Привет други.Выложу ка пару вторую фоток с коментами. Измеряем сначало давления насоса.Для этого подсоединяем манометр на выходе из топливного фильтра.Манометр подсоединяется тупиково.Кратковременно подаём напряжение на насос и смотрим.Должно быть не менеее 9 кг/см2 или bar.Сразу видим работу запорного(обратного) клапана(он стоит на насосе,на выходе)Давление не сразу упадёт на манометре.При более низком давлении,двигатель может работать,но не так,как хотелось бы. Далее подключаем манометр между РУДом и дозатором. Вот подключение к дозатору. [url=http://radikal.ru][/url] Вот так,через отдельный штуцер(его видно на фото и я его заказывал у токаря) подключаем к РУДу.Подключается к более большему по диаметру отверстию. [url=http://radikal.ru][/url] Замеряем системное(основное)давление.Для этого я просто перегибаю шланг до манометра от РУДа.Можно в тупик вкрутить вместо выхода на пусковую форсунку.Разрешённое давление 4.7-5.4 кг/см2 или bar Оптимальное около 5. [url=http://radikal.ru][/url] Регулируется с помощью шайбочек №4 Откручиваем регулятор давления на дозаторе(там ключ на 16,не промахнётесь)вытаскиваем и смотрим что бы клапан не выстрелил и перед пружиной видим шайбочки.Может не быть. [url=http://radikal.ru][/url]
На холодном двигателе противодавление(управляющее) должно быть от 0.5 до 1.5,в зависимости от температуры.Есть график. [url=http://radikal.ru][/url] При достижения рабочей температуры,или после работы 5-10 минут,противодавление должно выйти на 3.4-3.8 кг/см2 или bar Оптимально 3.6. [url=http://radikal.ru][/url] Глушим авто(или отключаем насос если производили замеры с помощью подачи напряжения на него) и смотрим давления покоя.Оно должно быть 2.8-3.2 кг/см2 или bar. [url=http://radikal.ru][/url] Через 20 минут оно не должно упасть менее 2.6 кг/см2 или bar [url=http://radikal.ru][/url] Ну,как то так.Если чё,спрашивайте.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Денис740 пишет: Впору хоть всю приборку манометрами завешать ))
А зачем?Это всё один манометр.Да и нужен только для регулировки системы инжекции.Раз в пятилетку. При большом желании конечно можно вывести в салон и контролировать противодавление,ну я категорически против .Пожаробезопасность превыше всего.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д