В общем суть такова, имеем вольвет 960, 91г.в. B6304..., был установлен в него донорский агрегат (просто агонь). Так, как в месте с ним достались ЭБУ двигла и АКПП, приёмные штаны с каталиком и лямбдами, решено было это всё внедрить, по скольку с G мозгом этот агрегат уж больно много лопает драгоценного 95-го бензика. Суть вопроса такова: КАК ОБОЙТИ ИММОБИЛАЙЗЕР??? Всё сосвапал вроде грамотно, но не хочет заводиться. Кольцо иммобила не подключал, так, как оно в соседнем городе ))), да и смысла не вижу, чипа НЕТ.
Нет чипа - нет блока управления без перешивки иммобилайзера. Насколько знаю, в 960 иммобилайзер вшит в Мотроник, так что без него и чипа этот блок управления всего лишь железка. Возможно перешивается, но я никогда этим не интересовался. А G и F моторы жрут одинаково. А вся проводка то с движком досталась? Просто в старых Мотрониках 1.8 до 96 года иммобилайзера не было, а с 96 года, когда он появился, поставили Мотроник 4.4, который не будет работать со старым расходомером, да и в проводке много отличий.
Принцип прост: контроллер после включения зажигания опрашивает иммо, корторый должен считать ключ, если не считал - не запускаемся. Блок иммо привязан к контроллеру Мотроника, судя по родной документации. Я когда иммо с 940 снимал, то сложил кучкой и сам иммобилайзер, и ключ к нему и контроллер недалеко лежит, а то у меня нет уверенности, что он без него заработает. Но на 940 помоему это лишнее, контроллер к иммобилайзеру привязан помоему только на 960 с Мотроником 4.4.
Ну и по поводу увеличения подачи бензина при более высоком поднятии клапана - вообще бред полный. Такие вещи как раз обычно улучшают продувку двигателя и снижают расход из-за более быстрых разгонов, тем более на FS2, у которого и МКМ и максимальная мощность на более низких оборотах, правда он был на 20 сил слабее.
BorichL пишет: Ну и по поводу увеличения подачи бензина при более высоком поднятии клапана - вообще бред полный. Такие вещи как раз обычно улучшают продувку двигателя и снижают расход из-за более быстрых разгонов, тем более на FS2, у которого и МКМ и максимальная мощность на более низких оборотах, правда он был на 20 сил слабее.
Полностью согласен, но почему-то жрёт как бегемот, правда и прёт несказанно! Чуть даванул и полетел как пуля. Сейчас накрутил ДМРВ в минус, по городу расход более-менее, 13-15, но и по трассе почти также. Вот по этому и хочу родной ЭБУ. Две лямбды(знаю что это + две проблемы), но с ДМРВ проще, + распределённый впрыск на каждый цилиндр, а не парно по три.
По теме. Возился я с иммо на Мотронике 4.4. Нужно было удалить его. Не закончил, пропала надобность. Совет простой - шить Мотроник БЕЗ иммобилайзера (вроде это это американцы) или лучше другой блок без иммо.
Потому что прошить этот блок уже наверное хрен спецов найдешь...
Дэн пишет: [Quote]BorichL пишет: Ну и по поводу увеличения подачи бензина при более высоком поднятии клапана - вообще бред полный. Такие вещи как раз обычно улучшают продувку двигателя и снижают расход из-за более быстрых разгонов, тем более на FS2, у которого и МКМ и максимальная мощность на более низких оборотах, правда он был на 20 сил слабее.
Полностью согласен, но почему-то жрёт как бегемот, правда и прёт несказанно! Чуть даванул и полетел как пуля. Сейчас накрутил ДМРВ в минус, по городу расход более-менее, 13-15, но и по трассе почти также. Вот по этому и хочу родной ЭБУ. Две лямбды(знаю что это + две проблемы), но с ДМРВ проще, + распределённый впрыск на каждый цилиндр, а не парно по три. [/Quote]
Две лямбды - это не две проблемы. Это та самая экономичность. Когда же вы это поймете. Хрен с ней вторая - катализатор бережет, но первая это обратная связь движка с внешним миром.
BorichL пишет: На этом впрыск тоже на каждый цилиндр. Проблема не 2 лмбды, а живой катализаторо между ними. А тут скорее всего проблема с переливом.
я про 4.4 с распределённым впрыском, с двумя лямбдами. А у меня сейчас G, с попарным впрыском и бешеным расходом, но с регулируемым ДМРВ, и вообще без лямбд. А про "две проблемы", это как говорится "одна лямбда - одна проблема, две лямбды - две проблемы, нет лямбд - нет проблем" я образно, и знаю что это экономия с экологией. Вот меня мучает вопрос, почему такой расход, форсунки мытые "винзом", два комплекта, один от G, второй от FS2, и на обоих ЖРЁТ. Есть ещё один, от FS, вообще родного мотора, в принципе и ЭБУ с ДМРВ имеется, закралась мысль, может его попробовать? Смущают только древние форсунки "односопловые". Пока больше мыслей не имею. Ну если только антенку с чипом заполучить от 4.4