SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 14:20:13
   SVR forum -> Двигатель -> Подколбашивало ДВС на ХХ и иногда глохла, искал 2 года.
Страницы:  1  
АвторСообщение

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Два года я искал почему на ХХ слегка колбасит ДВС В230 FK мучил Бориса всю машину излазил и прорешетил, заменил ВВ часть датчики колена и температуры ДРМВ короче все, даже мозги другие ставил один хрен не помогало. Почистил массы и клеммы на АКБ немного помогло, еще и глохла когда назад сдавал при нажатии на тормоз или обороты плавали. Короче намучался я капитально . Как то снова лазию по проводке и в гофре рядом с распределителем ВВ вижу затыканые два провода черных. Раскрыл гофру там они как будто оторваны и окислены ну дотукал что это скорее всего масса но с чего? короче прочистил удлинил и на впускной коллектор прикрутил. Так поездил день два и смотрю тяга появилась и нет колбасни на ХХ даже АКБ заметно лучше заряжатся начал или точнее раньше раз в две недели дозаряжал а щас нет необходимости. Хрен его знает как оно случилось но эта сраная мелочь мне немало нервов угробила, так что будьте внимательны к массам и висячим проводам.
Сообщение # 1 21.04.2016 в 23:09:51

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Борис спасибо за ценные советы, и еще пропала та причина когда сдаещь назад и нажимая тормоз обороты сильно плавали или глох ДВС.
Сообщение # 2 21.04.2016 в 23:13:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А это могла быть точка соединения масс.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 22.04.2016 в 01:52:01

sk2004

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 224
Репутация: 235 ±
ааааааа, а где на в234 ф поискать этот провод? может и у нас из-за этого колбасня?
--------------------------------------------------
Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Сообщение # 4 22.04.2016 в 16:40:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Как я уже говорил, надо проверять всю проводку. Это частный случай потери массы. Проверка масс не означает, что достаточно почистить точки соединения двигаетля с кузовом и 2 болта на коллекторе, это как раз и означает проверку всех разъёмов, всех точек соединения с массой, а желательно и целостности проводки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 22.04.2016 в 17:37:28

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Борис все же есть легкие пропуски зажигания, много проблем ушло а вот это еще есть, у меня на газу двс трясется я думал блин газовые мозги тупые оказалось, на бензине еле заметны пропуски а на газу они видны четко, хотел Вам видео скинуть но не знаю какой майл активен. Тут кажется причина не только массы потерянной а еще какая то мелочь очень нужен совет.
Сообщение # 6 21.05.2016 в 19:06:01

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Когда я снимал ВВ провода со свечей 3 цилиндр не среагировал почти вообще, когда я выключил видеозапись и снова проделал то же самое оно работает но правда кажется процентов на 70, реакция была на снятие провода но не такая выраженная как у остальных цилиндров, че за хрень. Я провода менял местами прозвонил все в норме Кстати на бензине это еле заметно, а на газу видно четко. Газовые форсунки я отключал они пашут. Искра жирно оранжевая была иногда синяя если ВВ провод плотно поднести к корпусу. Гена выдает 13,9 вольт при чем на заведенном двс на катушке ВВ 13,2в а на акб 13,3в при том что массы в чистоте там. Свечи новые оригинал недавно чистил нагар как по фен шую одинаковый везде. Завтра опять буду возится, знать бы где еще.
Сообщение # 7 21.05.2016 в 20:02:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Как-то маловато и на катушке и на АКБ. Пропуски зажигания вероятны из-за проблем в ВВ части - провода, бегунок, сама катушка. У меня кстати катушка пропуски давала такие, что двигло глохло.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 21.05.2016 в 20:41:03

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Катушки две и обе одинаково, усилитель зажигания даже менял, а напруга должна быть одинаково ну в смысле если гена дает 14в то и везде 14в?, а ezk 116 тупить не может?
Сообщение # 9 21.05.2016 в 21:07:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это не усилитель зажигания, а просто коммутатор. Желательно, что бы везде было 14 или около того, падение на 0,8В это уже многовато. EZ-116K наверно может, но я таким я не сталкивался. Может ДПКВ чудить,но тогда скорее всего появилась бы ошибка по нему.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 21.05.2016 в 22:25:49

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Я как то снимал контактную группу с замка зажигания там все чисто хотя сердечник люфтил, а это подтраивание похоже на то как будто свет моргает так и двс, а где это системное реле находится мож контакты его? блин схемы нет за 1997 год.
Сообщение # 11 21.05.2016 в 22:46:45

володя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 65
Сообщений: 524
Репутация: 634 ±

Цитата:
МАГОМЕД пишет:
Два года я искал почему на ХХ слегка колбасит ДВС В230 FK мучил Бориса всю машину излазил и прорешетил, заменил ВВ часть датчики колена и температуры ДРМВ короче все, даже мозги другие ставил один хрен не помогало. Почистил массы и клеммы на АКБ немного помогло, еще и глохла когда назад сдавал при нажатии на тормоз или обороты плавали. Короче намучался я капитально . Как то снова лазию по проводке и в гофре рядом с распределителем ВВ вижу затыканые два провода черных. Раскрыл гофру там они как будто оторваны и окислены ну дотукал что это скорее всего масса но с чего? короче прочистил удлинил и на впускной коллектор прикрутил. Так поездил день два и смотрю тяга появилась и нет колбасни на ХХ даже АКБ заметно лучше заряжатся начал или точнее раньше раз в две недели дозаряжал а щас нет необходимости. Хрен его знает как оно случилось но эта сраная мелочь мне немало нервов угробила, так что будьте внимательны к массам и висячим проводам.
Фото можно место происшествия выложить???
--------------------------------------------------
volvo 960.1995г.в.YV1964986S1068044
Сообщение # 12 22.05.2016 в 11:31:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
МАГОМЕД, системное реле в монтажном блоке, белое, средний ряд, слева. Схема 97 года есть, но нужна 96, там всё основное. Но не особо нужна, она только разъёмами отличается от турбосхемы 95 года. Такое мигание больше похоже на пробемы с клеммами АКБ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 22.05.2016 в 12:58:43

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Мля сегодня расстроился я, поехал к знакомому он разборкой занимается да и разбирается хорошо именно в вольво сколько не лазили так и не нашли он сам удивился, никогда такого не видел.Заодно блок ezk 116 проверил мой был 0 227 400 148 у него все были 0 227 400 175 но в принципе работало только так же колбасило. Вчера я подумал когда на газу 3 горшок выпендривался а давайка я посмотрю зазоры что замерял с вверх поднятым кулачками ранее, как Вы мне Борис сказали и прикол на третьем именно горшке и есть разница при чем 0,05 короче везде одинаково 1)0,25 2)0,35 3)0,25 4)0,35 5) 0,25 6) 0.30 7) 0,25 8) 0,30 кулачки считаются от шестерни распредвала т.е 1 горшок 1 и 2, 2 горшок 3 и 4, 3 горшок 5 и 6, 4 горшок 7 и 8. Вот именно и 3 горшок 6 кулачок дал результат 0,30 хотя все 0,35. Температура при котором производилось измерение было +7 градусов, за точность отвечаю я затрахал эти зазоры до смерти щупом. Так вот всем известно что бензин сгорает гораздо быстрее газа а именно на бензине эти пропуски меньше видны чем явно на газу не может ли и быть причиной этот самый зазор что сместил время работы клапана так что или недогорает или мало всасывает или еще хер знает что? Конечно же это я проверю при первой же возможности. Это мои догадки. Мля народ в натуре мучается из за колбасни, судя по форуму. Просто сука все поменял и проверил из области земного осталось из области фантастики. Я давно уже радиэлектроникой занимаюсь и точно знаю что такие причины мать их, это какая то мелочь что сидит под носом но ты ее просто не замечаешь.
Сообщение # 14 22.05.2016 в 22:03:20

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Володя. Завтра сфоткаю попробую выложить.
Сообщение # 15 22.05.2016 в 22:05:30

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±

Цитата:
МАГОМЕД пишет:
Володя. Завтра сфоткаю попробую выложить.

Буду ждать развития темы. Удачи и сил в поиске. Я поменял в машине абсолютно все, связанное с впрыском и зажиганием. Проблема колбасни на ХХ на газу не ушла. И не уйдет. Параллельный впрыск очень трудно настроить на газу, время впрыска на хх очень мало, около 2-2.5 мс. Любые газовые форсунки не будут корректно работать.
На бензине добился ровного ХХ поменяв бензофорсунки (сначала свечи, провода и т.д...).
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 16 22.05.2016 в 23:03:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На ХХ время впрыска 2,5-2,8 мс. Но у газовых же вроде свой контроллер есть, он то может и не параллельно работать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 23.05.2016 в 00:54:22

Mehan

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 70
Репутация: 101 ±

Цитата:
BorichL пишет:
На ХХ время впрыска 2,5-2,8 мс. Но у газовых же вроде свой контроллер есть, он то может и не параллельно работать.

Есть, но опорные импульсы снимаются с бензофорсунок. Контроллер корректирует время впрыска (угол - нет, кстати), обычно добавляет к бензиновым импульсам не более 20%, но на ХХ время впрыска все равно получается очень маленьким на параллельном впрыске, видел все сам на диагностике, когда полдня катался с газовым диагностом для настройки всех режимов. Газовые форсунки работают от 3 мс, лучше - 5 мс. В итоге установили скоростную газовую рампу (говорят, дорогая, но за счет компании - установщика), стало лучше, но не идеально.
--------------------------------------------------
Volvo 940 GL 1994 B230FD M47
Сообщение # 18 23.05.2016 в 07:47:27

МАГОМЕД

участник форума



Статистика:
Тем создано: 27
Сообщений: 262
Репутация: 359 ±
Здравствуйте все. Извиняюсь что пропал. Я был на сессии приехал 2 дня назад. Володя по поводу фото, те провода массы идут в газовый компьютер фотку я выложу обязательно, только не пойму почему это так сильно повлияло на работу авто там своих масс валом?! Теперь по поводу продолжения темы, будучи на сессии в г. Таганроге я заказал оригинальный бензонасос бош и регулировочные шайбы размеры которых я еще высчитал дома. Бензонасос заказал потому что посреди движения на светофоре в Ростове-на-Дону заглохла и я ее еле завел далее перевел на газ и доехал оставшиеся 90км. Самое интересное было когда я снял газовый баллон снял всю обшивку и вытащил байду с бензонасосом. Провод мать его плюсовой прогнил, ну х...й с ним раз отдал 7 кусков за насос поставил новый, который на оф. сайте БОШ пробивается <<Поздравляем Вы приобрели оригинальный продукт, оригинальная галограмма прилагается>>. Почему то если машина постоит ночь то хер заведешь сразу, на третий раз только ну потом как обычно с пол пинка, со старым бензонасосом так не было интересно что это? Щайбы купил одну оригинал другие метелли. Поставил и завел, нуу сказать что что то изменилось не могу, но вот настал день возвращаться домой и я Вам скажу машина стала намного резвей динамичней, вдавливает в сидушку заметно да и тяга появилась и это при груженной машине, я прям аж о....ел. Короче легкий подколбас не ушел зато появилась моща. Насчет колбасни на газу у меня одна из газовых форсунок меньшей производительности оказалась позже закажу бля 5 рублей стоит, но благо что хоть есть. Насчет подколбаса подозрение пало на этот раз на бензиновые форсунки надо съездить к знакомому форсы просмотреть на стенде, я помню что одна форсунка немного меньше лила чем три других и тогда я этому не придал значения пока щас на газу это не выявил.
Сообщение # 19 02.07.2016 в 23:27:53
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9