SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 13:28:10
   SVR forum -> Двигатель -> Воздух в топливопроводе?
Страницы:  1  
АвторСообщение

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Стала плохо заводиться по утрам. Даже не так: первый раз стартером можно крутить до полной разрядки АКБ - не заведётся. А вот если подождать немного и крутануть ещё - пожалуйста. Иногда такое нужно проделать раза три. Потом в течение дня - с пол-оборота.
Заправил полный бак, и на следующее утро завелась как положено; на следующее утро проблема вернулась, вообще еле запустил мотор.
Поменял магистральный фильтр - ноль реакции.
Насос жужжит уверенно, да и новый он почти...
Сегодня снял крышку бензобака - продолжительный "пшшшш".
Это точно отсутствие бензина: во время одного из "незапусков" я снял свечу - сухая как лист.

Как победить, вразумите! Хоть кран Маевского врезай на рампу...
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 1 07.08.2016 в 17:37:56

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Может реле бензонасосов?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 2 07.08.2016 в 18:16:37

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±

Цитата:
игорь1976 пишет:
Может реле бензонасосов?


А чёрт его знает, может и оно...
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 3 07.08.2016 в 18:32:07

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Олег, а вот пшшш при открытии воздуха может говорить об забитии трубки атм давления в баке,попробуйте утром запустить с открытой крышкой чтобы сие подтвердить/опровергнуть.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 4 07.08.2016 в 19:51:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поезди с недотянутой до конца крышкой бензобака, если проблдема уйдёт - разбираешься с вентиляцией бензобака или ставишь пробку бака с исправным клапаном, но важно первое.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 07.08.2016 в 20:29:20

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Принято, спасибо. Завтра попробую.
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 6 07.08.2016 в 21:11:13

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Не, все равно со второго раза. Но дело точно в вентиляции бака - с открытой (почти) пробкой заводится даже на горячую по-другому.
Надо заниматься.
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 7 09.08.2016 в 13:55:45

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Засадил АКБ в ноль, а свечи как были сухие, так и остались.
Подставлял системное реле и реле форсунок, кинул дополнительную массу на топливную рампу -пофиг. Дальше кончился аккумулятор, но и идеи кончились, если честно.
Самодиагностикой могу пользоваться только примитивно: гнездо 2 и гнездо 6. Нет ошибок...

Помер датчик коленвала? Маловероятно.

Есть одна особенность: при каждой ПЕРВОЙ попытке запуска машина на пол-секунды заводится, глохнет и далее уже всё. Продолжаю грешить на воздух в топливопроводе, но как проверить и победить...

--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 8 10.08.2016 в 06:01:53

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Включи самодиагностику в 3-м и 2-ом режимах. Поверишь форсунки и РХХ.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 9 10.08.2016 в 13:16:54

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Сегодня ещё и моторный отсек помыл - один хер не заводится
Утром завтра попробую..
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 10 10.08.2016 в 16:33:41

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
Олег пишет:
Сегодня ещё и моторный отсек помыл - один хер не заводится
Утром завтра попробую..

А стекло протёр лобовое?А по балонам попинал?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 10.08.2016 в 18:25:33

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Стекло протёр ещё три дня назад, не помогло
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 12 10.08.2016 в 18:48:41

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
У меня такая же херня, знакомый в сервисе мне показал бензонасос на выходе которого и стоит обратный клапан, и обычно он и есть проблема всего выше описанного. У меня один бензонасос в баке если что, и случилось это именно после замены на новый оригинальный за 7 кусков бензонасос бош с голограммой и подтверждением на сайте подлинности продукции. Просто нет масти снимать баллон газовый и возится с ним, еще может пропускать этот кусок шланга что там внутри, там давление ведь вот небось и подкапывает обратно в бак. Так же поменял регулятор давления на рампе один хер как и было так и есть.
Сообщение # 13 10.08.2016 в 21:47:16

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Сегодня завелась со второго раза. Уверенно так завелась, но со второго раза.
Заехал на заправку и долил бак "до полного", совершенно не исключаю что завтра запустится с "пол-оборота".
Смех-смехом, но перед зимой такие пляски меня совершенно не радуют, сломалась бы что-ли...
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 14 11.08.2016 в 10:27:46

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Да успокойся,не пыли.У меня летом в жару такая же хрень.Похолодает до +10 утром и днём до +20 максимум и всё налаживается Второй летний сезон такая ебала.Всё отрепетировано ,всё проверено,всё что можно заменено,а она сцука что на холодную,что на горячую через 4-6 секунд заводится.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 15 11.08.2016 в 19:54:37

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Да-да, медитация наше всё

Посмотреть бы сеточку на вспомогательном насосе, но как представлю съём газового баллона и демонтаж собственно приблуды из бака...

--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 16 11.08.2016 в 20:03:55

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Опять двадцать пять: звонок другу и провода, притомило несколько.
Пока возился с прикуриванием нашёл серьёзный косяк - плюсовая клемма АКБ болталась как в проруби. Во дела... месяц назад клеммы снимал, всё почистил/помазал и притянул назад. Открутилась?...
Неужели причина была в этом? Как прослабленная плюсовая клемма может влиять на ПЕРВЫЙ запуск двигателя, и не влиять на все остальные в течении дня?

Ответ будет завтра утром
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 17 13.08.2016 в 11:31:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При самом первом запуске потребление тока стартером всегда больше, когда масло прокачало под двигателю - потребление снижается и падение напряжения на клемме уменьшается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 13.08.2016 в 17:39:11

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Завтра утром либо поеду за грибами, либо буду продолжать изучать мат. часть Volvo 740, самому крайне интересно.
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 19 13.08.2016 в 18:24:16

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Лучше за грибами
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20 13.08.2016 в 19:24:33

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Завелась со второго раза, но за грибами, конечно, съездил
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 21 14.08.2016 в 13:47:24

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Не воздух собирался в коллекторе, а газ. Мембраны внутри редуктора были конченые, проблема распостранённая, как сказал дядька из газового сервиса. Редуктор перебрали, систему опрессовали - поехали дальше. Вся песня - 2.700 рублей.
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 22 15.08.2016 в 17:21:05

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
А слабо сразу было рассказать про наличие ГБО, подсказку получил -бы раньше.
Еще интересно мнение дядьки из сервиса , дело здесь не только в мембране, а еще и в магистральном клапане перед редуктором ,было такое на двух машинах да еще кому-то на форуме раньше подсказывал. Симптомы были точь-в точь . Получается после долгого простоя редуктор наполняется газом и при запуске в газовоздушную смесь еще и бензин впрыскивается и нифига все это не воспламеняется. Я это обнаружил когда после суток простоя снял гофру с ДМРВ, а оттуда газом несет как из баллона, я тогда просто ради смеха отсоединил шланг от смесителя, заглушил его и недельку поездил на бензине, БЛИН, машина стала заводится с третьего вжика , прям не привычно было поначалу
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 23 16.08.2016 в 00:01:41

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
Да, про ГБО не упомянул, моё упущение.
Дядька сказал и про магистральный клапан, и про дубовые мембраны. Прошляпил я редуктор, но ведь и симптомов особых не было...
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 24 16.08.2016 в 10:49:05

Олег

участник форума



Статистика:
Тем создано: 21
Сообщений: 243
Репутация: 334 ±
А дальше было так: зарядили аккумулятор, привели в относительный порядок разъём реле форсунок, и пожалуйте бриться - машинка стала заводиться с первого раза всегда. Я очень радовался! Все два дня, пока проблема не вернулась. Заряжать старенький АКБ я больше не стал, купил новый и радовался ещё несколько дней, пока сегодня машина опять не начала чудить. Утром завелась с третьего раза при попытке считать коды во втором режиме (Борис, огромное спасибо!) . А днем она отказалась запускаться на горячую, после сотни километров пробега по трассе... Завелась, и далее весь день было всё нормально.
Пора, видимо, покупать всё по списку... начать с датчика коленвала?
--------------------------------------------------
Volvo 940 230FB M47
Сообщение # 25 02.09.2016 в 20:12:34

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Олег,
Цитата:
по списку... начать с датчика коленвала?
ДПКВ или работает или нет. Если двигло хоть хреново,но заводится,то это не датчик,а проводка на него.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 26 02.09.2016 в 20:24:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9