Привет Всем форумчанам! Случилась такая ситуация: дрыгатель стал пить антифриз литрами с выхлопом дымовой завесы танка. Поднял голову-увидел вот такую картину: 3 цилиндр отмыт до бела, между 3 и 4 цилиндрами трещинки ГБЦ (фото). Хочется услышать Ваше мнение. Заранее- спасибо!
Прокладка целая. Кусочки небольшие остались на блоке и на головке после моего отрывания. А сделать это возможно? Гильза цилиндра немного отошла от алюминия блока(или алюминий отошёл от гильзы...).
Нет, я её совсем не перегревал. А вот антифриз года три подливал по чуть-чуть и пробку на бачке приходилось немного подоткручивать для спуска давления. До меня этот дрыгатель ковырял кто-то(похоже-что и прокладку уже меняли).
BorichL пишет: разобрать всё это говно на запчасти.
Ну, в общем так и сделал! Поменял дрыгатель на другой (на 6304S). Прибыл из Японии с пробегом 24 тонно-километров (Япония-страна чудес, однозначно!). Только на моём старом FS2 не стояла какая-то трубка сверху крышки головки блока, а на S стояла. Я её ампутировал и заглушил заглушкой. Правильные-ли мои действия и какую функцию выполняет эта дополнительная газоотводная трубка вентиляции картера с фильтром на конце?
Япония - страна чудес, а Россия - страна дураков на поле чудес! Не бывает моторов просто S, бывают FS, GS. На моторах до 97 года применялся старый катализатор и EGR, в 95 ещё и вакуумный насос ставили. Всё это экология, трубка помоему в EGR идёт.
Спасибо, BorichL! Я не особо силён в железяках унутреннего сгорания, мне ближе электроника. Вот на табличке чего написано (тоже самое выбито на головке блока) и фотка движка с той самой трубкой сверху, что я ампутировал:
Какой это движок, FS или GS? А,забыл, вроде как 94 год...