Здравствуйте, хотел узнать у знатоков был ли вариант B230K без ДПКВ на маховике? Купил машину, с карбом беда(2B5), но ремкомплект уже едет. Раннее зажигание, при глушении калильное зажигание. Туго заводится и не держит холостые. ДПКВ как и его кронштейна нету, просто дырка. Трамблер сзади. Проводки на ДПКВ в подкапотном тоже нету. Но предыдущие владельцы те еще вандалы, могли и кронштейн сломать и проводку обрезать. Если ДПКВ должен быть то где искать проводку на него, цвета проводов?
УОЗ корректирует блок зажигания(в салоне над педалями). Лень смотреть схему или вспоминать,но кроме вакуума и ДД он оперирует ещё какими-то параметрами.
Карбовые машины с ДПКВ были, сиситема Bendix Renix-F, использовалась на В200К с карбюраторами Solex Cisac. Легко отличается по интегрированному модулю зажигания - катушка, коммутатор и блок управления собраны в один блок, датчика детонации у неё нет, маховик для этой системы должен быть со сверловкой под бендиксовское зажигание - 40 отверстий+2 синхроплощадки. Встречается крайне редко, можно попробовать определить по ВИНу, что там с завода стояло. Скорее всего просто меняли коробку и поставили от инжекторной машины.
Egarage67 , у мен такой вариант , роль дкпв играет датчик холла в трамблёре а опережение зажигания стоит диафрагме в блоке зажигания , сейчас поставил жетроник 2.2 блок зажигания от него же + куча проводки на эбу , а калильное значит клапан эппх не работает или подключён напрямую без электропневмоклапана