SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 10:50:31
   SVR forum -> Двигатель -> основные показатели давления в системе К-Джетроник
Страницы:  1  
АвторСообщение

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Привет други.Выложу ка пару вторую фоток с коментами.
Измеряем сначало давления насоса.Для этого подсоединяем манометр на выходе из топливного фильтра.Манометр подсоединяется тупиково.Кратковременно подаём напряжение на насос и смотрим.Должно быть не менеее 9 кг/см2 или bar.Сразу видим работу запорного(обратного) клапана(он стоит на насосе,на выходе)Давление не сразу упадёт на манометре.При более низком давлении,двигатель может работать,но не так,как хотелось бы.
Далее подключаем манометр между РУДом и дозатором.
Вот подключение к дозатору.
[url=http://radikal.ru][/url]
Вот так,через отдельный штуцер(его видно на фото и я его заказывал у токаря) подключаем к РУДу.Подключается к более большему по диаметру отверстию.
[url=http://radikal.ru][/url]
Замеряем системное(основное)давление.Для этого я просто перегибаю шланг до манометра от РУДа.Можно в тупик вкрутить вместо выхода на пусковую форсунку.Разрешённое давление
4.7-5.4 кг/см2 или bar Оптимальное около 5.
[url=http://radikal.ru][/url]
Регулируется с помощью шайбочек №4 Откручиваем регулятор давления на дозаторе(там ключ на 16,не промахнётесь)вытаскиваем и смотрим что бы клапан не выстрелил и перед пружиной видим шайбочки.Может не быть.
[url=http://radikal.ru][/url]


На холодном двигателе противодавление(управляющее) должно быть от 0.5 до 1.5,в зависимости от температуры.Есть график.
[url=http://radikal.ru][/url]
При достижения рабочей температуры,или после работы 5-10 минут,противодавление должно выйти на 3.4-3.8 кг/см2 или bar Оптимально 3.6.
[url=http://radikal.ru][/url]
Глушим авто(или отключаем насос если производили замеры с помощью подачи напряжения на него) и смотрим давления покоя.Оно должно быть 2.8-3.2 кг/см2 или bar.
[url=http://radikal.ru][/url]
Через 20 минут оно не должно упасть менее 2.6 кг/см2 или bar
[url=http://radikal.ru][/url]
Ну,как то так.Если чё,спрашивайте.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 31.12.2016 в 16:14:04

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
игорёха, с Новым Годом тезка!! Восхищаюсь твоими знаниями по мех инжектору,сложная это штуковина,всех благ тебе!!
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 2 01.01.2017 в 09:37:14

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Спасибо дружище!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 01.01.2017 в 09:55:30

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
Впору хоть всю приборку манометрами завешать ))
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 4 02.01.2017 в 16:58:52

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
Денис740 пишет:
Впору хоть всю приборку манометрами завешать ))

А зачем?Это всё один манометр.Да и нужен только для регулировки системы инжекции.Раз в пятилетку.
При большом желании конечно можно вывести в салон и контролировать противодавление,ну я категорически против .Пожаробезопасность превыше всего.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 03.01.2017 в 07:47:14

Pin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 52
Репутация: 61 ±
Классно было бы такой-же отчет только по обычному инжектору ...
Сообщение # 6 24.01.2017 в 11:49:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Pin, зачем? Там всего одно давление - 3 bar.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 24.01.2017 в 13:46:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Pin, зачем? Там всего одно давление - 2,5 или 3 bar в рампе в зависимости от версии впрыска..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 24.01.2017 в 13:50:30

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Все на мех.впрыск!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 24.01.2017 в 15:26:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9