SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 17:42:39
   SVR forum -> Двигатель -> Причины появления масла в выпускном коллекторе.
Страницы:  1  
АвторСообщение

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Всем привет!Вообщем-то вся суть в заголовке темы.Машина бездействовала около двух месяцев,вчера завелась без проблем,но сначала выхлоп был ,как у мотоцикла "Иж-Юпитер".Секунд через 10 (+\-5) эта бяка закончилась,открываю капот,а там в стыке штанов и коллектора масло сочится через прокладку( всё-таки не дотянул её при замене).Мотор работает ровно,изменений не заметил.Машина стоит "мордой" в горку и возникла мысль,что масло могло протечь через колпачки,но это означает,что колпачки "умерли"" за время простоя.Но как,если они отходили 3 года и раньше такой беды не возникало?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 1 10.04.2016 в 09:00:53

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
это значит что пора капремонт делать? какой мотор? а три года с сегодняшним качеством запчастей это очень даже не плохо...
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 2 10.04.2016 в 14:52:00

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Мотор 234 (в подписи указано),а три года....даже на ВАЗике колпачки дольше ходят,а он в качестве рабочей лошадки пыхтит по ухабам,
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 3 10.04.2016 в 15:29:13

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
вот поэтому 3х лет достаточно, потому что пыхтит по ухабам...
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 4 10.04.2016 в 19:11:32

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Возможно....
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 5 10.04.2016 в 19:38:23

Дима740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 67
Репутация: 89 ±
таже проблема..только сочится между головой и выпускным колектором
машина стояа лет пять
Сообщение # 6 12.04.2016 в 20:27:28

Дима740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 67
Репутация: 89 ±
колпачки новые и компресия в норме
Сообщение # 7 12.04.2016 в 20:28:22

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
после пяти лет простоя, они уже не новые...
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 8 13.04.2016 в 21:44:37

Дима740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 67
Репутация: 89 ±

Цитата:
pest пишет:
после пяти лет простоя, они уже не новые...

они новые так как менялись колпачки и сальники покругу не пять лет назад а пару дней
Сообщение # 9 13.04.2016 в 21:47:27

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Дима740, надо помыть и внимательно посмотреть. Обычно из-под сальника распредвала туда набегает.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 13.04.2016 в 22:07:52

Дима740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 67
Репутация: 89 ±

Цитата:
Варган пишет:
Дима740, надо помыть и внимательно посмотреть. Обычно из-под сальника распредвала туда набегает.

Отмыл движок полностью и голову и блок. Именно от туда сочится-где выпуск 3 и 4 цилиндра. Сальники все новые и заднее уплотнительное кольцо трамблера тоже новое как и прокладка клапанной крышки. Когда менял маслосъемные колпачки нанес немного герметика под переднею и заднюю крышки распредвала. По компресии все норм-замерял после жижи для раскоксовки колец. Также масло свежее залито. На днях заменю прокладку выпускного колектора-немного пропускает выхлоп
Сообщение # 11 13.04.2016 в 22:43:03

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
компрессия норм это сколько? какая компрессия у вас???
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 12 14.04.2016 в 19:48:29

Дима740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 67
Репутация: 89 ±

Цитата:
pest пишет:
компрессия норм это сколько? какая компрессия у вас???

1цилиндр-12,5 2цилиндр-11,2 3цилиндр-11,8 4цилиндр-12,5
Сообщение # 13 14.04.2016 в 20:51:23

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Это масляная компрессия. Либо кольца залегли, либо предельный износ ЦПГ.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 14.04.2016 в 22:52:18

Дима740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 67
Репутация: 89 ±

Цитата:
Варган пишет:
Это масляная компрессия. Либо кольца залегли, либо предельный износ ЦПГ.

Всмысле масленная компресия?
Сообщение # 15 14.04.2016 в 23:54:18

Дима740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 67
Репутация: 89 ±
причем расход масла на 1000км-с верхнего уровня масло упало чють выше средины
хотя я быстро не ездил на ведре
Сообщение # 16 15.04.2016 в 00:05:37

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
тебе компрессию дают компрессионные кольца, маслосьемные кольца можно проверить только снятием поршней, у меня было тоже самое, компрессия была 12-13, но я все же решил капиталить движок, в итоге маслосьемные кольца залегли... до этого пробывал раскоксовывать 3 раза, все это хрень..
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 17 24.04.2016 в 16:33:34
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9