Стала плохо заводиться по утрам. Даже не так: первый раз стартером можно крутить до полной разрядки АКБ - не заведётся. А вот если подождать немного и крутануть ещё - пожалуйста. Иногда такое нужно проделать раза три. Потом в течение дня - с пол-оборота. Заправил полный бак, и на следующее утро завелась как положено; на следующее утро проблема вернулась, вообще еле запустил мотор. Поменял магистральный фильтр - ноль реакции. Насос жужжит уверенно, да и новый он почти... Сегодня снял крышку бензобака - продолжительный "пшшшш". Это точно отсутствие бензина: во время одного из "незапусков" я снял свечу - сухая как лист.
Как победить, вразумите! Хоть кран Маевского врезай на рампу...
Олег, а вот пшшш при открытии воздуха может говорить об забитии трубки атм давления в баке,попробуйте утром запустить с открытой крышкой чтобы сие подтвердить/опровергнуть.
Поезди с недотянутой до конца крышкой бензобака, если проблдема уйдёт - разбираешься с вентиляцией бензобака или ставишь пробку бака с исправным клапаном, но важно первое.
Засадил АКБ в ноль, а свечи как были сухие, так и остались. Подставлял системное реле и реле форсунок, кинул дополнительную массу на топливную рампу -пофиг. Дальше кончился аккумулятор, но и идеи кончились, если честно. Самодиагностикой могу пользоваться только примитивно: гнездо 2 и гнездо 6. Нет ошибок...
Помер датчик коленвала? Маловероятно.
Есть одна особенность: при каждой ПЕРВОЙ попытке запуска машина на пол-секунды заводится, глохнет и далее уже всё. Продолжаю грешить на воздух в топливопроводе, но как проверить и победить...
У меня такая же херня, знакомый в сервисе мне показал бензонасос на выходе которого и стоит обратный клапан, и обычно он и есть проблема всего выше описанного. У меня один бензонасос в баке если что, и случилось это именно после замены на новый оригинальный за 7 кусков бензонасос бош с голограммой и подтверждением на сайте подлинности продукции. Просто нет масти снимать баллон газовый и возится с ним, еще может пропускать этот кусок шланга что там внутри, там давление ведь вот небось и подкапывает обратно в бак. Так же поменял регулятор давления на рампе один хер как и было так и есть.
Сегодня завелась со второго раза. Уверенно так завелась, но со второго раза. Заехал на заправку и долил бак "до полного", совершенно не исключаю что завтра запустится с "пол-оборота". Смех-смехом, но перед зимой такие пляски меня совершенно не радуют, сломалась бы что-ли...
Да успокойся,не пыли.У меня летом в жару такая же хрень.Похолодает до +10 утром и днём до +20 максимум и всё налаживается Второй летний сезон такая ебала.Всё отрепетировано ,всё проверено,всё что можно заменено,а она сцука что на холодную,что на горячую через 4-6 секунд заводится.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Опять двадцать пять: звонок другу и провода, притомило несколько. Пока возился с прикуриванием нашёл серьёзный косяк - плюсовая клемма АКБ болталась как в проруби. Во дела... месяц назад клеммы снимал, всё почистил/помазал и притянул назад. Открутилась?... Неужели причина была в этом? Как прослабленная плюсовая клемма может влиять на ПЕРВЫЙ запуск двигателя, и не влиять на все остальные в течении дня?
При самом первом запуске потребление тока стартером всегда больше, когда масло прокачало под двигателю - потребление снижается и падение напряжения на клемме уменьшается.
Не воздух собирался в коллекторе, а газ. Мембраны внутри редуктора были конченые, проблема распостранённая, как сказал дядька из газового сервиса. Редуктор перебрали, систему опрессовали - поехали дальше. Вся песня - 2.700 рублей.
А слабо сразу было рассказать про наличие ГБО, подсказку получил -бы раньше. Еще интересно мнение дядьки из сервиса , дело здесь не только в мембране, а еще и в магистральном клапане перед редуктором ,было такое на двух машинах да еще кому-то на форуме раньше подсказывал. Симптомы были точь-в точь . Получается после долгого простоя редуктор наполняется газом и при запуске в газовоздушную смесь еще и бензин впрыскивается и нифига все это не воспламеняется. Я это обнаружил когда после суток простоя снял гофру с ДМРВ, а оттуда газом несет как из баллона, я тогда просто ради смеха отсоединил шланг от смесителя, заглушил его и недельку поездил на бензине, БЛИН, машина стала заводится с третьего вжика , прям не привычно было поначалу
Да, про ГБО не упомянул, моё упущение. Дядька сказал и про магистральный клапан, и про дубовые мембраны. Прошляпил я редуктор, но ведь и симптомов особых не было...
А дальше было так: зарядили аккумулятор, привели в относительный порядок разъём реле форсунок, и пожалуйте бриться - машинка стала заводиться с первого раза всегда. Я очень радовался! Все два дня, пока проблема не вернулась. Заряжать старенький АКБ я больше не стал, купил новый и радовался ещё несколько дней, пока сегодня машина опять не начала чудить. Утром завелась с третьего раза при попытке считать коды во втором режиме (Борис, огромное спасибо!) . А днем она отказалась запускаться на горячую, после сотни километров пробега по трассе... Завелась, и далее весь день было всё нормально. Пора, видимо, покупать всё по списку... начать с датчика коленвала?