Всем привет!Вообщем-то вся суть в заголовке темы.Машина бездействовала около двух месяцев,вчера завелась без проблем,но сначала выхлоп был ,как у мотоцикла "Иж-Юпитер".Секунд через 10 (+\-5) эта бяка закончилась,открываю капот,а там в стыке штанов и коллектора масло сочится через прокладку( всё-таки не дотянул её при замене).Мотор работает ровно,изменений не заметил.Машина стоит "мордой" в горку и возникла мысль,что масло могло протечь через колпачки,но это означает,что колпачки "умерли"" за время простоя.Но как,если они отходили 3 года и раньше такой беды не возникало?
Варган пишет: Дима740, надо помыть и внимательно посмотреть. Обычно из-под сальника распредвала туда набегает.
Отмыл движок полностью и голову и блок. Именно от туда сочится-где выпуск 3 и 4 цилиндра. Сальники все новые и заднее уплотнительное кольцо трамблера тоже новое как и прокладка клапанной крышки. Когда менял маслосъемные колпачки нанес немного герметика под переднею и заднюю крышки распредвала. По компресии все норм-замерял после жижи для раскоксовки колец. Также масло свежее залито. На днях заменю прокладку выпускного колектора-немного пропускает выхлоп
тебе компрессию дают компрессионные кольца, маслосьемные кольца можно проверить только снятием поршней, у меня было тоже самое, компрессия была 12-13, но я все же решил капиталить движок, в итоге маслосьемные кольца залегли... до этого пробывал раскоксовывать 3 раза, все это хрень..