SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 13:38:35
   SVR forum -> Двигатель -> Куда ответзти в ремонт? Заглохла на ходу и не заводится
Страницы:  1  
АвторСообщение

вольво940GL

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Подскажите, люди добрые, куда отвезти в ремонт Вольво 940 1991г. 2.3 л Двигатель 230FB. Заглохла на ходу. После этого один раз завелась, работал двигатель неустойчиво на 2-3 цилиндра. Сейчас не заводится.
Сообщение # 1 16.06.2016 в 00:18:47

вольво940GL

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±

Цитата:
вольво940GL пишет:
Подскажите, люди добрые, куда отвезти в ремонт Вольво 940 1991г. 2.3 л Двигатель 230FB. Заглохла на ходу. После этого один раз завелась, работал двигатель неустойчиво на 2-3 цилиндра. Сейчас не заводится.

Отвезли на эвакуаторе в гаражи. Диагностическое устройство(6-контактное, на левом крыле) показало неисправность датчика положения коленвала. Пошел домой, взял дома заведомо рабочий датчик коленвала, поставил, снова диагностическое устройство показало неисправность датчика положения коленвала. Прозвонил датчик коленвала, подсоединив омметр между контактом 10 и контактом 23 блока управления зажиганием. Омметр показал 215 Ом.
Сделал вывод, что неисправен блок управления зажиганием.
Купил на разборке блок управления зажиганием.
Подсоединил купленный блок управления зажиганием, теперь ошибка коленвала исчезла, но двигатель все равно не заводится.
Посмотрел схемы повнимательнее, и понял, что я там и за два года не разберусь.
Подскажите куда ее отвезти, чтобы сделали, на запчасти не хочется ее отдавать
Сообщение # 2 16.06.2016 в 00:44:52

вольво940GL

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Может и этот блок управления дохлый, который я купил
Если кто знает, подскажите как его проверить , либо ссылку киньте на описание как проверить
Сообщение # 3 16.06.2016 в 00:51:11

вольво940GL

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
А может там вообще другая неисправность, посоветуйте куда ее отвезти
Сообщение # 4 16.06.2016 в 00:53:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да это тупой обрыв в проводке ДПКВ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 16.06.2016 в 01:18:28

вольво940GL

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Прозвонил датчик коленвала, подсоединив омметр между контактом 10 и контактом 23 блока управления зажиганием. Омметр показал 215 Ом.
Не пойму , а где может быть обрыв?
Я прямо с многоконтактного разъема прозванивал
Сообщение # 6 16.06.2016 в 01:40:19

вольво940GL

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Да это тупой обрыв в проводке ДПКВ.

Прозвонил датчик коленвала, подсоединив омметр между контактом 10 и контактом 23 блока управления зажиганием. Омметр показал 215 Ом.
Не пойму , а где может быть обрыв?
Я прямо с многоконтактного разъема прозванивал
Сообщение # 7 16.06.2016 в 01:41:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А до впрыска сигнал с ДПКВ доходит?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 16.06.2016 в 04:01:50

вольво940GL

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А до впрыска сигнал с ДПКВ доходит?

Форсунки бензин в цилиндры впрыскивают.
Сообщение # 9 16.06.2016 в 08:37:33

вольво940GL

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Но мне проще отвезти машину кому-то и заплатить, чтобы ее отремонтировали, чем ковыряться самому. Кого посоветуете?
Сообщение # 10 16.06.2016 в 08:40:57
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9