Всем доброго дня. Решил поменять колечки и сальник на трамблере,внимательно изучил соответствующую тему из статьи,почитал отчет на драйв2,и за 10 мин скинул трамблер с машины,но спорый полет моей слесарной мысли был с позором разбит о штифт,который вроде все легким движением молотка выбивают эллементарно.А я не смог,и керном,и воротком от советского свечного ключа,никак.Опирал об приоткрытые губки тисков и бил в обе стороны,причем он вылазит где то на миллиметр и усе.Обидно то как, помогите советом,заранее благодарен
я керном тока и выбивал , всё остальное гнёться , важна не сила удара , по принципу как шаровые опоры выпресовывать молотком) сильно тупо бъёшь не выходит , ловкий слабый удар само вылетает)
а если всё разобрали то вот номер сальника Honda91205-KF0-003 встаёт как родной , уже 3й год как не течёт , чем заменить развалившиеся шайбы не знаю , вырезал из текстолита
Короче выбили этот долбанный штифт,сам не смог,разобрал трамблер и кроме околевшего сальника выпали кускидвух шайб из не понятного мне материала,которые денис740 заменил шайбами из текстолита. Но засада в том, что текстолита у меня нет и я не знаю чем их заменить,была мысль вырезать из тонкой жести от банки пива например. Какие будут мнения и какого назначение этих шайб?
текстолит листами малыми продаёться в радиодеталях , причём потом при сборке нужно не забыть поставить шайбы из жести чбоб снизить трение , текстолит резалножниками потом "круглил" напильником
игорь1976, старых советских автоматов и АПешек у вас явно нема .На них задняя стенка текстолитовая.
Цитата:
,чем их заменить хрен знает
может великий русский овощ и не знает,а вот я в курсе.Печатная плата!Хочешь с дохлого ТВ,хочешь с телефона.Это если у вас нет в магазине для радиолюбителей отдела для самоделкиных.Только при подборе возьми с собой обломки родных шайб(они кажись разные по толщине(всё-таки регулировочные)).Размеры подгоняешь по металлической шайбе. Удачи!
татарин, спасибо за подсказку,у нас сейчас полно на улице валяется старых телевизоров,там и наковыряю,насчет толщины они (шайбы из не понятного материала) совсем стертые, по толщине как журнальный лист бумаги,значительно тоньше металлических,и присутствует продольный люфт,совсем не большой,я так мыслю что шайбы нужно так подобрать,чтобы люфт извести.Денис740, в статье на драйве тоже говориться про правильную сборку,я даже поставил метку,но чистя карбспреем смыл ее,но помню,что если совместитить крылышки которые входят в распредвал по меткам,то одетый бегунок смотрит вверх , так ли это?татарин говорит что отверстие на валу,под штифт смещено,значит и установить по другому не выйдет,но я при разборке на это внимание не обрат ил,посмотрю потом.
игорь1976 , установить на движок да по другому не получиться , а вот изначально крылышки поставить не так можно , про это ищите на том же драйве или есть метки на трамблёре и надо смотреть куда смотрит бегунок , я уже и подзабыл кажеться на датчик холла он должен смотреть или на вилку его при выставленых правильно метках , по шайбам я бак понял чуть по толще страшно не будет лижбы не был зажат
Денис740, датчика холла у меня нет,система с датчиком колена,в драйве сказано совместить крылышки с метками и надетый бегунок в это время смотрит на 1цилиндр по крышке трамблера.
Ну все,собрал трамблер,сегодня пришли все запчасти,колечки почему,то зеленого цвета,сальник хондовский,все заказал у официалов,кстати по их программе в компе сальник вообще не значится,а запчасть смномером это сам трамблер в сборе без бегунка и крышки,а тк у нас официалы вольво и хонды одно лицо,то и сальник удалось взять там же.Все завелось с тычка,поменял за одно бегунок и провода свечные,крышка совсем новая была. Всем огромное спасибо за помощь и поддержку
игорь1976 , надеюсь бегунок бошевский взяли ? не самый дешёвый китайпром ? я както купил какойто поездил пару дней и попусту заглох на ровном месте , в итоге оказалось сгорел резистор в бегунке , после такого недоразумения повадился брать оригинал или бош особенно тот же тросс сцепления.... а бу бегунок порекомендовал бы возить ссобой....
[Quote]игорь1976 пишет: Ну все,собрал трамблер,сегодня пришли все запчасти,колечки почему,то зеленого цвета. Если вы про резиновые, то на грузовых volvo они в оригинале зеленные. Видимо фишка компании...
Денис740, к сожалению не бошевский,а какой то итальянский левый,тк у нас в наличии даже у официалов на эти старые машины ничего нет из оригинала,не китай и на том спасибо,хотя по опыты как правило китайские запчасти,продаваемые у нас не плохого качества,но в основнов весь неоригинал турецкий и не плохой. Старый бегунок на удивление стоял такой же,но над резистором были трещинки и я его махнул,теперь ляжет в багажник.Тундра, видимо так и есть,колечки из гетеборга и видимо это фишка вольво,других колечек типа подобрать как всегда в магазинах запчастей не получилось.