Подскажите пожалуйста что это за ремни, мне нужно все их поменять, а еще большой ролик что на фото снизу болтается когда машина запущена, это нормально? его нужно менять ?
Тут вообще-то нет больших роликов, на переднем плане шкив насоса ГУР, с него ремень идёт на шкив коленвала, ну и два ремня на помпу- генератор. Параметры ремней помню приблизительно, поэтому говорить не буду, я редко ковыряюсь в механическом впрыске и карбе.
Нет, у него ремни для В28, а тут В230К. Насколко помню, на помпу нужны парные ремни, длиной бывают 913-925 ширина 10-11,9 мм, 11,9 типа усиленные. брать только парой.. Оригинальный номер 973537. На насос ГУРа идёт один ремень длино 950мм и той же шириной, оригинальный номер 973539.
Ты вообще хернёй страдаешь, судя по фото ремни вполне себе живые, ими заморачиваться можно в последнюю очередь, учитывая что на помпе и генераторе 2 ремня, а без ГУРа и доехать можно. Правда если рвётся один ремень из пары, у него есть шанс порвать и второй, ну а ремень ГУРа может порвать и ещё два Это одна из причин перехода на поликлиновые ремни. Я бы смотрел на эти ремни после замены ремня ГРМ, ну или вместе с заменой. Для К моторов основной ремень это ГРМ, вот он требует регулярной замены, ибо его обрыв практически означает уничтожение мотора.
BorichL пишет: Нет, у него ремни для В28, а тут В230К. Насколко помню, на помпу нужны парные ремни, длиной бывают 913-925 ширина 10-11,9 мм, 11,9 типа усиленные. брать только парой.. Оригинальный номер 973537. На насос ГУРа идёт один ремень длино 950мм и той же шириной, оригинальный номер 973539.
Ты вообще хернёй страдаешь, судя по фото ремни вполне себе живые, ими заморачиваться можно в последнюю очередь, учитывая что на помпе и генераторе 2 ремня, а без ГУРа и доехать можно. Правда если рвётся один ремень из пары, у него есть шанс порвать и второй, ну а ремень ГУРа может порвать и ещё два Это одна из причин перехода на поликлиновые ремни. Я бы смотрел на эти ремни после замены ремня ГРМ, ну или вместе с заменой. Для К моторов основной ремень это ГРМ, вот он требует регулярной замены, ибо его обрыв практически означает уничтожение мотора.
Спасибо в очередной раз за консультацию...Ремень ГРМ итак менять собрался и попутно с ним эти поменяю...а вот тот ремень который идет на насос ГУРа я про него и говорил что вот ролик-колесо на котором он зокреплен(на фото в нижней части) болтается, это как то подтягивается? или замена ролика?
krstik пишет: [Quote] 913-925 ширина 10-11,9 мм, 11,9 типа усиленные. брать только парой.. Оригинальный номер 973537. На насос ГУРа идёт один ремень длино 950мм и той же шириной, оригинальный номер 973539.
Борис в точку.Только на ГУР-940 мм Вообще то можно было топикстартеру просто зайти в элкатс и всё сразу бы стало на место
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
krstik, если болтается шкив насоса ГУРа, то это замена насоса ГУРа, хотя могли и шкив только погнуть, но его нет смысла трогать, снимается он нормально только родными съёмниками за ступицу или аналогичными по конструкции, ну а шкив коленвала болтаться не может, хотя если порвало демпфер, то тогда только замена.
Доброго дня. Перевернулся ремень гура. Ясно...под замену. Решил менять в паре и на гену сразу чтоб не парится. Форум поюзал на предмет размеров (у меня по одному ремню стоит и на Гуре и на генераторе) Екзист и Елкаст выдают один и тот же размер 1010 на 11.9. Сходил в магазин купил. Правда не родные а бошевские. На гур встал как родной. А вот на генератор оказался огромным. Сравнил с родным когда снял и... оказалось на гене на 925 ширина 11.9 стоял. Но нигде не нашел упоминаний об этом. Такое возможно? Ремень на гур цепляет колено помпу и сам гур. А на генератор только коленвал.