SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 14:27:26
   SVR forum -> Двигатель -> B6304 ремонт или замена?
Страницы:  1  
АвторСообщение

mikle43-2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 47
Репутация: 76 ±
Привет Всем форумчанам! Случилась такая ситуация: дрыгатель стал пить антифриз литрами с выхлопом дымовой завесы танка. Поднял голову-увидел вот такую картину: 3 цилиндр отмыт до бела, между 3 и 4 цилиндрами трещинки ГБЦ (фото). Хочется услышать Ваше мнение. Заранее- спасибо!
--------------------------------------------------
Volvo S90 1998 B6304FS 3,0 л.МКПП-5 ст.(М90)
Сообщение # 1 28.08.2016 в 19:55:58

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
Это еще не страшно! Если поршневая нормальная то лучше этот мотор сделать!
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 2 28.08.2016 в 20:59:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну и? Прокладку пробило? Или уже голова и блок кривые? Если повело блок и голову, то делать там особо нечего, разобрать всё это говно на запчасти.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 28.08.2016 в 21:13:04

mikle43-2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 47
Репутация: 76 ±
Прокладка целая. Кусочки небольшие остались на блоке и на головке после моего отрывания. А сделать это возможно? Гильза цилиндра немного отошла от алюминия блока(или алюминий отошёл от гильзы...).
--------------------------------------------------
Volvo S90 1998 B6304FS 3,0 л.МКПП-5 ст.(М90)
Сообщение # 4 28.08.2016 в 21:38:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего повело блок, нет смысла перегильзовывать. Что, хорошо перегревалась?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 29.08.2016 в 02:53:40

mikle43-2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 47
Репутация: 76 ±
Нет, я её совсем не перегревал. А вот антифриз года три подливал по чуть-чуть и пробку на бачке приходилось немного подоткручивать для спуска давления. До меня этот дрыгатель ковырял кто-то(похоже-что и прокладку уже меняли).
--------------------------------------------------
Volvo S90 1998 B6304FS 3,0 л.МКПП-5 ст.(М90)
Сообщение # 6 29.08.2016 в 18:22:04

mikle43-2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 47
Репутация: 76 ±

Цитата:
BorichL пишет:
разобрать всё это говно на запчасти.


Ну, в общем так и сделал! Поменял дрыгатель на другой (на 6304S). Прибыл из Японии с пробегом 24 тонно-километров (Япония-страна чудес, однозначно!). Только на моём старом FS2 не стояла какая-то трубка сверху крышки головки блока, а на S стояла. Я её ампутировал и заглушил заглушкой. Правильные-ли мои действия и какую функцию выполняет эта дополнительная газоотводная трубка вентиляции картера с фильтром на конце?
--------------------------------------------------
Volvo S90 1998 B6304FS 3,0 л.МКПП-5 ст.(М90)
Сообщение # 7 29.09.2016 в 22:01:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Япония - страна чудес, а Россия - страна дураков на поле чудес! Не бывает моторов просто S, бывают FS, GS. На моторах до 97 года применялся старый катализатор и EGR, в 95 ещё и вакуумный насос ставили. Всё это экология, трубка помоему в EGR идёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 30.09.2016 в 00:35:33

mikle43-2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 47
Репутация: 76 ±
Спасибо, BorichL! Я не особо силён в железяках унутреннего сгорания, мне ближе электроника. Вот на табличке чего написано (тоже самое выбито на головке блока) и фотка движка с той самой трубкой сверху, что я ампутировал:

Какой это движок, FS или GS? А,забыл, вроде как 94 год...
--------------------------------------------------
Volvo S90 1998 B6304FS 3,0 л.МКПП-5 ст.(М90)
Сообщение # 9 03.10.2016 в 22:59:38

mikle43-2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 47
Репутация: 76 ±
ещё...
--------------------------------------------------
Volvo S90 1998 B6304FS 3,0 л.МКПП-5 ст.(М90)
Сообщение # 10 03.10.2016 в 23:00:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это FS судя по ЕГР. Можно по номеру пробить, но лень. А на ярлыках пишут ерунду бессмысленную.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 04.10.2016 в 11:41:26

mikle43-2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 47
Репутация: 76 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Это FS судя по ЕГР. Можно по номеру пробить, но лень. А на ярлыках пишут ерунду бессмысленную.


Понял! Будем считать его как FS! Ещё раз-спасибо!!!
--------------------------------------------------
Volvo S90 1998 B6304FS 3,0 л.МКПП-5 ст.(М90)
Сообщение # 12 04.10.2016 в 19:54:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
После затыкания трубки ЕГРа и убирания лямбд он превращается в GS.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 04.10.2016 в 22:54:36

mikle43-2008

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 47
Репутация: 76 ±

Цитата:
BorichL пишет:
После затыкания трубки ЕГРа и убирания лямбд он превращается в GS.


Лямбду не трогал, трубку убрал! Получается FGS!
--------------------------------------------------
Volvo S90 1998 B6304FS 3,0 л.МКПП-5 ст.(М90)
Сообщение # 14 05.10.2016 в 22:30:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9