Здравствуйте все, с новым годом всех. Тут машина чудит, стоит на ХХ прогревается, выезжаю из двора и вот трясет двигатель загорается значек лямды и заглохла. Ну потом завел и все. Где то в середине дня подъехал к магазину машину не глушил она на ХХ работала так же и заглохла опять. Утром заводится с пол оборота в любой мороз а щас иногда сразу иногда крутить надо по секунд 5 и со второго или третьего раза заводится. Лямда в принципе новая недавно менял врядли она. Забыл фото сделать, если снять пластмаску что в районе замка зажигания и регулировок климата там виден замок зажигания и там рядом с личинкой прикреплена штука а от нее два проводка что это? Я так подозреваю не иммобилайзера ли это дело? Как он вообще на 940 работает? Подскажите пожалуйста кто что знает, завтра копнуть хотел там.
Вольво 940 в 230 фк 1997 год, у меня нет считывателя ощибок там типа обд 2 разъем в подлокотнике но на нем хз как чо делать. Шас возился в районе бардачка там сигналка аллигатор установлена криминала нет все четко. Снял мозги 0 280 000 984 бош жетроник там внизу этикетки большими буквами написано FD/ Так мотор FK по вину, или я не правильно понял. Почему она трясется и глохнет на ровном месте именно на холостых, такое впечатление что контакт пропадает на питание мозгов или езк на долю секунд или точнее просадка по питанию. Я уже зае...я проверять вот и грешу мож иммобилайзер или что то в этом духе. Возможно я не прав.
Если на приборке лямбда не горит, интересных ошибок там не будет. Лямбда загорается из-за просфдки напряжения. Буквы на этикетке контроллера к названию двигателя отношения не имеют, контроллер от FT. Кольцо на замке зажигания - антенна иммобилайзера.
Борис доброго здравия, сегодня не получилось ничего сделать пока мотался. Но как же без тряски, когда двс трясет лямда моргает и если заглох то уже горит постоянно пока не скинешь ошибку. И в момент этого действа очень похоже на то что напряжение где то просаживается и все работает в пол накала как бы. Я по этому долго думал и прочитав в инете разные статьи предположил что возможно иммобилайзер мозги компосирует, но на него нет нечего да и как он вообще работает хер его знает. Я помню эта коробочка с лева где то есть над педалью сцепления в этом районе кажется. Мож ее отсоеденить нах. или нельзя? Что еще может так мозги делать? И самое интересное перед тем как это начинается падает тяга вся динамика ватная и в один момент тряска лямда и т.д. А так нормально до этого момента.
Иммобилайзер опрашивается только при запуске, потом он не влияет на работу двигателя. При отсоединении контроллер просто не запустится. Сам он расположен на левой стенке торпеды, над педалью сцепления - контроллер АБС. А проблемы такого плана чаще всего из-за сгнивания проводки. Может где-то масса отваливается, может силовое питание. Клеммы на АКБ не греются?
Да нет не греются. У меня + с генератора идет на втягивающее стартера а оттуда на АКБ так вот на АКБ напряжение на 0,6 вольта меньше чем прям с выхода генератора при заведенном на хх двс. Понятно что клемму на втягивающем хорошо отполировать надо потеплеет сделаю. Еще иногда когда заводишь обычно на второй раз как будто клинит стартер и все притухает на приборке и только после того как откл и снова вкл старт заводится. Судя по проводке падения плюса он не должен так влиять на питание вроде?! Массы под капотом на ланжерон и двс чистил недавно. Вчера в салоне слева и права то же все четко, мозги разобрал проверить конденсаторы по питанию мож высох тоже нормально. Я не знаю точно, но вроде где то справа должна под двс и в районе коробки еще быть масса но ее точно нет этой косы мож до меня сняли а мож ее и не бывает вообще? Кстати когда например вкл обогрев заднего стекла отдает на обороты слегка, а уж если дальний врубить так обороты с 850 до 600 падают, именно сильно на дальний реакция такая, жопогрейки не отдают никак и дворники. Стеклоподъемник слегка когда упрется. АКБ у меня хороший, 65 А, больший нелезет. Ой чуть не забыл когда сдаешь назад и нажимаешь тормоз то после отпускания начинается трясти и не всегда глохнет, но это не часто, обычно когда стоит на ХХ раза 2 в день а иногда прет как обычно. Я еще все разъемы просмотрел куда смог подлезть и колодку предохранителей вместе со всеми реле снизу и со всех сторон проверил. Иммобилайзер отпал уже легче. Мож где масса или скрытый плюс надо проверить?
Масса блока идёт от по левому лонжерону от минусовой клеммы, после крепления провода к лонжерону выходит хвостик на блок и на лонжерон. Масса ГБЦ - сверху две плетёные полоским с последних шпилек ГБЦ на моторный щит. А если покачать педаль тормоза с вакуумником, случайно не глохнет? Ремни нормально натянуь? Дальний сильно грузит генератор, но там просадка оборотов 50, да и обычно она восстанавливается регулятором. Вообще всё это похоже на сгнившую проводку, слишком большие просадки.
Да Борис есть на левом ланжероне и блоке в районе ниже ДД-ции с минуса АКБ, и наверху с щитка на впускной коллектор крепится а на правом ланжероне вообще нет ничего?! Когда нормально ДВС работает на ХХ то покачал действует так на оборотов 50 падает через раз но не значительно но есть. Ремни еще раз тщательно проверил вроде нормально пальцем по середине давишь на ремень на пол сантиметра проседает примерно. У меня при дальнем просадка ощутимая и восстанавливается обратно с 600 примерно на +50-80 оборотов но не как не чуть чуть, я уже думаю мож светодиодки купить бля дорогие очень. По проводке везде где долез проверил сегодня, я себе зонд купил ну к ноутбуку подключаешь и там провод с камерой сука не очень видно под торпедой в районе центральных воздуходуек, чтоб туда долезть торпеду снимать надо наверно. Возможно проводка мандит в районе стартера где эта коса там с генератора датчиков там замаслено, хотя провода у вольво достойны уважения так просто их не возьмешь ну годы ведь. Кстати когда на ХХ сегодня руль просто крутил то же обороты падали как на дальнем. Все это похоже на то что вот если магнитофон подключить к слабому акб даешь громкость в авто он глохнет при первом басе на пол громкости и снова включается до первого баса, а если акб хороший то все нормально, но сука акб у меня хороший мутлу силвер, гена почти новая искал до усрачки по разборкам пока не нашел. Гдеж это говнит мля схема была бы мать ее, нет ни где электро схем за 97 год турбо. Я нашел бы хоть перевел раздал бы людям чтоб ипотни меньше было. Сегодня один раз было но не заглохла, просто прогревал перед выездом тупо на ХХ. Мож на этот жетроник или езк питание гдето хреново идет вот он и чудит , знать бы где.
Вчера в Таганрог приехал на сессию так и не успел проверить ничего лямда не загорелась а вот по дороге через 400км пути остановился отдохнуть машину не глушил там турбина ведь думаю пусть поработает охладится и сел в машину минут через 5 бля лямда горит. У меня турбина когда газ даешь, слышен слегка шум в салоне как будто трется что то и масло в патрубке немного бывает мож турбине писец и она виновата?