Всем привет,искал по темам,ну наверно плохо искал. Так как моя печка ну очень плохо стала греть,решаюсь на замену.Промывка без снятия в специализированом СТО не сильна помогла.Хотя входящий и выходящий патрубки стали горяченными.Температура ОЖ стабильно 90*,а дует как будто градусов 40. У меня авто с автоматическим климат контролем! Что бы не лохануться с покупкой,лучше спрошу.Вот этот номер 1307236 мне нужен?И какой фирмы брать?Или б/у купить и прочистить с разбором?Если это возможно. Спасибо.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Что бы не лохануться с покупкой,лучше спрошу.Вот этот номер 1307236 мне нужен?И какой фирмы брать?Или б/у купить и прочистить с разбором?Если это возможно. Спасибо.
А ты уверен, что он оригинальный? Ты уверен, что сами заслонки печки работают нормально? Если патрубки горячие оба, либо радиатор неоригинал, и поток со входа идет сразу на выход (нет циркуляции по радиатору, нет разделения входа/выхода перемычкой), либо циркуляция воздуха по отопителю не оптимальная. Он сам не забит снаружи? Фильтра то нет входного. Если радиатор кондиционера стоит - проверь его также на чистоту снаружи. И не идет ли забор воздуха по рециркуляции самопроизвольно. Это к тому, что выглядит странным забитость радиатора - на чем ты ездишь? На воде что-ли? Или тосол разбавляешь водой из лужи? При нормальной жидкости ничего не забивается изнутри. Бывает такое часто, когда из контура акпп масло попадает в систему. Или при плохой прокладке гбц. Короче, не спеши с радиатором - проверь общее состяние.
игорёха, а с чего ты решил, что надо что-то менять? Патрубки прогрелись, значит промывка удалась и радиатор не забит. Я тебе открою небольшой секрет, который многие не знают: от чистоты радиатора печки в этой климатичке мало что зависит. Потому что он там обычно чистый. А основная проблема этих печек в том, что в воздуходувке и на испарителе кондицеонера собирается огромное количество грязи, которая забивает каплеуловитель и испаритель, не давая мощному потоку воздуха попасть в печку, что приводит к её неэффективной работе. Я у себя климатичку перед установкой полностью перебрал, грязи там было немерянно, испаритель был забит, теперь она жарит так, что приходится ставить 20 градусов вместо 22.
Вот так выглядит испаритель
А вот и радиатор печки - его даже чистить не пришлось
Спасибо други.В ту зиму проблем не было.А вот лето откатал,пришли холода и на тебе. Заслонки при переключении,перенаправляют воздух отлично.Рецеркуляцию вручную переключал(бардачок снимал смотрел визуально всё)При кручении температурного колёсика,видно как начинает поворачиваться рычажок и тянет какую то заслонку.Воздух становится или горячее или холоднее.Как то так. Что бы добраться до охладителя и теплообменика нужно панель снимать?Если да,то ткните пальцам где это описано,и долгая эта хренота?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Борис,не к моей машине твоя поговорка Фото страшное конечно,но...ты туда вкрячивал что то,что там не стояло.У меня же,всё на своём месте изначально.Жечь не буду,однозначно.Бензин жалко,дорогой зараза Прийдётся самому всё домысливать.Спасибо ещё раз добрые вы мои.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Как раз вот такие климатички и начали ставить в 90 году на 740 GLT, так в кузов сатвилось именно то, что там могло стоять. Ну мне как раз проще было - пока оно там не стояло, я его разобрал, прочистил и собрал. А в кузове даже потолок снят. Полы пришлось разобрать для прокладки проводки и вентилции на датчик в плафоне, который у тебя стоит в торпеде. но если снимать климатичку - воздуховоды к полам всёравно будут мешать, так что и низ придётся подразобрать. Так что чтобы добраться до испарителя надо отсоединить кондей, снять торпеду целиком, для этого надо кроме полной разборки консоли и обвеса рулёвки снять обшивки передних стоек (а чтобы их снять, надо по крайней мере открутить передние части средних обшивок потолка, а если передние обшивки не снимали, то средние лучше снять целиком), открутить нижний воздухораспределитель, для этого надо разобрать воздуховоды к задним полам. А для снятия самой климатички надо как минимум снять правый кронштейн торпеды и малый капот. А лучше и перекладину рулёвки снять, ибо об неё очень легко сломать короб с заслонками, когда климатичка не захочет вылезать. Конструкция старых климатичек весьма дурацкая, но изменили её только на 960, там до испарителя добраться очень легко, он после снятия бардачка становится доступен. А вот здесь извольте разобрать салон.
Ещё раз спасибо Борис,вот теперь понятно. У меня нет стока времени,машина каждый день нужна.Мама лежит после инсульта Видать прийдётся не потеть. Что ещё можно посмотреть,проверить?От самого блока управления зависит?Я разбирал его.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
При установке колёсика температуры в красный сектор заслонка температуры должна направить воздух на радиатор печки. Посмотри, перемещается ли она в это положение.
Борис,я про это писал.Заслонку двигает. Тут вот такой трабл.Авто работает на улице,на улице -17*.Переключаю(кручу) температурное колёсико в синию зону до упора.Слышно как подача воздуха(звук) меняется.Типа с салона начинает брать.А воздух через воздуховоды как шёл тёплый,так и идёт.Ну может прохладней чуток.Я думаю он холодный должен пойти? И ещё.Утром завожу,еду до дома,прогревается где то до 60*,идёт тёплинкий воздух.Глушу и слышно как внутри радиатора печки что то там перетекает.Похожий звук летом,когда с включенной климатичкой глушишь. Заводил с открученной крышкой бачка расширительного.Двигатель прогревается,уровень приподымается.Когда газуешь пузырей нет никаких,уровень в этот момент приопускается.Это я к тому,что прорыва газов через прокладки под бошки,нету.Вот такая пидерция
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да, должен холодный пойти если кран печки исправен. То, что с салона начинает брать - это заслонка рециркуляции закрывается, а вот работает ли температурная при этом - не факт, надо смотреть. Проблему с перетеканием внутри радиатора я встречал только на Жигулях.
Так,Борис ,про кран печки поподробней.Где он?Или ты про тот что на патрубке висит,к нему ещё вакуумная трубка подходит?Если про него,я его поменял кажись этим летом.И как он вообще работает?Одно знаю,он открыт когда вакуум не подходит.Но в какое положение я не ставлю переключатель на климате,я не разу не видел что бы он закрылся.Сейчас входной и выходной патрубок с печки при прогретом движке,горечущие.Из воздуховодов напор воздуха хороший,но в 9-ке(тазик) при меньшей температуре,ссыт кипятком.А Волька просто дует тепло. Теперь armadil, подача на нижний патрубок идёт.У меня ещё на нём,на подающем,термо электрический датчик стоит.Пока двигатель не прогреется до 20* примерно,моторчик печки не запустится.Древний климат контроль однако
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, подача, не подача - в этом ПОСТОЯННАЯ путаница, связанная с непониманием направления потока ОЖ по системе. Этими терминами оперировать не стОит.
Нижний шланг - на блок, Верхний - на помпу.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil пишет: игорёха, подача, не подача - в этом ПОСТОЯННАЯ путаница, связанная с непониманием направления потока ОЖ по системе. Этими терминами оперировать не стОит.
Нижний шланг - на блок, Верхний - на помпу.
Спасибо,вечером гляну.Супруга же ездит
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Кран печки стоит в моторном отсеке, однозначно закрывается при устаноке колёсика на синюю отметку, однозначно открывается при установке на красную. Должен быть завязан на схему управления заслонкой радиатора. Опять же всё должно ездить в положения Hot и Cold. Если всё это не ездит, есть повод озаботиться работоспособностью блока управления.
Спасибо Борис.Смотреть буду уже завтра.Только пришёл с гаража,у нас уже 22.33. Шланги подсоедены правильно,с правой стороны блока идет на нижний вывод радиатора печки(на нём стоит кран)а с верхнего выхода радиатора печки уходит в развал к помпе(на нём стоит термо электрический датчик отвечающий за включение вентилятора печки)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: Спасибо Борис.Смотреть буду уже завтра.Только пришёл с гаража,у нас уже 22.33. Шланги подсоедены правильно,с правой стороны блока идет на нижний вывод радиатора печки(на нём стоит кран)а с верхнего выхода радиатора печки уходит в развал к помпе(на нём стоит термо электрический датчик отвечающий за включение вентилятора печки)
Да. Все правильно. В противном случае образуется трудновыгоняемая воздушная пробка.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Спасибо за поддержку Да,я чуток подрегулировал тягу та что открывает закрывает заслонку и регулируется температурным колёсиком.Интересная регулировка длины у этой тяги Ладно,завтра будет видно.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вообщем стало теплее и наверно намного,но кипятком не ссыт.Может с климатической автоматом так и должно быть?Возле воздуховода ставил простой термометр(уличный)Быстро подымается в упор,а упор +50*. Вот видео работы заслонки,кажись оно перевёрнуто чуток https://youtu.be/ff6Iqgnbz2o
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL пишет: +50 на выходе из печки это нормально, иначе бы плавилось всё вокруг. Теперь надо понять, насколько засран испаритель.
Понял что дует нормально,а вот как испаритель проверить.Разбирать не буду всё до пола,однозначно. Почему кран не срабатыаает,или он должег срабатывать когда только кондёр начинает работать.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Кран должен закрываться при перемещении колёсика на синий сектор. Это гарантированное закрытие крана. В остальных положениях, кроме красного - на усмотрение автоматики. Если зимой в салоне +30, а климатичка выставлена на +19 - кранник закроется. Для начала можно проверить сам кранник, нажав на привод и заткнув пальцем сосок на трубку. Дальше надо проверять целостность вакуумных магистралей и цепи управления. Испаритель становится доступен только после вынимания климатички из кузова, тогда его можно очистить. Вот выше есть фото испарителя с машины 93 года с климатом. Просто посмотреть на него можно через отверстие для блока управления ветилятором или от вентилятора.
Борис.Давай расскажу у меня. Выставляю какую надо температуру.Ставлю на авто.Моторчик вентилятора начинает маслать на максимуме.В какой то момент,в салоне стало тепло,моторчик вентилятора тупо сбавляет обороты и маслает себе как ему взбредится.Только открыл окно или дверь,моторчик снова начинает набирать обороты. Такая же схема при работе кондиционирования,один в один.Всё через скорость вращения вентилятора. И ещё,может есть какая возможность чем то и как то побрызгать,продуть не разбирая? Вечером конечно проверю,может и закрывается кран при наборе температуры в салоне.Одно однозначно,при переводе в синию,холодную зону,изменяетсч звук всасываемого воздуха,кран не закрывается и нету вакума на шланге к кранику.Вчера маялся с этим. И когда срабатывает заслонка рецеркуляции?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Заслонка рециркуляции закрывается при максимальном охлаждении, при необходимости быстро изменить температуру в салоне. Прямого управления её помоему нет. Заслонки то вообще ездят? Я вот помню, что при прогреве климат сначала дул в торпедные воздуховоды, потом по мере прогрева переводил поток в ноги.
BorichL пишет: Заслонка рециркуляции закрывается при максимальном охлаждении, при необходимости быстро изменить температуру в салоне. Прямого управления её помоему нет. Заслонки то вообще ездят? Я вот помню, что при прогреве климат сначала дул в торпедные воздуховоды, потом по мере прогрева переводил поток в ноги.
Заслонки ездят идеально.Куда поставишь,моментально переводит обдув.А вот при прогреве,наоборот.Если стоит на авто,то сначало дует вверх и вниз,а потом в какой то момент начинает дуть только в центральные воздуховоды.При кондинционировании на авто,дует только в центральные при всех положениях,кроме екон.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
у меня вакуумный кран печки закрывается только когда включается кондиционер, все остальное время он открыт независимо от красной или синей зоны... меняется только положение заслонки на радик или напрямую... ну это на примере моей климатички 89 года 760
Эпопея как начилась,так и сама разрешилась.Задула отлично.Что было,так и не понял.Вчера ещё укорачивал тягу,что работает от температурного колёсика. Борис,наверно ты прав насчёт того что когда прогреется в ноги больше дует. Вечером приехала супруга за мной.Залез в машину,там Ташкент.Тепература двигла 90*,на улице -15*.Температурное колёсико у неё стоит на 75F.Ноги аж горят,климатичка стоит в авто. Сппсибо вам други.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну вот в экстремальных условиях испытана печка.У нас млроз сегодня с утра до -30*, днём ниже -20* не оптускало и не подымало.Печка греет на 4+.Срабатывает регулировка по температуре( вентилятор обороты сбрасывает)Температурное колёсико на 85F. Что супруга,что я ездили при установке климата на центральные сопла,чи ноги. Поставил авто,обмываю в гараже при печке на отрабртке и пивом с жёлтым полосатиком.Ляпота! Чё глючила,так и не понял.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 39
09.12.2016 в 17:48:10
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться