Ну из названия понятно,что зачем то решил открыть пробку и положил ее на полку между фарами,по приезду обратил внимание что вентилятор долго крутит на заглушенной машине,где то минуты две,ехал с кондюком и обычно секунд пять он еще вращается,потом покатавшись поднял капот и усе понял,долил литров 5—6 воды,по приборам перегрева не было,вроде обошлось. Потом налью антифриза. Вопрос,возможен ли перегрев если по прибору все стояло на месте? Проехал после километров 50,вроде все пучком,масло не воняет,вода не уходит и чистая. Обидно получилось
BorichL, те как может сразу не проявиться? Мотор при перегреве обычно теряет мощность и меняется,звук,а тут вроде все,норм,да и вода вся не вышла. Короче надеюсь что все норм,да и вентилятор даже выключался периодически,значит успевал охлаждать и было что,тк датчик температуры что то показывал
Ну будем надеется что всё обошлось,вследующий раз будь внимателен.Надеюсь воду доливал когда мотор работал и вода не ледяная была Вообще на воде ездить категорически не советую.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, обидно не то слово,нагадил из за лишней заботы. Воду заливал теплую,и да на работающем разумеется,сегодня утром завел,прогрел до вентелятора,он через сек 40 отключился и все,покатаюсь пару дней на воде,а потом солью все и новый антифриз залью.Масло не почернело и не убыло,в автомате тоже слеза,да и вентелятор пока ехал включался и выключался,так что будем надеяться обошлось. Кстати открыл пробку и вода перемешалась с моим синим антифризом
Сразу ни как,через определённое число км,по мере износа подпаленых колец,да и стенок цилинров( за счёт перегрева изменится структура металла),начнётся попивания маслеца ну и компресионые подустанут,а это пропуск газов внутрь двигателя.Но,этого может и не быть,это предположение!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL пишет: Allvolvo, не бывает моторов, которым пофиг на перегрев. Просто рэдблок от этого не лопает, как модулар, а кольцам от сильного перегрева хана.
Для того чтоб там было хана кольцам или что-то повело, надо его до красна разогреть)) У меня пока такого не получалось, хотя мотор я поджаривал похлеще того что тут описано)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
К слову, на моем старом В230 два раза убегала ОЖ. Один раз рванул шланг, второй раз патрубок радиатора. Стрелка в обоих случаях ушла вправо. После этого, как и до этого, масла не ела вообще в течение следующий нескольких лет, расход топлива и тяга тоже не изменились, как и перестук поршней при пробеге за 300. Случай частный, но для статистики подходит.
Ну и у меня рвало патрубки, и мотор кипел. Но всё это черевато. Да, он после этого отходил ещё тысяч 200 до умирания, но возможно без этого отходил бы и больше. Ватные кольца тоже работают... но уже не так.
BorichL, 200000!!!!!!!!??????? Еще отходит после перегрева??? При моих 10000 в год то,господа,да это же вечный двигатель!!! На французах при малейшем перегреве клинит движок,а из под проклатки гбц ручеит вода с маслом и клин! Человек закипел в пробке из за помершего вентилятора при мне стоя рядом со мной,я его пропустил,он заехал на тротуа р где я ему пытался помочь,все от силы минуты 4. А тут 200000.
Но к этому моенту ГБЦ уже стояла домиком, из-под неё даже тупо текло масло, а ездил он на бензо-масляной смеси. Перегрев всегда снижает общий ресурс мотора.