Доброго всем времени суток,проверяя последствия,ремонта трамблера и замены резинок увидел масло под ним и чуть не раз....бал кувалдой,успокоившись и присмотревшись увидел что мокро и выше трамблера,потекла недавно ПОМЕНЯННАЯ прокладка!!! Перед установкой трамблера прошелся по гайкам чуть подтянул на всякий случай. Вопрос, прокладку можно заменить герметиком,или новую посадить на герметик? Был крайне удивлен течи,тк ранее менял ее недавно.
да ты узбагойся . Ситуация похожа на ту,что с коллекторами .Если гайки родные(закрытые),то поменяй на простые(сквозные).Т.к. есть вероятность того,что резьбы(гайка-шпилька) вытянуты. Герметик прокладку не заменит. Я меняю так-мажу тонким слоем герметика прокладку с нижней стороны и одеваю её на шпильки.Плотно прижимаю к привалочной плоскости головки.Особое внимание на то,как прокладка легла над шейками распредвала. Потом мажу верхнюю плоскость,даю слегка подсохнуть и одеваю крышку.
Есть у меня по случаю огоромный такой денамометрический ключь,по размеру напоминающий мечь добрыни,но пользоваться я им не умею,там ручку крутить надо и выставлять усилие,спасибо за совет. А момент какой?
Вообщем снял крышку клапанную,прокладка рассыпалась по углам где наплывы для шеек распредвала,отходила год болезная,на мой сугубо личный взгляд конструкция с такими острыми углами обречена на течи,и геметик в гордом одиночестве и правильно намазанный в этих углах будет работать лучше. Короче пришла прокладка,я ее ясен пеньине примерил,просто нанес герметик на гбц,а потом выяснилось что прокладка похожа,да не та(где приливы под распред при одевании прокладки на шпильки получалось что ее больше окружности),разозлился на судьбинушку и........намазал крышку и закрутил все как есть без прокладки.....завтра заведу и посмотрим, за одно поменяю прокладку в магазине. Ваши мнения господа,будет держать или как? Всем спасибо
где приливы под распред при одевании прокладки на шпильки получалось что ее больше окружности
игорь1976, оптический обман зрения. Сильно сомневаюсь, что настолько испохабили производство. Какая фирма? Прокладка Элринг предпочтительнее. А конструкция проверена десятилетиями, и при правильной сборке никаких течей долгие годы.
Варган, прокладка как и гарметик "виктор рейнц,прокладка похлжа, но запас петли с обоих сторон подразумевает складки и вылыэазение за приеделы плоскости,короче не то,хоть и было написанно 740_940,да стороны где прилив больше и меньше я не перепутал.По всему ппрокладка не от сюда. Насчет просто на герметик все обезжирил прямой струей карбспрея,саму крышку ваще всю,чтобы масло не стекало даже теоретически на шов,пробку убрал чтобы не текла и выждал ночь не заводил. Утром дал поработать мин 20,вроде фешуй. Когда затягивал крышку,наблюдал как герметик равномерно выдавливает со чсех сторон,ообенно по углам,затягивал крест на крест от центра к краям. Короче что гадать,прокладку ждать еще неделю,а я за одно поэксперементирую,ведь поддоны и крышки головок,которые являються половиной голвки и держат распредвалы,во всех современных тачках держат и ничего!!!так у меня было на рено меган