Подскажите, люди добрые, куда отвезти в ремонт Вольво 940 1991г. 2.3 л Двигатель 230FB. Заглохла на ходу. После этого один раз завелась, работал двигатель неустойчиво на 2-3 цилиндра. Сейчас не заводится.
вольво940GL пишет: Подскажите, люди добрые, куда отвезти в ремонт Вольво 940 1991г. 2.3 л Двигатель 230FB. Заглохла на ходу. После этого один раз завелась, работал двигатель неустойчиво на 2-3 цилиндра. Сейчас не заводится.
Отвезли на эвакуаторе в гаражи. Диагностическое устройство(6-контактное, на левом крыле) показало неисправность датчика положения коленвала. Пошел домой, взял дома заведомо рабочий датчик коленвала, поставил, снова диагностическое устройство показало неисправность датчика положения коленвала. Прозвонил датчик коленвала, подсоединив омметр между контактом 10 и контактом 23 блока управления зажиганием. Омметр показал 215 Ом. Сделал вывод, что неисправен блок управления зажиганием. Купил на разборке блок управления зажиганием. Подсоединил купленный блок управления зажиганием, теперь ошибка коленвала исчезла, но двигатель все равно не заводится. Посмотрел схемы повнимательнее, и понял, что я там и за два года не разберусь. Подскажите куда ее отвезти, чтобы сделали, на запчасти не хочется ее отдавать
Прозвонил датчик коленвала, подсоединив омметр между контактом 10 и контактом 23 блока управления зажиганием. Омметр показал 215 Ом. Не пойму , а где может быть обрыв? Я прямо с многоконтактного разъема прозванивал
BorichL пишет: Да это тупой обрыв в проводке ДПКВ.
Прозвонил датчик коленвала, подсоединив омметр между контактом 10 и контактом 23 блока управления зажиганием. Омметр показал 215 Ом. Не пойму , а где может быть обрыв? Я прямо с многоконтактного разъема прозванивал