SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 14:05:13
   SVR forum -> Двигатель -> Ремни замена Volvo 740
Страницы:  1  
АвторСообщение

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
Подскажите пожалуйста что это за ремни, мне нужно все их поменять, а еще большой ролик что на фото снизу болтается когда машина запущена, это нормально? его нужно менять ?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 1 13.09.2016 в 13:43:08

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 2 13.09.2016 в 13:44:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тут вообще-то нет больших роликов, на переднем плане шкив насоса ГУР, с него ремень идёт на шкив коленвала, ну и два ремня на помпу- генератор. Параметры ремней помню приблизительно, поэтому говорить не буду, я редко ковыряюсь в механическом впрыске и карбе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 13.09.2016 в 17:47:05

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
На моём,ремни помпа -колено -генератор,1100×10.
Колено-ГУР,990×10.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 13.09.2016 в 20:33:43

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
игорёха пишет:
На моём,ремни помпа -колено -генератор,1100×10.
Колено-ГУР,990×10.


У тебя такие же ремни? там каких 2 то надо? нужно заказывать по каталогу или можно подобрать любые по размеру лишь бы подошли?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 5 13.09.2016 в 22:55:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, у него ремни для В28, а тут В230К. Насколко помню, на помпу нужны парные ремни, длиной бывают 913-925 ширина 10-11,9 мм, 11,9 типа усиленные. брать только парой.. Оригинальный номер 973537. На насос ГУРа идёт один ремень длино 950мм и той же шириной, оригинальный номер 973539.

Ты вообще хернёй страдаешь, судя по фото ремни вполне себе живые, ими заморачиваться можно в последнюю очередь, учитывая что на помпе и генераторе 2 ремня, а без ГУРа и доехать можно. Правда если рвётся один ремень из пары, у него есть шанс порвать и второй, ну а ремень ГУРа может порвать и ещё два Это одна из причин перехода на поликлиновые ремни. Я бы смотрел на эти ремни после замены ремня ГРМ, ну или вместе с заменой. Для К моторов основной ремень это ГРМ, вот он требует регулярной замены, ибо его обрыв практически означает уничтожение мотора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 14.09.2016 в 01:17:29

krstik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 40
Сообщений: 212
Репутация: 292 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Нет, у него ремни для В28, а тут В230К. Насколко помню, на помпу нужны парные ремни, длиной бывают 913-925 ширина 10-11,9 мм, 11,9 типа усиленные. брать только парой.. Оригинальный номер 973537. На насос ГУРа идёт один ремень длино 950мм и той же шириной, оригинальный номер 973539.

Ты вообще хернёй страдаешь, судя по фото ремни вполне себе живые, ими заморачиваться можно в последнюю очередь, учитывая что на помпе и генераторе 2 ремня, а без ГУРа и доехать можно. Правда если рвётся один ремень из пары, у него есть шанс порвать и второй, ну а ремень ГУРа может порвать и ещё два Это одна из причин перехода на поликлиновые ремни. Я бы смотрел на эти ремни после замены ремня ГРМ, ну или вместе с заменой. Для К моторов основной ремень это ГРМ, вот он требует регулярной замены, ибо его обрыв практически означает уничтожение мотора.


Спасибо в очередной раз за консультацию...Ремень ГРМ итак менять собрался и попутно с ним эти поменяю...а вот тот ремень который идет на насос ГУРа я про него и говорил что вот ролик-колесо на котором он зокреплен(на фото в нижней части) болтается, это как то подтягивается? или замена ролика?
--------------------------------------------------
Volvo 740 1984г.в. b230k карбг.в. b230k карб
Сообщение # 7 14.09.2016 в 08:44:04

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
krstik пишет:
[Quote] 913-925 ширина 10-11,9 мм, 11,9 типа усиленные. брать только парой.. Оригинальный номер 973537. На насос ГУРа идёт один ремень длино 950мм и той же шириной, оригинальный номер 973539.

Борис в точку.Только на ГУР-940 мм
Вообще то можно было топикстартеру просто зайти в элкатс и всё сразу бы стало на место
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 14.09.2016 в 08:56:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
krstik, если болтается шкив насоса ГУРа, то это замена насоса ГУРа, хотя могли и шкив только погнуть, но его нет смысла трогать, снимается он нормально только родными съёмниками за ступицу или аналогичными по конструкции, ну а шкив коленвала болтаться не может, хотя если порвало демпфер, то тогда только замена.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 14.09.2016 в 11:50:56

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±

Доброго дня.
Перевернулся ремень гура. Ясно...под замену. Решил менять в паре и на гену сразу чтоб не парится. Форум поюзал на предмет размеров (у меня по одному ремню стоит и на Гуре и на генераторе) Екзист и Елкаст выдают один и тот же размер 1010 на 11.9. Сходил в магазин купил. Правда не родные а бошевские. На гур встал как родной. А вот на генератор оказался огромным. Сравнил с родным когда снял и... оказалось на гене на 925 ширина 11.9 стоял. Но нигде не нашел упоминаний об этом. Такое возможно? Ремень на гур цепляет колено помпу и сам гур. А на генератор только коленвал.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 10 09.10.2016 в 17:44:03

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
НИКОЛАЙ, на генератор на 940 два варианта ремней: 925 без кондея и 1000/1010 c кондеем.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 09.10.2016 в 22:17:27

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
Варган, Спасибо большое. Просто про вариант без кондея нигде ни слова.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 12 10.10.2016 в 03:36:32

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
НИКОЛАЙ, информация из ВАДИС.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 10.10.2016 в 09:32:15
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9