?
УОЗ корректирует блок зажигания(в салоне над педалями). Лень смотреть схему или вспоминать,но кроме вакуума и ДД он оперирует ещё какими-то параметрами.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 4 08.01.2017 в 17:37:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Карбовые машины с ДПКВ были, сиситема Bendix Renix-F, использовалась на В200К с карбюраторами Solex Cisac. Легко отличается по интегрированному модулю зажигания - катушка, коммутатор и блок управления собраны в один блок, датчика детонации у неё нет, маховик для этой системы должен быть со сверловкой под бендиксовское зажигание - 40 отверстий+2 синхроплощадки. Встречается крайне редко, можно попробовать определить по ВИНу, что там с завода стояло.
Скорее всего просто меняли коробку и поставили от инжекторной машины.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 08.01.2017 в 18:11:04

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
Egarage67 , у мен такой вариант , роль дкпв играет датчик холла в трамблёре а опережение зажигания стоит диафрагме в блоке зажигания , сейчас поставил жетроник 2.2 блок зажигания от него же + куча проводки на эбу , а калильное значит клапан эппх не работает или подключён напрямую без электропневмоклапана
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 6 08.01.2017 в 22:21:33
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9