Борис,может подскажешь... При запуске на холодную нет прогревочных оборотов,сразу падают до 700 ,примерно, выхлоп грубый,гул в гараже стоит. Заехал к "спецам" поставили вместо ДТОЖ 3ком сопротивление,грешили на датчик, обороты не меняются. Говорят проводка.. Но ЧЕК загорелся при данных манипуляциях,значит связь с компом есть я понимаю... РХХ у меня 2 штуки менял , не помогает. Борис, где собака зарыта. Может есть какая то тонкость,о которой я ественно не знаю. Какие посоветуешь манипуляции совершить. Кстати, не работает разъём самодиагностики,мож связь какая. Чето на форуме порылся конкретного ответа не нашел. Да и в сайтах этих не разбираюсь... туда отправил вопрос или нет... Спасибо.
Каких ещё прогревочных оборотов? На электронном впрыске нет прогревочных оборотов, завёл и обороты должны быть 700-800. Будет -25, будут чуть выше 1000 около минуты, как мотор стабилизируется, опустятся.
Спасибо за просвещение. B230G пишут самый простой тупой двиг. т.е. сразу падающие обороты до 800 это для него нормально.? В нашем колхозе нет спецов нормальных а при звуке ВОЛЬВО открещиваются говорят что я "ненормальный". сравнение было с таёткой которая при постановке сопротивления вместо ДТОЖ сразу поднялись обороты. Для вольвы я так понял это нормально? Вот писал про самодиагностику,что не не работает, ни каких признаков жизни не подает. вроде все по книге тыкался. Может здесь Борис что подскажешь..
В230G как двигатель ничем не отличается от других B230 с электронным впрыском. А как контроллер в нём нет экологии и ЭПХХ, всё остальное работает аналогично. 800 оборотов после заводки это именно так, как и должно быть. Неработающий блок самодиагностики это обычно хреновые контакты в нём или на него не приходит питание или масса. Снимите разъёмы, всё увидите, там светодиод с токоограничительным резистором и кнопка.