Проблема такая, машина постоит часов 5-6 и еле заводится аж с третьего раза легкой подгазовкой, с первого и второго раза крутить можно сколько угодно. Если к примеру днем час, два постоит заводится мгновенно. 940 в 230 фк 1997 год. Случилось это как поменял бензонасос в баке, сам насос БОШ оригинальный по каталогу, но вот не пойму что за ерунда типа обратный клапан что ли а где же он, не пойму никак. Все собрал правильно не в первый раз меняю.
Да так же, кстати если первый раз ключом повернуть насос включается на секунду а потом выключить зажигание и снова включить уже нет и третий раз нет надо время чтоб прошло, не знаю точно сколько но точно минут 10 мож больше.
Приветствую всех .Решил не плодить темы и обрисовать свою ситуёвину здесь.Утром приехал на работу без проблем,а после вечером,после 12-часового простоя на солнцепёке,отказалась заводиться.Стартер крутит бодро,ремень ГРМ не порван,самодиагностика ошибок не выдаёт,насосы работают,бензина полбака,фильтры новые.Вообщем,не стал хороводы водить,зацепили на трос и домой.По приезду выкрутил свечку-свеча сухая,из чего сделал вывод,что не работают форсунки или реле форсунок.Сделал диагностику в 3-ем режиме...форсунки щёлкают,РХХ тоже..Решил ещё раз попробовать завести и...и она завелась с полпинка.Сейчас мози себе ковыряю,что бы это могло быть?Неужели форсунки на солнце залипли?Может кто сталкивался с такой бедой?
ВИТАЛЯ, по сиптомам у меня так скончался дпкв,причем пошурудив проводку она иногда заводилась,там провод этокого датчика как правило облит маслом из под клапанной крышки и трамблера,и плюс там еще жарко возле стенки мотора,проверь
Вряд ли ДПКВ...Мне в своё время поведали одно правило:мокрые свечи-проблемы с зажиганием,сухие свечи-непорядок с горючкой.Свечи были сухие.Всё-таки,думаю,что "масса" ерундит,но вот где?Блин,соединение АКБ-двигатель упустил из виду.В данный момент машина работает,как часики,но вопрос остался открытым....
ВИТАЛЯ, а для чего нам дана колодка самодиагностики? Когда не заводится, в третьем режиме слушаешь форсунки. Если не щелкают - смотришь реле. Во втором режиме проверяешь ДПКВ.
У меня такая же история. Постоит на солнце или погреется в пробках - показывает лямбду и не заводится. Ошибки нет - если заводится, то лямбда тухнет. Свечи не смотрел.
Варган, целиком с тобой согласен , что тупанул на месте))),но когда над душой стоят охранники, лучше утащить машину домой и там спокойно разобраться.Правда, причину не выяснил пока,машина-то работает)).