Борис,может подскажешь... При запуске на холодную нет прогревочных оборотов,сразу падают до 700 ,примерно, выхлоп грубый,гул в гараже стоит. Заехал к "спецам" поставили вместо ДТОЖ 3ком сопротивление,грешили на датчик, обороты не меняются. Говорят проводка.. Но ЧЕК загорелся при данных манипуляциях,значит связь с компом есть я понимаю... РХХ у меня 2 штуки менял , не помогает. Борис, где собака зарыта. Может есть какая то тонкость,о которой я ественно не знаю. Какие посоветуешь манипуляции совершить. Кстати, не работает разъём самодиагностики,мож связь какая. Чето на форуме порылся конкретного ответа не нашел. Да и в сайтах этих не разбираюсь... туда отправил вопрос или нет... Спасибо.
Каких ещё прогревочных оборотов? На электронном впрыске нет прогревочных оборотов, завёл и обороты должны быть 700-800. Будет -25, будут чуть выше 1000 около минуты, как мотор стабилизируется, опустятся.
Спасибо за просвещение. B230G пишут самый простой тупой двиг. т.е. сразу падающие обороты до 800 это для него нормально.? В нашем колхозе нет спецов нормальных а при звуке ВОЛЬВО открещиваются говорят что я "ненормальный". сравнение было с таёткой которая при постановке сопротивления вместо ДТОЖ сразу поднялись обороты. Для вольвы я так понял это нормально? Вот писал про самодиагностику,что не не работает, ни каких признаков жизни не подает. вроде все по книге тыкался. Может здесь Борис что подскажешь..
В230G как двигатель ничем не отличается от других B230 с электронным впрыском. А как контроллер в нём нет экологии и ЭПХХ, всё остальное работает аналогично. 800 оборотов после заводки это именно так, как и должно быть. Неработающий блок самодиагностики это обычно хреновые контакты в нём или на него не приходит питание или масса. Снимите разъёмы, всё увидите, там светодиод с токоограничительным резистором и кнопка.
"Дело было не в бабине" Все таки я нашел где собака зарыта, как всегда оказалось элементарно.. Предисловие кратко; двигатель вел себя как то"вяло" заводился хорошо, разгонялся,ехал,вез, 160 побаловался,НО чувствовал что то не то. Предыдущий хозяин менял грм у спецов, по его словам, так ВОТ я совмещая риски по ,книге, понимаю что распредвал смещен против часовой стрелки на один зубец!!!!!! переставляю ремень на зубчик, т.е. довожу до риски распред по часовой стрелке, завожу,прокатился, понимаю вот она с""ка где была зарыта!! Обороты ровные, бежит легко.. ну и дальше эмоции. Не собираюсь умничать открывать америку, просто в очередной раз убеждаюсь что начинать надо с простых механических вещей, а потом датчики х""чики и т.д. Всем парни удачи.
Там когда ставишь ремень по меткам,яко бы, а когда он натягивается роликом натяжным , то смещаются риски. Я когда ролик ослабил ведь у меня риски совпали, получается такой обман. Я вообще только постигаю азы ВОЛЬВО не закидывайте меня яйцами). Такой вопрос: а принципиально совмещать риски на среднем шкиву на B230G, я так понял что это просто масляный насос... или я чего то не догоняю? К замене приготовился сальник распреда, буду заказывать. Спасибо за понимание и всем, мужики, ни гвоздя ни работающей камеры)!
Что б не прыгать по темам, подскажите какой сальник заказывать на распред передний(где ремень). Собираюсь в экзисте. мне нравиться как у нас ребята работают... а то закажу не тот. По темкам полазил и от цыфер башка кругом. так для себя и не сделал однозначного вывода. Спасибо.
Есть полезный сайт CarCats, где под свою машину можно многое найти. Я себе всё скопировал для своей, пользуюсь вне зависимости от интернета. В интернете закон: "сегодня есть, завтра нету".
От души! Разобрался. сегодня закажу, посмотрим что там придет. У меня 1 вольва 940 на 2 города(городишки), народ пугается когда запчасти начинаешь спрашивать), приходиться в одиночку прорываться, нет единомышленников.
Парни, подскажите: B230G гнет клапана или нет если ремень грм порвется? так, для развития... а то ремень грм валяется в багажнике запасной. Бывает на дальняк катаюсь.
Парни. настали холода,( двс начал дергаться то обороты провалит, то задерет.кратко описал симптомы,), промыл рхх ровно стал работать,вроде до этого проводил ревизию всего и такая мелочь), все стало работать в штатном режиме. Может кому пригодиться комент).
Это вряд ли имеет отношение к решению проблемы, скорее всего был устранён подсос за расходомером. Эти РХХ мыть бессмысленно в силу конструкции, если только в него клей не заливали.
Умничать не собираюсь. У меня их три, со всеми двс работает по разному, мистика, все рабочие. Хотя простая тупая конструкция. Так, ребятам подсказал.....
Сообщение # 17
11.10.2016 в 16:42:40
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться