SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 17:21:41
   SVR forum -> Двигатель -> разборка трамблера
Страницы:  1  
АвторСообщение

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Всем доброго дня. Решил поменять колечки и сальник на трамблере,внимательно изучил соответствующую тему из статьи,почитал отчет на драйв2,и за 10 мин скинул трамблер с машины,но спорый полет моей слесарной мысли был с позором разбит о штифт,который вроде все легким движением молотка выбивают эллементарно.А я не смог,и керном,и воротком от советского свечного ключа,никак.Опирал об приоткрытые губки тисков и бил в обе стороны,причем он вылазит где то на миллиметр и усе.Обидно то как, помогите советом,заранее благодарен
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 1 13.05.2016 в 16:58:21

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
игорь1976, для выбивания этого штифта ОБЯЗАТЕЛЬНЫ:

Приспособа, чертеж которой есть в статье. Без нее велика вероятность убить трамблер.
Бородки.
Изрядно тяжелый молоток.

Даже после того, как заменил молоток, при наличии всего остального, я потратил на извлечение штифта около часа

Керном не вздумай. Раскернишь конец штифта, совсем не вынешь.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 13.05.2016 в 17:22:51

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Я похоже расхернил его как и не надо было делать,а теперь что сделать можно?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 3 13.05.2016 в 20:18:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Высверлить. А ещё лучше не трогать это сальник, если с него не течёт рекой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 13.05.2016 в 21:09:38

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
я керном тока и выбивал , всё остальное гнёться , важна не сила удара , по принципу как шаровые опоры выпресовывать молотком) сильно тупо бъёшь не выходит , ловкий слабый удар само вылетает)

а если всё разобрали то вот номер сальника Honda91205-KF0-003 встаёт как родной , уже 3й год как не течёт , чем заменить развалившиеся шайбы не знаю , вырезал из текстолита
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 5 13.05.2016 в 23:59:29

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Короче выбили этот долбанный штифт,сам не смог,разобрал трамблер и кроме околевшего сальника выпали кускидвух шайб из не понятного мне материала,которые денис740 заменил шайбами из текстолита. Но засада в том, что текстолита у меня нет и я не знаю чем их заменить,была мысль вырезать из тонкой жести от банки пива например. Какие будут мнения и какого назначение этих шайб?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 6 14.05.2016 в 14:21:50

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
из жести не пойдет... не то, чего трудно с текстолитом?
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 7 14.05.2016 в 18:06:49

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Очень трудно,а зачем эти шайбы нужны,да еще с обоих концов вала,может кто знает?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 8 14.05.2016 в 18:42:45

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Может чтобы вал не гулял?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 14.05.2016 в 18:49:11

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Неа,они тонкие,что то с трением между метеллическими шайбами,но,чем их заменить хрен знает
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 10 14.05.2016 в 19:43:06

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
А кто мне напомнит откуда можно наковырять текстолит,всмысле какие нибудь электроприборы и тд?
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 11 14.05.2016 в 20:49:54

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
текстолит листами малыми продаёться в радиодеталях , причём потом при сборке нужно не забыть поставить шайбы из жести чбоб снизить трение , текстолит резалножниками потом "круглил" напильником
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 12 14.05.2016 в 22:03:45

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
игорь1976, старых советских автоматов и АПешек у вас явно нема .На них задняя стенка текстолитовая.

Цитата:
,чем их заменить хрен знает
может великий русский овощ и не знает,а вот я в курсе.Печатная плата!Хочешь с дохлого ТВ,хочешь с телефона.Это если у вас нет в магазине для радиолюбителей отдела для самоделкиных.Только при подборе возьми с собой обломки родных шайб(они кажись разные по толщине(всё-таки регулировочные)).Размеры подгоняешь по металлической шайбе. Удачи!
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 13 14.05.2016 в 22:09:07

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Денис740, чуть-чуть опередил.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 14 14.05.2016 в 22:10:36

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
самое главное потом правильно трамблёр собрать , тоесть не на 180 градусов ато снова придёться бежный штифт выбивать)
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 15 14.05.2016 в 22:11:11

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Денис740, там отверстие под штифт смещено.Но метку(маркером)поставить не мешает.Для своей мятущейся души.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 16 14.05.2016 в 22:31:14

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
татарин, спасибо за подсказку,у нас сейчас полно на улице валяется старых телевизоров,там и наковыряю,насчет толщины они (шайбы из не понятного материала) совсем стертые, по толщине как журнальный лист бумаги,значительно тоньше металлических,и присутствует продольный люфт,совсем не большой,я так мыслю что шайбы нужно так подобрать,чтобы люфт извести.Денис740, в статье на драйве тоже говориться про правильную сборку,я даже поставил метку,но чистя карбспреем смыл ее,но помню,что если совместитить крылышки которые входят в распредвал по меткам,то одетый бегунок смотрит вверх , так ли это?татарин говорит что отверстие на валу,под штифт смещено,значит и установить по другому не выйдет,но я при разборке на это внимание не обрат ил,посмотрю потом.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 17 15.05.2016 в 05:38:56

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
игорь1976 , установить на движок да по другому не получиться , а вот изначально крылышки поставить не так можно , про это ищите на том же драйве или есть метки на трамблёре и надо смотреть куда смотрит бегунок , я уже и подзабыл кажеться на датчик холла он должен смотреть или на вилку его при выставленых правильно метках , по шайбам я бак понял чуть по толще страшно не будет лижбы не был зажат
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 18 15.05.2016 в 12:29:31

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Денис740, датчика холла у меня нет,система с датчиком колена,в драйве сказано совместить крылышки с метками и надетый бегунок в это время смотрит на 1цилиндр по крышке трамблера.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 19 15.05.2016 в 18:37:23

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Ну все,собрал трамблер,сегодня пришли все запчасти,колечки почему,то зеленого цвета,сальник хондовский,все заказал у официалов,кстати по их программе в компе сальник вообще не значится,а запчасть смномером это сам трамблер в сборе без бегунка и крышки,а тк у нас официалы вольво и хонды одно лицо,то и сальник удалось взять там же.Все завелось с тычка,поменял за одно бегунок и провода свечные,крышка совсем новая была. Всем огромное спасибо за помощь и поддержку
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 20 16.05.2016 в 20:16:11

Денис740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 140
Репутация: 180 ±
игорь1976 , надеюсь бегунок бошевский взяли ? не самый дешёвый китайпром ? я както купил какойто поездил пару дней и попусту заглох на ровном месте , в итоге оказалось сгорел резистор в бегунке , после такого недоразумения повадился брать оригинал или бош особенно тот же тросс сцепления....
а бу бегунок порекомендовал бы возить ссобой....
--------------------------------------------------
volvo 740 86" b230f LH2.2 m47
Сообщение # 21 16.05.2016 в 23:19:00

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
[Quote]игорь1976 пишет:
Ну все,собрал трамблер,сегодня пришли все запчасти,колечки почему,то зеленого цвета. Если вы про резиновые, то на грузовых volvo они в оригинале зеленные. Видимо фишка компании...
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 22 17.05.2016 в 00:04:01

игорь1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 43
Сообщений: 815
Репутация: 868 ±
Денис740, к сожалению не бошевский,а какой то итальянский левый,тк у нас в наличии даже у официалов на эти старые машины ничего нет из оригинала,не китай и на том спасибо,хотя по опыты как правило китайские запчасти,продаваемые у нас не плохого качества,но в основнов весь неоригинал турецкий и не плохой. Старый бегунок на удивление стоял такой же,но над резистором были трещинки и я его махнул,теперь ляжет в багажник.Тундра, видимо так и есть,колечки из гетеборга и видимо это фишка вольво,других колечек типа подобрать как всегда в магазинах запчастей не получилось.
--------------------------------------------------
940,2.3fb,1992г.в
Сообщение # 23 17.05.2016 в 05:04:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9