SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 14:23:12
   SVR forum -> Двигатель -> Если постоит то еле заводится
Страницы:  1  
АвторСообщение

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Проблема такая, машина постоит часов 5-6 и еле заводится аж с третьего раза легкой подгазовкой, с первого и второго раза крутить можно сколько угодно. Если к примеру днем час, два постоит заводится мгновенно. 940 в 230 фк 1997 год. Случилось это как поменял бензонасос в баке, сам насос БОШ оригинальный по каталогу, но вот не пойму что за ерунда типа обратный клапан что ли а где же он, не пойму никак. Все собрал правильно не в первый раз меняю.
Сообщение # 1 03.07.2016 в 20:49:55

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А если зажигание несколько раз включить , а потом заводить, все также?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 03.07.2016 в 22:28:22

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Да так же, кстати если первый раз ключом повернуть насос включается на секунду а потом выключить зажигание и снова включить уже нет и третий раз нет надо время чтоб прошло, не знаю точно сколько но точно минут 10 мож больше.
Сообщение # 3 03.07.2016 в 23:41:45

foal_eagle

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 26
Репутация: 26 ±
МАГОМЕД, давление померь в топливной системе, хотя сам мучаюсь с этой проблемой с зимы.
--------------------------------------------------
volvo 940 b230fb, aw71 1995 г.в.
Сообщение # 4 04.07.2016 в 21:30:08

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Приветствую всех .Решил не плодить темы и обрисовать свою ситуёвину здесь.Утром приехал на работу без проблем,а после вечером,после 12-часового простоя на солнцепёке,отказалась заводиться.Стартер крутит бодро,ремень ГРМ не порван,самодиагностика ошибок не выдаёт,насосы работают,бензина полбака,фильтры новые.Вообщем,не стал хороводы водить,зацепили на трос и домой.По приезду выкрутил свечку-свеча сухая,из чего сделал вывод,что не работают форсунки или реле форсунок.Сделал диагностику в 3-ем режиме...форсунки щёлкают,РХХ тоже..Решил ещё раз попробовать завести и...и она завелась с полпинка.Сейчас мози себе ковыряю,что бы это могло быть?Неужели форсунки на солнце залипли?Может кто сталкивался с такой бедой?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 5 08.08.2016 в 20:53:54

sergey940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 29
Репутация: 35 ±
ВИТАЛЯ • Смотри проводку(точки массы) и датчик коленвала
!
Сообщение # 6 08.08.2016 в 21:33:01

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Точки "массы" на днях просмотрел,почистил,протянул.Понятно,что чудес не бывает.А ДПКВ завтра гляну.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 7 08.08.2016 в 22:23:03

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
ВИТАЛЯ, по сиптомам у меня так скончался дпкв,причем пошурудив проводку она иногда заводилась,там провод этокого датчика как правило облит маслом из под клапанной крышки и трамблера,и плюс там еще жарко возле стенки мотора,проверь
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 8 09.08.2016 в 05:39:23

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Вряд ли ДПКВ...Мне в своё время поведали одно правило:мокрые свечи-проблемы с зажиганием,сухие свечи-непорядок с горючкой.Свечи были сухие.Всё-таки,думаю,что "масса" ерундит,но вот где?Блин,соединение АКБ-двигатель упустил из виду.В данный момент машина работает,как часики,но вопрос остался открытым....
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 9 09.08.2016 в 06:05:56

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ВИТАЛЯ, а для чего нам дана колодка самодиагностики? Когда не заводится, в третьем режиме слушаешь форсунки. Если не щелкают - смотришь реле. Во втором режиме проверяешь ДПКВ.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 09.08.2016 в 07:47:00

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
У меня такая же история. Постоит на солнце или погреется в пробках - показывает лямбду и не заводится.
Ошибки нет - если заводится, то лямбда тухнет.
Свечи не смотрел.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 11 09.08.2016 в 12:22:56

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Варган, целиком с тобой согласен , что тупанул на месте))),но когда над душой стоят охранники, лучше утащить машину домой и там спокойно разобраться.Правда, причину не выяснил пока,машина-то работает)).
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 12 09.08.2016 в 19:36:47
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9